Сколько человек погибло в дтп31 12 2020 в россии

Градус аварий все выше


Количество аварий на дорогах существенно сократилось, так же как и количество погибших в них людей. Тяжесть последствий снизилась. Но по-прежнему наблюдается рост аварий по вине водителей автобусов и рост аварий с детьми.

Фото: iStock Госавтоинспекция подвела итоги прошлого года. Правда, пока только по оперативным данным. Уточненные данные появятся в середине февраля.

Связано это с тем, что погибшим в аварии считается человек, который умер в течение месяца с момента ДТП.

Пока эта цифра не уточнена.Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше.

В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек.

Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094. Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году. Причем это происходит на фоне прироста автопарка. В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий.

В прошлом году он вырос на 1,04 процента и составил 57,11 миллиона машин.Всего же, по оперативным данным, за прошлый год зафиксировано 167 220 аварий. Что на 1,3 процента меньше, чем годом ранее. А количество погибших в них сократилось на 5,2 процента.На 6,2 процента сократилось количество наездов на пешеходов.

Всего таких случаев зафиксировано 48 607. При этом количество погибших пешеходов сократилось на 9,4 процента и составило 5104 человека.Примечательно, что в 2017 году у нас довольно серьезно выросло количество наездов на пешеходов на переходах. Однако в 2020 году ситуация пошла на улучшение.

Количество наездов на переходах сократилось на 4,3 процента и составило 18 755 случаев.

При этом количество погибших в них пешеходов сократилось на 11,6 процента и составило 950 человек. Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев А вот с автобусами на дорогах наблюдается прямо какая-то беда.

Количество аварий с ними растет начиная с 2013 года. И прошлый год не стал исключением.

Водители автобусов в прошлом году совершили 5740 ДТП. Это на 2,4 процента больше, чем годом ранее.

Правда, количество погибших в таких авариях сократилось на 17,3 процента. В них погибли 268 человек.Третий год подряд растет количество аварий, в которых страдают дети. В прошлом году количество таких случаев выросло на 1,4 процента и составило 19 861 ДТП.

Правда, на 12,2 процента сократилось количество погибших в таких происшествиях детей.

Всего погибли 626 человек.Надо сказать, что с каждым годом снижается количество аварий по вине самих детей.

Чаще всего дети получают травмы или погибают, когда находятся в машине в качестве пассажиров. А это говорит о том, что погибают они по вине взрослых, которым в первую очередь необходимо обеспечивать безопасность своих чад.Снижается количество аварий по вине нетрезвых водителей.

Всего в прошлом году таких ДТП произошло 19 625. Это на 3,1 процента меньше, чем в 2017 году.

А количество погибших по вине пьяных водителей сократилось на 6 процентов. Всего в таких ДТП погибли 4524 человека.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев Как сообщила корреспонденту «РГ» заместитель председателя общественного совета при министерстве транспорта Наталья Агре, такие результаты показывают, что стратегия была выбрана правильная. Тяжесть последствий по всем показателям снижается.

Даже по автобусам, несмотря на прирост аварийности с ними.- Снижение количества погибших на 994 человека — это хороший результат, — говорит Наталья Агре.

— Значит, способы борьбы с аварийностью показывают свою эффективность.Она напомнила, что среди этих методов — разделение транспортных потоков, ужесточение требований и контроля за перевозкой детей.Количество аварий по вине нетрезвых водителей снижается уже третий год подряд.

Но растет количество выявленных нетрезвых водителей автобусовКак показывает статистика, рост аварийности происходит с автобусами, принадлежащими частным лицам. Минтранс напомнил о предложении запретить возможность регистрировать автобусы категории «D» за физлицами.

Нужен автобус — пусть собственник регистрируется как частный предприниматель и получает лицензию.Также, по словам Агре, беспокоят иностранцы, которые работают водителями на тех же автобусах и в такси. У этой категории водителей также наблюдается рост аварийности. Поэтому обсуждается возможность полного запрета на работу в качестве перевозчиков пассажиров водителей, не имеющих российских водительских удостоверений.

Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев Кстати»Мосгортранс» проводит проверку инцидента с пассажиркой, которая получила травмы в автобусе в Москве. Пассажирка получила ушибы, после того как ее нога попала в технологический люк, расположенный на задней площадке салона.Женщина не получила серьезных травм, ей возместили моральный и материальный ущерб, сообщили в «Мосгортрансе».
Пассажирка получила ушибы, после того как ее нога попала в технологический люк, расположенный на задней площадке салона.Женщина не получила серьезных травм, ей возместили моральный и материальный ущерб, сообщили в «Мосгортрансе».

Видео, снятое очевидцами, выложили в Интернет. Инфографика «РГ»: Михаил Шипов/Владимир Баршев

С участием детей

Сегодня дети становятся участниками дорожно-транспортных происшествий не реже, чем взрослые.

Особенно в период, когда имеет место обучение в школах. Чаще всего ДТП происходят на пешеходных переходах – когда дети банально не соблюдают правила пересечения подобного рода мест. За весь 2020 год статистика с участием детей выглядит следующим образом: Свершение наездов на малолетних 5 300 Осуществлена фиксация летального исхода 164 Причиной ДТП с участием ребенка стали плохие дороги 7 000 Суммарное количество погибших граждан 445 Количество пострадавших суммарное 7 500 В целом количество пострадавших несовершеннолетних в дорожных авариях несколько уменьшилось.

По большей части по причине прямого взаимодействия работников школ, ГИБДД. Для несовершеннолетних проводятся специальные классные часы – на которых осуществляется просветительная работа.

На уроках ОБЖ учащиеся получают подробную информацию по поводу правильного поведения на дорогах, изучают правила дорожного движения.

По маркам автомобилей

Задавшись вопросом, какие машины чаще всего попадают в аварии в России, стоит обратить внимание на мощность и год выпуска транспортных средств. Чем старше автомобиль и чем большую скорость он развивает, тем больше риск возникновения ДТП.

Также в большинстве случаев мотоцикл имеет возможность развить большую скорость. В 2020 году было зафиксировано порядка 181 ДТП с участием мотоциклов.

При этом данный показатель изменился по сравнению с предыдущим годом следующим образом: Суммарное количество ДТП Уменьшилось на 23% Сократилась смертность в авариях такого рода На 28.9% Сократилось количество получивших ранения На 23.5% За последние 12 лет суммарное количество ДТП с участием мотоциклов Сократилось в 2 раза

Какие произошли изменения по сравнению с 2015 годом

Дорогие читатели!

Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: +7 (499) 703-16-92 (Москва) +7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург) 8 (800) 333-88-93 (Регионы) ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ. Это быстро и БЕСПЛАТНО! Сегодня достаточно часто возникают аварии со смертельных исходом на территории Российской Федерации. По большей части всевозможные аварии возникают именно по причине низкого качества дорожного полотна.

Также очень важным моментом является большое количество водителей, использующих свои транспортные средства в состоянии алкогольного опьянения.

Самые частые ДТП в России

Что бы еще такого почитатьШорты28 ноя 347Шорты27 ноя 1335K7Шорты26 ноя 9313K7Шорты25 ноя 28159K49Шорты24 ноя 788K6Екатерина Мирошкина, экономист23 ноя 10418K12Шорты23 ноя 326K19Шорты22 ноя 8916K1Шорты21 ноя 14376K4Шорты20 ноя 9619K16Шорты19 ноя 434K6Шорты18 ноя 508K21Шорты17 ноя 7711K17Шорты16 ноя 3K3Шорты15 ноя 8741K32Шорты14 ноя 424K6Шорты13 ноя 395KШорты12 ноя 67170K10Шорты11 ноя 276K19Екатерина Мирошкина, экономист11 ноя 89183K78Шорты10 ноя 347K9Шорты9 ноя 3657K17Шорты8 ноя 6511K13Шорты7 ноя 20924K16Шорты6 ноя 13643K22Шорты5 ноя 9314K17Шорты3 ноя 4210K21Шорты1 ноя 10425K8Шорты31 окт 11686K85Екатерина Мирошкина, экономист30 окт 4045K64Шорты30 окт 6613K13Шорты29 окт 15412K20Шорты28 окт 455K12Шорты27 окт 398K5Шорты25 окт 5314KШорты24 окт 11937K11Шорты23 окт 9917K6Шорты22 окт 625K6Шорты21 окт 6013K4Шорты20 окт 574K3Шорты18 окт 323K4Шорты17 окт 1585KАлексей Башук, юрист по интеллектуальной собственности17 окт 419K14Шорты16 окт 5110K5Шорты15 окт 193K2Шорты14 окт 10839K3Шорты13 окт 10787K15Шорты11 окт 2510K7Шорты10 окт 838K5Екатерина Мирошкина, экономист9 окт 8399K50Шорты9 окт 9930K29Шорты8 окт 334K10Шорты7 окт 476K13Шорты6 окт 447K5Шорты4 окт 125283K79Шорты3 окт 5911K5Шорты2 окт 4316K2Шорты1 окт 6714KШорты30 сен 457K5Шорты29 сен 6011K14Шорты27 сен 6711K15Шорты26 сен 1286K3Шорты25 сен 5712K6Шорты24 сен 10348K3Шорты23 сен 7767K7Шорты22 сен 6011K8Шорты20 сен 7413K3Алексей Башук, юрист20 сен 4612K25Екатерина Мирошкина, экономист19 сен 138147K185Шорты19 сен 947K17Шорты18 сен 9431K21Шорты17 сен 5912K27Шорты16 сен 6116K2Шорты15 сен 13028K11Шорты13 сен 308K2Шорты12 сен 7510K10Шорты11 сен 559K22Шорты10 сен 12941K23Шорты9 сен 6016K8Екатерина Мирошкина, экономист9 сен 5028K15Шорты8 сен 279K7Шорты6 сен 25317K5Шорты5 сен 10122K5Шорты4 сен 7619K20Шорты3 сен 306K8Шорты2 сен 4810K27Екатерина Мирошкина, экономист2 сен 82107K202Шорты1 сен 609K10Шорты30 авг 9422K12Шорты29 авг 6721K2Шорты28 авг 18589K33Шорты27 авг 705K3Шорты26 авг 625K8Шорты25 авг 7712K7Екатерина Мирошкина, экономист23 авг 134102K228Шорты23 авг 19023K3Шорты22 авг 18229K22Шорты21 авг 14930K6Шорты20 авг 3611K10Шорты19 авг 343K12

Рекомендуем прочесть:  Пдд выезд кольцо круговое движение

Разница по сравнению с 2015-16 годами

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2020 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше.

Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек.

При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.Статистика аварий в России за 2020 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий.

В 2020 этот показатель снизился до 133 203.

При этом, согласно материалам ГИБДД России, в этом году наблюдается небольшое снижение количества таких аварий.

С начала текущего года в России из-за нарушений ПДД водителями автобусов произошло 2955 ДТП: в результате погибло 120 человек, пострадало более 4,5 тыс. За аналогичный период прошлого года в подобных ДТП погибло 117 человек, пострадали более 4,7 тыс.

35 аварий произошли с участием пьяных водителей. По данным ГИБДД, основными видами ДТП по вине водителей автобусов стали падения пассажиров, столкновения, наезды на пешеходов. В половине случаев причина столкновений — несоблюдение дистанции.

Напомним, по итогам минувшего года Башкирия заняла четвертое место в России по абсолютному количеству погибших в ДТП: по статистике, общее количество ДТП в регионе в 2020 году составило 4,4 тыс.

При этом погибло 550 человек, ранения получили 4,4 тыс. человек. Подробнее — в материале «Новых известий».ДТПДТП с пострадавшимидтп с погибшимиДТП с автобусомНашли опечатку в тексте?
Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Mkset.ru в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцВторая волна оптимизации: В Башкирии планируют объединить поликлиники и больницы«Нам объявили саботаж»: Власти Башкирии признались в проблемах школьного питанияМэрия Уфы перевозчикам: подстройтесь под реформы или займитесь другим бизнесомНа предприятии «Полиэф» в Башкирии подтвердили обрушение цистерны и слив стоковГлава Башкирии Радий Хабиров провел самую дорогую избирательную кампаниюБежавший уфимец Айдар Губайдулин: «Родные смогут ко мне летать хоть каждый месяц»«Это катастрофа!»: педагог из Уфы рассказала в Москве о навязывании башкирского языкаЗемский доктор по блату: в Башкирии миллионы по федеральному проекту выдали незаконноДевушку из Уфы не приняли на работу по причине «дефекта внешности»«Будет еще хуже, знай»: В Башкирии 15-летняя девочка покончила с собой в День материЧитайте такжеДесять «айдаков» Хабирова: какие реформы начал, но пока не завершил глава БашкирииНе яблоко раздора, а средство укрепления республики: как сохранить башкирский языкПорождая жестокость.

Как массовое убийство собак в Башкирии разъединило нас всехНовости smi2.ru

Статистика по РФ

ОписаниеСтатистика ДТП в России В России с 2007 г.

наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс. Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек.

произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%). Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс.

населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек. На эту тему В 2015 г.

самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс.

ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс.

погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г.

— 9,4%). Мировая статистика По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс.

человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс.

из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г. Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%).

Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%).

90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

ОписаниеБезопасность на дорогах По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс.

и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс.

населения, в Индии — 16,6 человек.

В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г.

— 15,8). Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс.

населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс.

населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс.

населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​ Реклама на ТАСС28 ноября стало известно о задержании министра здравоохранения Ростовской области Татьяны Быковской по подозрению в превышении должностных полномочийЧитать полностьюРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАССРеклама на ТАСС

По регионам России

Самый удобный сервис находится на сайте ГИБДД:

  1. сведения оперативно загружаются на портал, поэтому статистика ДТП по регионам в России за прошлый месяц 2020 года будет отнесена уже в следующий расчетный период.
  2. дана возможность сравнить цифры за рассматриваемый и предыдущий месяц;
  3. здесь представлена месячная статистика ДТП по городам России;

Также данные публикуются региональными подразделениями ГИБДД.

Но они касаются только подведомственных территорий.

Читайте также:

26 ноября 2020, 09:0925 ноября 2020, 18:3119 ноября 2020, 07:3612 ноября 2020, 21:05 8 ноября 2020, 18:24 7 ноября 2020, 09:15 6 ноября 2020, 15:13 5 ноября 2020, 15:16 5 ноября 2020, 15:1531 октября 2020, 18:3431 октября 2020, 12:1331 октября 2020, 12:0529 октября 2020, 21:3524 октября 2020, 09:1524 октября 2020, 07:09

3000 погибших, 41 000 пострадавших: ГИБДД опубликовала статистику ДТП за три месяца года

ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2020 года.

За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий.

В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года. Однако отмечается, что значительно уменьшилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей.

В январе — марте с участием людей в состоянии алкогольного опьянения произошло около 1600 серьёзных ДТП, в которых погибли 352 человека и 2418 получили ранения.

В прошлом году показатели были хуже: серьёзных аварий было 1950, и в них 535 человек погибли и более 2800 пострадали. Кроме того, в ГИБДД зафиксировали около 600 ДТП, после которых водители отказались от медосвидетельствования.

В них погибли 24 человека, более 850 получили ранения. В прошлом году таких аварий было 579, их жертвами стали 23 человека, 840 пострадали.

Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения.Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв рассказал, что предлагается внести поправки в ст. 264 УК РФ (

«Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»

).Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет). По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей.

О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями, то есть аварий, при которых погибли пять и более человек (либо десять и более человек получили ранения). За три месяца 2020 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали.

В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние.

В прошлом году за аналогичный период таких ДТП было зафиксировано чуть меньше.

При этом детская смертность на дорогах несколько снизилась: в прошлом году за три месяца погибли 136 несовершеннолетних, в 2020-м — 129. Позитивная динамика отмечается в категории аварий, при которых пострадали пешеходы.

С начала года произошло 10 300 таких ДТП, в них погибли 916 человек и более 9800 пострадали. В прошлом году цифры были выше: в 10 600 авариях погибли 986 человек и около 10 000 получили ранения.

При этом фактически не изменилась статистика ДТП вследствие эксплуатации технически неисправных транспортных средств. С января по март 2020-го произошло 1245 аварий, в которых погибли 189 человек и пострадали 1800. В 2020-м таких ДТП было больше (1266), но погибших при этом было меньше (172), а пострадали также 1800 человек.

Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром. В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении.

Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД. Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.С января по март зафиксировано более 13 100 таких аварий, в них погибли 1051 человек и почти 17 000 были ранены. В прошлом году все три показателя были значительно хуже.Напомним, что для снижения аварийности правительство России утвердило комплексную Федеральную целевую программу (ФЦП) «Повышение безопасности дорожного движения», её нынешний этап рассчитан на 2013—2020 годы.

В период действия этой программы, в которой помимо МВД задействованы и другие ведомства, смертность на дорогах снижается с каждым годом.Согласно её показателям, к 2020-му смертность должна снизиться до отметки 20 000 погибших (в 2012-м жертвами ДТП стали 28 000 человек). Однако такого результата удалось достичь уже по итогам 2017 года.В январе 2020-го правительство утвердило Стратегию безопасности дорожного движения до 2024 года.

Согласно этому документу, смертность на дорогах страны должна сократиться более чем в три раза.Конкретных цифр чиновники не указывают, вместо них используется показатель социального риска (количество погибших на 100 000 населения).

В 2020 году в России он составил около 12,5, а к 2024-му должен равняться четырём.

«Целями стратегии является повышение безопасности дорожного ​движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году»

, — отмечается в документе.

Порядка 3 тыс. человек погибли на дорогах в России в начале года

Поделиться ГИБДД России опубликовала статистику ДТП за три месяца 2020 года.

В этот период произошло порядка 31 500 серьёзных аварий, в которых погибли или пострадали люди. ГИБДД России подвела статистические итоги первых трёх месяцев 2020 года.

За этот период на дорогах страны произошло почти 31 500 серьёзных аварий.

В них погибли 3023 человека, 41 000 человек получили ранения. Эти показатели схожи с данными прошлого года. При этом в некоторых категориях отмечается снижение аварийности.

Так, значительно снизилось количество ДТП, которые произошли по вине нетрезвых водителей.

Отметим, что 17 апреля Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности за совершение ДТП в состоянии опьянения.

Один из авторов инициативы, глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв рассказал, что предлагается внести поправки в ст.

264 УК РФ (

«Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»

). Вам будет интересно Сегодня утром, 30 марта, на пересечении Невского и Литейного проспектов произошла авария.

Погиб один из водителей. По информации очевидцев, водитель Genesis.

30.03.2020 4929 Как отметил Пискарёв, в случае причинения тяжкого вреда здоровью наказание может составить от трёх до семи лет лишения свободы (сейчас до четырёх), при гибели человека — от пяти до 12 (сейчас от двух до семи лет), а в случае гибели двух и более лиц — от восьми до 15 лет (сейчас от четырёх до девяти лет). По мнению авторов законопроекта, ужесточение нормы позволит снизить количество аварий, произошедших по вине нетрезвых водителей.

О некотором улучшении дорожной ситуации говорит статистика ДТП с особо тяжкими последствиями — аварий, при которых погибли пять и более человек, либо ранения получили десять и более человек. Вам будет интересно Сегодня утром, 30 марта, на 121-м километре «Нарвы» в Кингисеппском районе столкнулись Audi и «Газель». Пассажирка последнего автомобиля скончалась на.

30.03.2020 1561 За три месяца 2020 года произошло 35 таких аварий, в них погибли 55 человек и ещё 407 пострадали.

В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек. Ранее Минэкономразвития по поручению президента России Владимира Путина подготовило пакет законопроектов об усилении контроля над техосмотром.

В ближайшее время инициатива будет рассмотрена Госдумой во втором чтении. Заметно снизилось количество серьёзных ДТП, на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД. Эта официальная формулировка подразумевает, что недоработки со стороны дорожников могли привести к аварии.

Вам будет интересно Дорожное происшествие случилось днём 27 марта на 8-м км автодороги Петродворец — Кейкино.