На 10 месте – крупная бытовая техника


Крупную бытовую технику покупали в 2020 году в сети не так активно, невзирая на предлагаемые здесь более низкие цены. Как и раньше, крупные покупки люди привыкли совершать в обычных специализированных маркетах. Главная причина – высокая стоимость покупки и ее размеры.

Покупателям свойственно покупать дорогую бытовую технику с выяснением всех нюансов в деталях, проверять товар перед покупкой на отсутствие дефектов и полноту комплектации изделия.

Кроме того, в супермаркете можно посоветоваться с компетентным персоналом, задать вопросы по эксплуатации товара.

Порнография

Абсолютно любой человек (за очень редкими исключениями) обладает тремя базовыми, можно сказать, основополагающими потребностями: стремлением жить, стремлением есть и стремлением воспроизводить себе подобных.

Исходя из этого, неудивительно, с чего начинается рейтинг самых популярных тем в интернете.Несколько лет назад было подсчитано, что запросы подобного характера в поисковых системах составляют примерно двадцать процентов. По последним данным за март 2020 года 150 миллионов человек забивали в поисковой системе «Яндекс» запрос «порно» и «эротика».
По последним данным за март 2020 года 150 миллионов человек забивали в поисковой системе «Яндекс» запрос «порно» и «эротика».

Сейчас спрос несколько упал, но материалы 18+ еще долго будут входить в список самых популярных тем в интернете.

YouTube — что ищут в 2020 году?

Самая популярная видеоплатформа не делится подробностями о своей рекламной аудитории, но в годовых отчетах компании все же содержатся некоторые ценные для маркетологов данные. Большая часть этих данных указывает на тот факт, что аудитории YouTube больше всего нравится музыка, особенно на тех рынках, где платформа показывает быстрый рост.

Запросы, связанные с музыкой, составили половину из 20 самых популярных на YouTube в 2020 году. Фильмы и ТВ-контент по популярности следуют за музыкой, но стоит отметить, что в прошлом году к играм Fortnite и Minecraft также проявляли на YouTube большой интерес.

ВКонтакте отказались предоставлять подробные данные о своей глобальной аудитории.

Тренд 3: Проблема выбора еще никогда не была столь актуальной

Современные магазины предлагают потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупатели просто-напросто отказываются от покупки.

Подобное многообразие приводит к тому, что люди сейчас предпочитают перепробовать много разных вариантов, не купив ничего.
Количество опрошенных по всему миру, согласившихся с утверждением «Интернет предлагает гораздо больше вариантов, чем мне действительно нужно»:

  1. Китай – 99%
  2. Германия – 68%
  3. Великобритания – 66%
  4. США – 57%
  5. Испания – 67%
  6. Бразилия – 74%
  7. Индия – 90%
  8. Австралия – 70%
  9. Канада – 68%

С появлением процесс выбора становится неочевидным.

Огромное количество специальных предложений вводит покупателей в заблуждение. Количество опрошенных, согласившихся с утверждением «После того, как я куплю что-то, я начинаю сомневаться, а правильный ли выбор я сделал(а)?»:

  1. 60% опрошенных в возрасте 18-29
  2. 34% опрошенных в возрасте 45+
  3. 51% опрошенных в возрасте 30-44

С утверждением «В прошлом месяце я не смог(ла) выбрать одну единственную вещь из множества вариантов. В итоге я решил(а) вообще ничего не покупать» согласились:

  1. 39% в возрасте 30-44 лет
  2. 49% опрошенных в возрасте 18-29 лет
  3. 27% в возрасте 45+

Это можно объяснить тем, что с возрастом покупки происходят осознаннее и более рационально, поэтому такого рода вопрос возникает намного реже.

Примеры из жизни, подтверждающие растущую популярность тренда: 1. Потребители хотят все пробовать Стремление потребителей опробовать товар перед покупкой оказывает влияние на рынок электроники. В качестве примера можно привести сервис краткосрочной аренды гаджетов .
  1. Всего за 60 долларов в неделю вы можете взять на тест , чтобы окончательно понять, нужен ли вам этот гаджет стоимостью 550 долларов
  2. За 5 долларов в день вы также можете взять в аренду квадрокоптер, чтобы определиться, какая именно модель вам нужна

2.

Бремя кредита убивает радость от пользования гаджетом Дорогостоящая техника, взятая в кредит, всё чаще перестает радовать миллениалов, еще до того момента, как кредит будет погашен. В таком случае на помощь приходит стартап Flip, созданный для того, чтобы люди могли передать надоевшую покупку другим владельцам вместе с обязательствами по дальнейшей выплате кредита.

В таком случае на помощь приходит стартап Flip, созданный для того, чтобы люди могли передать надоевшую покупку другим владельцам вместе с обязательствами по дальнейшей выплате кредита. По статистике, популярные товары находят новых владельцев в течение 30 дней с момента подачи объявления.

А на рынке недвижимости начал работать сервис Roam, который позволяет заключить всего один договор долгосрочной аренды жилья, а затем хоть каждую неделю выбирать для себя новое место жительства на любом из трёх охваченных сервисом континентов.

Все жилые объекты, с которыми работает Roam, оснащены высокоскоростными сетями Wi-Fi и самым современным кухонным оборудованием.

7. Хабрахабр

Интересный факт: слово «Хабрахабр» возникло случайно, и означало приветствие. В какой-то момент его решили использовать в качестве названия проекта.

Есть мнение, что с какого-то языка оно означает «волосы». Веб-сайт создан для публикации новостей, мыслей, аналитических статей, связанных с информационными технологиями.

«Хабрахабр» – очень познавательный и интересный ресурс, на котором обычные люди пишут увлекательные статьи. На сайте можно узнать о новостях из мира изобретений, науки и техники.

Информация на ресурсе найдется на любой вкус. Дата запуска: 2006 год.

4.

Селена Гомес, 249 млн

  1. Instagram — 133 млн
  2. Twitter — 56 млн
  3. Facebook — 60 млн

А вот самым известным человеком в Instagram является Селена Гомес. Одним из самых популярных снимков не только в аккаунте певицы, но и во всей социальной сети стало фото (занимает 3-е место по количеству лайков), сделанное перед пересадкой почки.

Необходимость в операции возникла из-за красной волчанки, с которой борется певица, и мы желаем Селене окончательный победы над этим серьезным заболеванием!

Юридическая консультация бесплатно в режиме онлайн

Заполните форму что бы задать свой вопрос: Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Привет, друзья! Сегодня мы побеседуем, как зарабатывать деньги в Steam.

Хотя на ощутимый доход Если говорить о заработке в интернете, то одни из самых популярных профессий в сети Печатать текст на компьютере – работа на дому без вложений, которая считается одним из Приветствую постоянных и новых читателей! Темой сегодняшней встречи станет заработок, который предлагает Яндекс.Толока: cколько

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также СЕГОДНЯ 01:00 СЕГОДНЯ 01:07 5 Дек.19:05 5 Декабря 2020 21:00 Сегодня 6:00 5 Декабря 2020 17:15 5 Декабря 2020 17:36 5 Декабря 2020 16:59 5 Декабря 2020 16:48 5 Декабря 2020 16:00 5 Декабря 2020 13:33 5 Декабря 2020 16:25 5 Декабря 2020 12:43

Самые популярные соцсети и ресурсы

Лидируют по популярности поисковые системы*, за ними идут соцсети: YouTube занимает третью позицию: сюда ежемесячно заходят 41,2 млн россиян.

*Mediascope, webindex, 12-64, Россия 100+, Март 2020 За ним следует ВКонтакте с 38,2 млн активных пользователей в месяц. Также в топ-10 социальных сетей и ресурсов вошли Instagram c 30,7 млн пользователей в месяц и Одноклассники с 23,4 млн.

Данные исследования Deloitte также подтверждают популярность социальных сетей: по итогам 2020 года по использованию лидируют в рейтинге соцсети ВКонтакте, YouTube и Одноклассники.

На пятой строчке — Instagram, на шестой — Facebook.

Причем ВКонтакте и Instagram наиболее популярны у аудитории 16-24 лет, а Facebook — у аудитории старше 45 лет. Среди старшей возрастной группы (55 лет и старше) популярны YouTube, Одноклассники и ВКонтакте.

Активнее всего пользователи размещают контент во ВКонтакте: за октябрь 2020 года здесь было опубликовано более 1 млн сообщений в месяц, по данным исследования BrandAnalytics. На втором месте — и все же с большим отрывом идут Одноклассники (364 тысячи сообщений), на третьем — Instagram (304 тысячи).