Тс списали потому что выработал

Как сдать машину в утиль без машины


Что касается того, как списать авто в утиль без документов и без машины, то согласно приложению №2 административного регламента МВД России N 605 предоставлять машину для осмотра в ГИБДД, чтобы сдать авто в утиль, не нужно.

«Осмотр ТС не требуется: — При замене документов, регистрационных знаков взамен утраченных, пришедших в негодность; — Изменение фамилии, имени, отчества, наименование организации, адреса регистрации; — Прекращение регистрации в связи с утилизацией, утратой, хищением ТС»

. Выписка из закона №130-23В в редакции от 23.06.2016г.

Помните, чтобы не тратить время в очередях, Вы можете утилизировать авто без документов через . Для этого на главной странице портала выберите «Регистрация транспортного средства» в списке услуг, перейдите в подраздел «Снятие с регистрационного учета автомототранспортного средства в связи с утилизацией» и подайте заявление онлайн. Утилизация автомобиля без покупки нового автомобиля не может стать основанием для участия в программе утилизации и получения денежной компенсации.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Дата обновления: 17 мая 2017 г.

 9.2 из 10 Проголосовало 12 Автор: Ведущий юрисконсульт. Окончила МГУ им. М.В.Ломоносова — бакалавриат и магистратура, по специальности юриспруденция. Регулярно повышает свою квалификацию в ведущих ВУЗах страны.

18-летний стаж в правовом поле начала в качестве работника прокуратуры. Впоследствии открыла частную практику, которую ведет на протяжении более 10-ти лет. Высочайшая правовая культура и десятки выигранных судебных споров позволяют заявлять о наивысшей юридической квалификации.

Злоупотребления страховых фирм при тотале, почему им это выгодно

Страховой фирме выгоднее признать полную гибель транспортного средства, чем оплачивать его ремонт. Ремонт – дело дорогое и экономически невыгодное. А если еще нет третьего лица, с которого можно взыскать средства за ремонт?

Дли страховщика тотал – способ минимизировать свои денежные потери. И злоупотребления на этой почве частое явление:

  1. Намеренно завышение стоимости остатков авто, что непосредственно влияет на стоимость выплат. Чем дороже остатки, тем меньше выплаты.
  2. Необоснованное признание полной гибели автомобиля.

В практике были случаи, когда остатки автомобиля якобы выставлялись на аукцион, где подставные участники искусственно завышали ставки для поднятия цены.

А назначенную цену аукциона затем вычитали из общей суммы страховки. Определение тотала должно быть в согласии с мнением владельца. Если владелец не согласен, то может подать иск в суд. Практика подобных судебных разбирательств показывает, что суд чаще на стороне страхователя. Если конструктивная гибель – реальный факт, а вычета выплат по страховке нет или они не большие, лучше отдать автомобиль в собственность страховщика и получить страховку.

Если конструктивная гибель – реальный факт, а вычета выплат по страховке нет или они не большие, лучше отдать автомобиль в собственность страховщика и получить страховку. При наступлении страхового случая следует внимательно изучить условия страхового договора и все вычеты, которые могут быть при выплате страховки.

Страховые агенты действует в интересах своей компании, занижая стоимость ремонта, когда повреждения небольшие, и повышая в случаях полной гибели. Помните, что при любом несогласии с действиями страховой фирмы вы вправе защищать свои права при помощи независимых экспертов и суда. FacebookTwitterВконтактеGoogle+ Поделиться: Метки:

  1. Об авторе

Павел Зернов С отличием закончил Российский государственный социальный университет факультет юриспруденции и ювенальной юстиции.

С 2009 года специализируется на страховых спорах: Комплексное страхование юридических лиц, автострахование, медицинская страховка.

  1. ДМС
  2. ОМС
  3. Наши группы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб.

р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

Простои автотранспорта. Причины. Пути решения.

Свои основные средства производства – автомобили – транспортные компании доверяют водителям, которые по сути находится вне контроля в течение всего рабочего времени.

Водители фактически управляют деньгами компаний. Добиться от них абсолютной отчетности и аккуратности крайне сложно, поэтому анализ работы каждой транспортной единицы и всего подразделения в целом обычно вызывает затруднения, и неудивительно, что при росте парка падает качество управления, а это прежде всего, отражается на появлении простоев автотранспортных средств. В результате уменьшается прибыль компаний.

Простой автотранспорта – это период в течении рабочего дня, во время которого трудовые ресурсы транспортного средства не используются. Причины простоев могут быть различными: — «левые» рейсы водителей; — вина водителя; — ошибки диспетчеров; — ожидание заказов; — недоработки или сбои системы управления; — использование неоптимальных маршрутов; — поломка транспортного средства; — дорожно-транспортное происшествие; — погодные условия; — отправка на штрафную стоянку; — и другие. «Левые»рейсы водителей. Водитель – это, прежде всего, человек, которому присущи слабости и недостатки.

В результате этого, очень часто водители используют транспортные средства для личных нужд или берут попутный груз, тем самым отнимая у предприятия время и моторесурс.

Вина водителя. Случаев, когда простой вызван виной водителя очень много. Например, водитель может проспать с выездом со стоянки, задержаться по личным делам и т.д.

Кроме того, «плохой» водитель может не соблюдать ПДД, а это чревато дорожно-транспортными происшествиями, которые не только вызывают простои, но и могут нанести урон автотранспортному средству и перевозимому грузу.

Ошибки диспетчеров. В автотранспортном предприятии именно связка водитель-диспетчер обеспечивает оборачиваемость транспортного средства.

Диспетчер дает указания и контролирует прохождение рейса, водитель старается выполнять его указания. Если диспетчер дает ошибочные команды, то возникают либо непроизводительные простои, либо, вообще, ошибочные перегоны автомобиля.

Недоработка или сбои системы управления.

Оптимальная система планирования должна учитывать всевозможные риски, форс-мажерные ситуации и т.д. Например, если связь с водителем потеряна, всегда должен быть «запасной вариант» передать ему необходимую информацию. Недоработанные системы не могут быстро реагировать на возникающие сложности, в следствии чего возникают неоптимальные простои.
Недоработанные системы не могут быстро реагировать на возникающие сложности, в следствии чего возникают неоптимальные простои.

Ожидание заказов. Диспетчер периодически обзванивает водителей и проверяет их местонахождение.

Как правило, делает он это раз в день или реже. В результате объективность информации о местоположении машин является достаточно низкой.

Однако, без объективной картины местонахождения машины и отслеживания графика перевозок диспетчеру весьма сложно планировать начало следующего рейса, поэтому периодически возникают сбои в планировании, которые приводят к простоям машин из-за временного отсутствия заказов. Также возникают непроизводительные простои, если диспетчер не смог найти заказ вовремя или отказался от такого, который мог быть выполнен.

Использование неоптимальных маршрутов. В результате выбора неверного маршрута может возникнуть множество проблем, которые в последствии станут причиной простоя автотранспортного средства. Например, автомобильные пробки, непреодолимые преграды, ремонтные работы дорог и т.д.

Погодные условия. Плохие погодные условия достаточно частое явление, особенно для России.

Например, сильные дожди или снегопад могут вызвать «увязку» автотранспортного в дороге.

В таких ситуациях, как правило, отсутствует и связь, поэтому простои могут быть достаточно длительными. Отправка на штрафную стоянку. Например, на посту ГИБДД водителей могут попросить предъявить документы, требование и проверка которых превышают полномочия сотрудников дорожно-патрульной службы.

Например, сертификат соответствия ГОСТу на перевозимый груз. Не все грузоперевозчики прилагают к своему товару такой сертификат, поскольку законодательство не обязывает предъявлять его во время грузоперевозок.

Однако отсутствие любых документов довольно часто может стать поводом остановки грузового транспорта и отправки на штрафную стоянку.

Практически все вышеперечисленные виды простоев, за исключением некоторых, можно избежать за счет использования системы спутникового мониторинга транспорта «АтоГРАФ-GSM» .

Она позволяют в любой момент времени определить, где находится груз и в каком он состоянии, сообщить ожидаемое время прибытия груза к клиенту и т.

д. Применение таких систем означает не только преодоление простоев, но повышение качества обслуживания, а также максимизация прибыли. Уже подсчитано, что применение системы спутникового мониторинга транспорта «АтоГРАФ-GSM» позволяет увеличить оборачиваемость от 10% до 40%, не говоря уже о существенном снижении рисков простоя. Современные системы спутникового мониторинга транспорта на базе сотовой связи могут быть скрыто от окружающих установлены на автомобиль.

В результате чего, они позволяют полностью контролировать передвижение транспорта.

В следствии этого, водители становятся более дисциплинированными, так как их контролируют, и, соответственно, ни о каких вольностях с «левыми» рейсами и простоями не может идти речи. Кроме того, за счет повышения дисциплины водителей снижается риск совершения ДТП. Бесконтрольный водитель может «перестоять» на стоянке, а потом пытаться нагнать график за счет превышения скорости или времени работы.

При тотальном контроле водитель ведет себя правильно и не рискует грузом и автомобилем. Ну а снижение рисков приводит к снижению себестоимости перевозок и повышению надежности компании. Диспетчеры начинают нести ответственность перед руководителем за каждую минуту рабочего времени машины. Директор может проследить, как используется парк автомобилей, какие из них загружены, какие свободны, сколько автомобилей опаздывает и сколько находится в графике.
Директор может проследить, как используется парк автомобилей, какие из них загружены, какие свободны, сколько автомобилей опаздывает и сколько находится в графике. Повышается ответственность диспетчера за принятие решений, а это вновь приводит к увеличению оборачиваемости подвижного состава.

Подводя итоги вышесказанному, стоит отметить, что внедрение системы спутникового мониторинга транспорта «АтоГРАФ-GSM» приводит к целому комплексу изменений.

По сути, компания совершает качественный скачок в своем развитии, становится более открытой и дружественной для клиентов, с прозрачной системой управления, с постоянным анализом своих возможностей и резервов. Кроме того, использование таких систем позволяет полностью контролировать, и, в следствии этого, предотвращать появление простоев автотранспорта.

Если Вас интересует стоимость установки и обслуживания системы на Ваши транспортные средства, свяжитесь с нами по указанным ниже контактам (с указанием вида и количества Вашей техники), и мы подберем для Вас самые оптимальные условия.

ООО «Авантаж» Телефон: (8452) 514-595, 377-954.

Телефон/факс: (8452) 477-786. Адрес: г. Саратов, ул. Астраханская, 103 (вход с ул.

Зарубина). E-mail: Skype: maslov_r

Как обезопасить себя от мошенничества и сбоев при оплате картой транспорта

Самый лучший способ — выпустить дополнительную карту, привязанную к основному счету. В этом случае даже если проблемы и случатся, сумма потерь будет весьма ограниченной. Заодно меньше риска того, что платежное средство может быть потеряно, украдено, его реквизиты могут стать известны злоумышленникам.

Разделы TAGS ПоделисьПозжеРанее Совкомбанк предложил своим клиентам новую игру по карте «Халва».

Теперь она называется . Попытка создать виртуальную карту пятерочки привела к невозможности зайти в личный кабинет.

. Клиентов, владеющих пластиковыми картами Бинбанк и МДМ-банк в конце 2020 года ждет . Попытка создать виртуальную карту пятерочки привела к невозможности зайти в личный кабинет. (далее…) Вам тоже предложили пользоваться вайбером?

Как думаете, зачем он нужен? Почему банки предлагают именно .

Совкомбанк предложил своим клиентам новую игру по карте «Халва».

Теперь она называется «Бонус 5х10» . Ситуации бывают разные. Иногда долгов и кредитов набирается столько, что проще взять один большой, .

Клиентов, владеющих пластиковыми картами Бинбанк и МДМ-банк в конце 2020 года ждет неприятный сюрприз. .

6. Перегруз

Чрезмерные нагрузки почти для всех систем машины: подвеска, рулевое управление, трансмиссия, шины, двигатель.

Кроме того, подобная привычка эксплуатации повышает расход топлива и негативно вляет на управляемость автомобиля. Чтобы избежать этого, водителю стоит ознакомиться с максимальной грузоподъемностью своего транспортного средства и соблюдать ее.

Также стоит избавиться от бесполезных вещей в автомобиле и возить с собой только самое необходимое.

3. Путь наименьшего сопротивления

Авторы книги Ричард Талер и Касс Санстейн уверены, что люди очень часто делают выбор, который требует от них минимальных усилий, даже если для них это невыгодно, ну а компании этим активно пользуются. К примеру, раз в месяц вам приходит сообщение об автоматическом продлении подписки на какой-либо ресурс или журнал.

Многие таким образом платят за издания, которых даже не открывают. Представьте себе: вы устанавливаете новую программу, где есть варианты стандартной или выборочной установки.

Изначально галочка стоит напротив надписи «стандартная установка», и большинство людей выбирают этот вариант автоматически, не желая лишний раз кликнуть мышкой и вникать в детали. Создатели программного обеспечения это знают и основываются на двух принципах: удобстве и выгоде. И такие значения «по умолчанию» довольно часто влияют на наш выбор.

  1. Совет: не спешите сломя голову принимать самое простое и очевидное решение. Рассмотрите все альтернативные варианты и подумайте, какой из них в перспективе окажется наиболее полезным.

8. Увлажнитель воздуха

  1. Увлажнители воздуха нуждаются в регулярной чистке из-за минерального налета, который появляется от воды. Поэтому лучше использовать дистиллированную воду, а не водопроводную.
  2. Купив увлажнитель для ароматерапии, его владельцы недоумевают, почему прибор в скором времени выходит из строя. При добавлении масла в емкость с водой портится пластик, забиваются фильтры, регулярная чистка затрудняется. У большинства моделей, предназначенных для ароматерапии, предусмотрена емкость для впитывающего материала, пропитанного маслом.

Списание без автомобиля

Несколько иначе выглядит вопрос относительно того, как можно утилизировать автомобиль без самого автомобиля в ГИБДД.

Задача кажется странной и невыполнимой, поскольку для списания требуется иметь в наличии то, что будет утилизироваться.

Не удивляйтесь, но избавиться от автомашины, не имея самого транспортного средства, можно. Но тут важно разобраться даже не в том, как утилизировать автомобиль без наличия автомобиля, а зачем это делается. Это вынужденная мера, которая чаще всего бывает связана с утратой или хищением машины. Здесь владелец преследует только одну главную цель.

Здесь владелец преследует только одну главную цель.

Он хочет избавиться от необходимости уплаты транспортного налога. Хоть машина физически отсутствует, но по документам автомобиль является всё ещё его собственностью. А потому по закону хозяин обязан платить регулярно налоги.

Бывает и несколько иная ситуация. Когда машина продаётся, новые правила перерегистрации не всегда идут на пользу предыдущему владельцу.

Новый хозяин забывает или банально не хочет проводить процедуру перерегистрации, из-за чего официальным владельцем продолжает числиться предыдущий хозяин. А потому все счета и штрафы приходят ему. Иногда у человека не остаётся другого выбора, кроме как наказать недобросовестного покупателя и обратиться в ГИБДД с целью списания транспортного средства.

Для этого требуется написать заявление в автоинспекции с просьбой утилизировать автомобиль и снять его с государственного учёта.

Отказать ему не могут, поскольку именно этот человек выступает владельцем. В итоге машину задерживают сотрудники автоинспекции, поскольку по базе авто проходит как непригодное к эксплуатации. Для недобросовестного покупателя такой поворот событий становится откровенной неожиданностью.

Чтобы выйти из сложившейся ситуации, придётся сначала заплатить штрафы, а затем перерегистрировать транспортное средство, доказав факт технической исправности автомобиля по всем действующим правилам. Нельзя исключать и ситуации, когда машина серьёзно пострадала в ДТП.

Экспертная оценка наглядно показала, что восстанавливать авто не имеет никакого смысла. Единственным вариантом будет его утилизация с возможностью получения хоть какой-то компенсации. Тут также необязательно привозить неисправную машину в отделение ГИБДД для её проверки.

Достаточно заключения экспертов. Тогда владелец или человек, который по доверенности имеет право осуществлять такие действия, отправляется в отделение только с документами и пишет заявление. Если всё оформлено верно, и за транспортным средством не числятся какие-либо долги по налогам, штрафам и государственным пошлинам, тогда выдаётся справка для списания.
Если всё оформлено верно, и за транспортным средством не числятся какие-либо долги по налогам, штрафам и государственным пошлинам, тогда выдаётся справка для списания.

Её можно получить даже в день подачи заявления. Остаётся лишь доставить неисправное авто к месту, где будет проводиться её утилизация.

Списываем автомобиль

О порядке взыскания ущерба с работника и его документальном оформлении см.: 2009, № 10, с.

23; № 19, с. 53 Начнем с амортизации. В бухучете вы перестаете начислять ее с месяца, следующего за месяцем выбытия машины.

То же самое и в налоговом учете, причем неважно, в начале или в конце месяца ваш автомобиль «погиб» в ДТП.

Если в вашем договоре нет пункта о том, что после наступления страхового случая останки автомобиля остаются у страховщика, то, осмотрев машину, комиссия сама решит, можно ее ремонтировать или не стоит. А вот если разбитый транспорт остается в ведении страховой компании, то придется ждать решения страховщика.

Для КАСКО-страхования такой срок указывается в договоре и составляет в среднем 20 дней. Но почти в каждом договоре есть оговорка о том, что данный срок может быть увеличен, если понадобится дополнительная проверка или экспертиза.

То есть к моменту, когда в следующем месяце нужно будет определять, стоит ли начислять амортизацию на автомобиль, вы еще можете и не знать, уже пора прощаться с вашей машиной или ее можно отремонтировать. Но даже когда страховая затягивает с решением, проще амортизацию не начислять.

Если что — начислите ее после того, как выяснится, что машину все-таки будут ремонтировать.

Ни к чему страшному это не приведет ни в бухгалтерском, ни в налоговом учете.

Комиссия по списанию автомобиля оценивает целесообразность ремонта и возможность извлечь из битого железа пригодные для использования детали После того как оформлен акт по форме № ОС-4а, остаточная стоимость машины списывается в дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» с кредита счета 01, субсчет «Выбытие объектов основных средств», а затем с кредита счета 94 в дебет счета 91-2 «Прочие расходы».

Если сумма страховой выплаты не покроет стоимость утраченного вами транспорта, то можно попытаться взыскать остальную часть ущерба со своего водителя, если правила дорожного движения нарушил именно он. Но работник точно не обрадуется такому развитию событий, и дело может дойти до суда.

Однако это тема для отдельной статьи. Отметим только, что если вы будете требовать с работника сумму, не покрытую страховкой, то с кредита счета 94 часть возмещения, приходящуюся на долю работника, нужно будет списать в дебет счета 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям». В налоговом учете остаточная стоимость утраченного автомобиля включается в состав внереализационных расходов после того, как ваша комиссия составит акт на списание автомобиля или страховая компания направит вам заключение, что машину ремонтировать уже нет смысла, .

Если комиссия пришла к выводу, что какие-то детали и узлы бывшего авто еще пригодны для использования, то их надо оприходовать по текущей рыночной стоимости (дебет счета 10 «Материалы» – кредит счета 91-1 «Прочие доходы») на ту же дату, когда составлен акт о списании. В нем нужно заполнить раздел 5

«Сведения о затратах, связанных со списанием автотранспортных средств с бухгалтерского учета, и о поступлении материальных ценностей от их списания»

. В налоговом учете стоимость деталей и узлов включается во внереализационные доходы опять же на дату составления акта о списании.

После списания машины налог на имущество за нее платить не надо. И успели вы ее снять с учета в ГИБДД или нет, не имеет значения.

В свою очередь, транспортный налог можно не платить только с месяца, следующего за месяцем снятия автомобиля с учета (или же не платить и раньше, но тогда надо быть готовым к суду). Налог за год, в котором машина была снята с учета, рассчитывается по следующей формуле:

Правда ли, что инженеры делают технику, которая со временем специально ломается?

Надо начать с того, что любая техника рано или поздно сломается — вот это точно факт.

Редкая техника ломается после установленного срока службы, но таковая существует и обычно стоит дорого. Несомненно, производители заинтересованы в ограниченном сроке службы изделий (не путать со сроком гарантии), причём они этот срок снижают, чтобы как можно быстрее скинуть с себя ответственность.

Вообще, говорят, среди производителей считается шиком сделать изделие, сломающееся на следующий день после срока гарантии. Вопрос, а в чём выгода производителя, если с большой вероятностью пользователь потащит аппарат в ремонт, а не за новым в магазин, причём в следующий раз предпочтёт другого производителя?

С инженерной точки зрения тоже не всё так просто. Есть элементы типа ламп, в т.ч.

кинескопы, срок службы ( в часах работы) можно довольно точно рассчитать. Но «довольно точно» в данном случае — это, как говорится, плюс-минус километр, так как режимы работы всегда разные, особенно в пользовательских устройствах, и точность изготовления тоже не очень высокая.

Если вы зададите особую изготовления, то придётся сильно потратиться на НИОКР, технологии производства и оборудование, а это невыгодно.

Но в современных устройствах ламп нет (кроме магнетрона в свч), зато есть электролитические конденсаторы. Это болезнь современных изделий, но точно задать их срок службы тоже невозможно. Причём во многих изделиях, например, компьютерах изделиях сейчас часто применяют так называемые твердотельные конденсаторы, которые практически из строя не выходят — это даже используют, как маркетинговый ход.

Говорить о том, что заложить точно срок службы полупроводниковых элементов и некоторых других вообще не приходится — тут всё ещё более неоднозначно, так как нет каких-то расходуемых или портящихся материалов. Так что же происходит? Скорее всего основная проблема в том, что производители экономят, чтобы получить максимальную прибыль. Поэтому мы видим ( у меня более 25 лет опыта) внутри изделий инженерные просчёты в виде неправильных режимов работы деталей, особенно тепловых, экономию на качественных деталях, на пластике и т.п.

С другой стороны покупатель ведь же тоже хочет дешевле? Да и вроде против прогресса никто не выступает.

А как сделать дешевле, как не сэкономив на материалах, операциях по сборке и проверке, на культуре производства и т.д.? Поэтому недорогие изделия сейчас даже не проверяются на производстве: выгоднее гнать вал, а некоторые вышедшие из строя просто поменять неудачливому покупателю.

Вот и получается, что тут не только вина производителя, но и сам прогресс подталкивает к сокращению срока службы изделий, а на прогресс нужны деньги, которые платит потребитель.

Кроме того, от ошибок никто не застрахован: инженеры поставили деталь вроде бы точно подходящую по параметрам, а она не выдерживает и выходит из строя, причём не сразу — это я тоже не раз встречал, причём как у изделий серьёзных фирм, так и у третьеклассных. Но особенно страдали этим многие советские изделия.

С другой стороны, занижая срок службы или сэкономив на разработке и тестах можно нарваться на массовый выход из строя в период гарантии, а то и на иски от пострадавших пользователей. Это уже грозит серьёзными проблемами, а падение акций не обрадует акционеров.

Вряд ли Samsung испытывает радость от отзывов телефонов Note 7, а ведь это результат торопливости. Впрочем, ничто вышесказанное не опровергает мнения, что фирмы всё-таки работают над «точностью срока службы».

В ЕС поднимали этот вопрос на высоком уровне, правда, не знаю, чем кончилось: пока результата не видно.

Совет тут один: хотите снизить вероятность разочарования от покупки — покупайте изделия известных фирм, а, если покупаете дешёвое, то просто сразу свыкнитесь с мыслью, что его придётся ремонтировать раньше и чаще, а совсем дешевое проще выкинуть.