Приказ на утверждение аттестации на соответствие занимаемой должности

Образец приказа о проведении аттестации


Единой формы приказа о проведении аттестации сотрудников нет. Поэтому каждая организация разрабатывает такой приказ самостоятельно.

В первую очередь, приказом утверждается аттестационная комиссия. Также в приказе на аттестацию устанавливаются дата и время проведения аттестации, перечень подлежащих аттестации работников (либо такой список прилагается к приказу), а также список документов, необходимых для проведения аттестации.

Лица, указанные в приказе, должны быть с ним ознакомлены.

Что касается работников, подлежащих аттестации, то они могут быть ознакомлены либо с самим приказом, либо с графиком проведения аттестации, составляемым на основе приказа. Образец такого графика мы приводили в отдельном . Приведем пример заполнения приказа о проведении аттестации сотрудников организации: Скачать бланк приказа о проведении аттестации работников (образец 2020) можно здесь.
Приведем пример заполнения приказа о проведении аттестации сотрудников организации: Скачать бланк приказа о проведении аттестации работников (образец 2020) можно здесь.

Скачивать формы документов могут только подписчики журнала «Главная книга».

  1. Я подписчик: электронного журнала печатного журнала
  2. Хочу скачивать формы документов бесплатно и попробовать все возможности подписчика
  3. Я не подписчик, но хочу им стать

Шаг 3. Закрепляем механизм принятия решений

Решения принимаются большинством голосов на основании документов, которые поступили в комиссию, и на основании сведений, которые сообщил начальник и сам аттестуемый работник.

Профессиональная деятельность работника должна оцениваться во взаимосвязи с квалификационными требованиями к его должности. Необходимо учитывать личный вклад работника в достижение целей, стоящих перед организацией, а также сложность и напряженность работы, которую он выполняет.

Стоит обратить внимание на отсутствие или наличие фактов нарушений трудового распорядка и должностных обязанностей.

Если голоса разделились поровну, решающий голос имеет председатель. Все сомнения трактуются в пользу работника.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

При аттестации педагогических работников необходимо по-прежнему руководствоваться проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 и являющимся ведомственным нормативным правовым актом прямого действия. Как следует из указанного Порядка, правила проведения аттестации определяются самим .

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории в порядке, утвержденном Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г.

N 276. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, администрациям школ исключить запросы информации и документов от учителей в связи с прохождением ими аттестации, не предусмотренных Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г.

N 276

«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

(далее — приказ N 276). 2.7. Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г.

N 276

«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

;2.8.

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н

«Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»

(раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»); приложения к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276

«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

(далее — Порядок аттестации).

В региональных и территориальных соглашениях, в коллективных договорах рекомендуется закреплять положения об оплате труда в течение срока действия квалификационной категории, установленной педагогическим работникам в соответствии с проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный N 32408), при выполнении ими педагогической работы в следующих случаях: Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийским Профсоюзом образования подготовлены по применению проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г.

N 276 (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный N 32408) (далее соответственно — Разъяснения, Порядок аттестации). Согласно Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г.

N 276 аттестационным комиссиям организаций вменено право давать рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждение соответствия занимаемой должности.

Участие в аттестационной комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности.

приказ о составе аттестационной комиссии педагогических работников на соответствие должности.Протоколы заседаний аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности в ДОУ.

Член аттестационной комиссии.

по соответствию занимаемой должности.

ПОЛОЖЕНИЕоб Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников, в целях подтверждения соответствия занимаемой должности.

Поделиться:

Как составить приказ об итогах аттестации?

Ответ на вопрос: Аттестационная комиссия результаты аттестации отражает в протоколе и аттестационном листе каждого сотрудника.

После этого все материалы предоставляют руководителю организации, который принимает окончательное решение по итогам аттестации. Комплекс мероприятий по итогам аттестации отражают в приказе.

Образец см. ниже. Подробности в материалах Системы Кадры:

  • Ответ: Как оформить результаты проведенной в организации аттестации сотрудников

По результатам аттестации комиссия выносит решение о соответствии или несоответствии сотрудника занимаемой должности. Мотивированное решение отразите в аттестационном листе (протоколе).

Ознакомьте сотрудников с результатами аттестации под подпись. Это необходимо, чтобы предоставить сотрудникам возможность выразить свое мнение о результатах аттестации, обжаловать их, если они не согласны с выводами комиссии. Все о вы узнаете, если прочитаете материал по ссылке. По окончании аттестации все материалы предоставьте руководителю организации (иному уполномоченному лицу).

По окончании аттестации все материалы предоставьте руководителю организации (иному уполномоченному лицу).

Он должен принять окончательное решение по итогам аттестации.

Сведения о результатах проведенной аттестации включите в сотрудника.

В коммерческих организациях Формы аттестационного листа и протокола законодательством не установлены. Поэтому их можно составить в произвольной форме (, заседания аттестационной комиссии). В государственных и муниципальных учреждениях Для проведения аттестации сотрудников вышестоящие ведомства могут устанавливать (рекомендовать) формы аттестационных (квалификационных) листов и протоколов заседания аттестационной комиссии.

Например:

  1. для педагогических работников рекомендованы .
  2. для сотрудников таможенных органов и утверждены ( Положения, утвержденного );
  3. для медицинских сотрудников протокол заседания экспертной группы утвержден ( к Порядку и срокам, утвержденным );
  4. для сотрудников учреждений культуры и искусства рекомендован в ;

Пример оформления результатов аттестации сотрудника В организации была проведена аттестация пяти бухгалтеров.

Для этого была создана аттестационная комиссия, в состав которой вошли:

  1. секретарь Е.В. Иванова (секретарь комиссии).
  2. начальник отдела кадров Е.Э. Громова (председатель комиссии);
  3. главный бухгалтер А.С. Глебова (член комиссии);
  4. заместитель директора А.С. Кондратьев (член комиссии);
  5. председатель выборного профсоюзного органа Т.П. Мухина (член комиссии);

Аттестация проводилась в форме собеседования (по должностным обязанностям бухгалтеров). В.Н. Зайцева ответила на все вопросы.

Комиссия пришла к выводу о ее пригодности ( заседания аттестационной комиссии, ). После аттестации был оформлен о мероприятиях по итогам аттестации. 2. Формы: Приказ о мероприятиях по итогам аттестации сотрудников «Альфа» ИНН 7708123456, КПП 770801001, ОКПО 98756423 полное наименование организации ПРИКАЗ № 116 о мероприятиях по итогам аттестации сотрудников г.

Москва 13.12.2013 В целях реализации итогов аттестации сотрудников, проведенной в период с 09.12.2013 по 12.12.2013, ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Отделу кадров: 1.1. В срок до 20.12.2013 разработать программу повышения квалификации на 2014–2015 годы для сотрудников, которым аттестационная комиссия рекомендовала пройти курс повышения квалификации. 1.2. В срок до 24.12.2013подготовить изменения в должностные инструкции на основании замечаний аттестационной комиссии.

1.3. Включить в резерв на выдвижение следующих сотрудников: – Зайцеву Валентину Николаевну, бухгалтера; … 1.4. Поощрить за успехи в работе следующих сотрудников: … 1.5.

Подготовить проекты приказов об увольнении в связи с несоответствием занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации следующих сотрудников: … 2. Бухгалтерии: – в срок до 20.12.2013на основании рекомендаций аттестационной комиссии подготовить проект изменений в штатное расписание в части повышения должностных окладов сотрудникам, которым рекомендовано повышение размера зарплаты, установление доплат и надбавок. Директор А.В. Львов С приказом ознакомлены: 13.12.2013 Е.Э.

Громова 13.12.2013 А.С. Глебова 3.

Формы: Протокол заседания аттестационной комиссии при аттестации сотрудников «Альфа» ИНН 7708123456, КПП 770801001, ОКПО 98756423 полное наименование организации ПРОТОКОЛ № 2 заседания аттестационной комиссии г.

Москва 13.12.2013 Читайте о больше информации в статье по ссылке. Начало аттестации: 10час. 00мин. Окончание аттестации: 11час. 00мин. ПРИСУТСТВОВАЛИ: 1.Громова Елена Эмильевна (председатель комиссии). 2.Глебова Алла Степановна (член комиссии). 3.Мухина Татьяна Петровна (член комиссии). 4.Кондратьев Александр Сергеевич (член комиссии).

4.Кондратьев Александр Сергеевич (член комиссии). 5.Иванова Елена Васильевна (секретарь комиссии).

СЛУШАЛИ: Аттестация Зайцевой Валентины Николаевны на предмет соответствия занимаемой должности «бухгалтер». ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Интересная информация о размещена здесь. 1.Аттестационный лист по аттестации от 13.12.2013.

2.Служебная характеристика. 3.Копия удостоверения о повышении квалификации от 04.02.2013. ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ АТТЕСТУЕМОМУ В ПРОЦЕССЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ ИЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ: 1.Какую налоговую отчетность по итогам года и в какие сроки вы должны представить в налоговую инспекцию? 2.Вы обнаружили ошибку в декларации по НДС за прошлый налоговый период.

Ваши действия? … ОТВЕТЫ АТТЕСТУЕМОГО: 1.По налогу на прибыль – не позднее 28 марта следующего года… 2. В зависимости от того, что повлекла за собой ошибка – недоплату или переплату НДС… … ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ.

ИТОГИ: Признать Зайцеву Валентину Николаевну соответствующей занимаемой должности бухгалтера. Голосовали единогласно. РЕКОМЕНДАЦИИ КОМИССИИ: Рекомендуется повышение в должности (до заместителя главного бухгалтера).

Председатель аттестационной комиссии: Е.Э.

Громова Члены комиссии: А.С. Глебова Т.П. Мухина Секретарь комиссии: А.С.

Кондратьев Е.В. Иванова С протоколом заседания аттестационной комиссии ознакомлен(а): В.Н. Зайцева 13.12.2013 «Альфа» ИНН 7708123456, КПП 770801001, ОКПО 98756423 полное наименование организации 4.

Формы: Аттестационный лист сотрудника АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ СОТРУДНИКА г. Москва 13.12.2013 Зайцева Валентина Николаевна (Ф.И.О.

работника) бухгалтер (занимаемая должность) бухгалтерия (структурное подразделение) 1 Год и дата рождения 1977, 14 мая 2 Сведения об образовании, в том числе дополнительном, а также о прохождении курсов повышения квалификации Образование высшее профессиональное (Волгоградский государственный университет, факультет «экономический»), курсы повышения квалификации на факультете торговли и ресторанного бизнеса СПбГУ 3 Дата назначения на должность 10.10.2011 4 Общий трудовой стаж 5 лет, 4 месяца, 7 дней 5 Стаж работы по специальности в соответствии с занимаемой должностью 5 лет, 4 месяца, 7 дней 6 Решение аттестационной комиссии Признана соответствующей занимаемой должности. Рекомендовано повышение по должности Дата проведения аттестации: «13»декабря2013года. Председатель аттестационной комиссии: Е.Э.

Громова Члены комиссии: А.С. Глебова Т.П. Мухина А.С. Кондратьев Секретарь комиссии: Е.В.

Иванова С аттестационным листом ознакомлен(а): 13.12.2013 В.Н. Зайцева

Как составить приказ о создании аттестационной комиссии в организации?

Обязательной к применению формы приказа о создании аттестационной комиссии нет. Поэтому работодатель разрабатывает такую форму самостоятельно.

В приказе предусматриваются цели и задачи комиссии, ее состав (в т.ч. председатель). Необходимо иметь в виду, что если проводится аттестация, которая может послужить основанием для увольнения работников на основании , в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке нужно включать представителя выборного органа первичной профсоюзной организации, если она была создана у работодателя. Как правило, приказ о создании комиссии совмещает в себе и приказ о проведении аттестации.

Соответственно, в приказ включается информация о сроках аттестации, перечне лиц, подлежащих аттестации, форме аттестации и иные положения. Несмотря на то, что — это обычно отдельный документ, который составляет работодатель, такой график может быть и приложением к приказу о создании аттестационной комиссии. Соответственно, приложениями к приказу могут быть и на соответствие занимаемой должности или форма на аттестуемого работника.

Приведем пример приказа о создании аттестационной комиссии в организации.

Скачать бланк приказа, т. е. распорядительного акта о создании аттестационной комиссии, можно здесь. Скачивать формы документов могут только подписчики журнала «Главная книга».

  1. Я не подписчик, но хочу им стать
  2. Я подписчик: электронного журнала печатного журнала
  3. Хочу скачивать формы документов бесплатно и попробовать все возможности подписчика

Предварительный просмотр:

Экспертное заключениепо итогам оценки уровня квалификациизаместителя директора по учебно-воспитательной работеМБОУ Новоаннинская СОШ№4Петровой Надежды Владимировны.Аттестационная комиссия в составе Дьякова Геннадия Петровича — директора школы первой квалификационной категории МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4, Карповой Надежды Анатольевны – учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4, Тарасовой Наталии Валерьевны -заместителя директора по воспитательной работе первой квалификационной категории МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4, Щетинниковой Марины Александровны – учителя математики и информатики первой квалификационной категории, председателя ПК МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4 осуществила экспертизу профессиональной деятельности Петровой Надежды Владимировны заместителя директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Новоаннинская средняя общеобразовательная школа №4 .Петрова Н.В.

имеет высшее образование, закончила Кзыл-Ординский государственный педагогический институт им. Н.В.Гоголя в 1984г., квалификация по диплому – учитель физики и математики.

Стаж работы 28 лет, в данной должности – 22 года, квалификационная категория – высшая.

В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации: 2012 г ВГСПО «Развитие управленческих компетенций образования» в объеме 108 часов.Анализ имеющихся поощрений: значок «Почетный работник общего образования», 2002 год, Благодарственное письмо главы Новоаннинского муниципального района, 2010г, Почетная грамота комитета по образованию Волгоградской области 2012г позволяет убедиться, что аттестуемый является компетентным руководителем.

В ходе собеседования с руководителем образовательного учреждения Дьяковым Г.П. аттестационная комиссия сделала вывод, что за время работы в школе Петрова Н.В. зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным руководителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное в работу.

Она использует технологии коллективного творческого воспитания И.П. Иванова, педагогики сотрудничества, проектирования. Реализует компетентностный подход, методы убеждения, аргументации своей позиции, установление контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями.

Владеет индивидуальными и групповыми методами воспитания.

Аттестуемая пользуется авторитетом среди коллег. Надежда Владимировна является руководителем пункта приема экзаменов, председателем методического совета школы, членом муниципальной экспертной группы по аттестации педагогических работников, руководителем районного методического объединения заместителей директора по учебно-воспитательной работе.Информация полученная из аналитической справки: Петрова Н.В. работает над темой самообразования:

«Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса как стимулирование активности, творчества педагогов»

.

С результатами своей работы выступала на педагогических советах по темам:

«Совершенствование работы школы по созданию условий для самоопределения и самореализации личности в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся»

2011г., «Общественно — партнерское взаимодействие построения и реализации индивидуальной образовательной программы класса в условиях перехода образования на новые стандарты обучения» 2012г., «Особенности подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ», 2012 г. и на заседаниях районного методического объединения заместителей директора по учебно-воспитательной работе

«Организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями: из опыта работы»

2011г., «Роль методической службы в управлении качеством образования», «Партнерские отношения с родителями, как важный фактор создания положительной среды обучения и воспитания учащихся» 2012 г.

Провела открытые внеклассные мероприятия: районный семинар по теме

«Формирование компонентов учебной деятельности средствами УМК «Начальная школа 21 века»

, методические мероприятия «Учебный проект», «Урок года», «Золотая указка». Петрова Н.В. обладает высоко развитой общей культурой, позитивным отношением к коллегам, обучающимся и их родителям.

Стиль общения с обучающимися — демократичный.

В сложных педагогических ситуациях проявляет стрессоустойчивость, проявляет внимание к личности ученика, способна находить выход из сложных педагогических ситуаций, воспринимать боль или радость ученика, помогать в решении проблем.

Обладает внутренней дисциплиной и самоконтролем, что позволяет сохранять внутреннее равновесие и оптимизм.Руководящая деятельность в рамках программы развития школы привела к следующим результатам: во всероссийских конкурсах «British Bulldog» 1 место в районе, по информатике «КИТ» 2 место в районе, «Золотое руно» 1 место в России.

Наши учащиеся стали победителями районных предметных олимпиад по биологии, географии, математике, информатике, обществознанию и призерами зональной олимпиады по обществознанию в 2012году. Постоянно развивает творческие способности учащихся, работая по программе «Школа самоопределения и самореализации личности».Для достижения лучших результатов работы Петровой Н.В.

разработан, постоянно действует мини-сайт, в котором необходимую информацию по предстоящим мероприятиям и конкурсам могут найти и коллеги, и обучающиеся, и их родители.Постоянно размещает свои материалы на педагогических сайтах «Открытый класс», «Педсовет.su», «Сеть творческих учителей», «Завуч-инфо».Надежда Владимировна разработала программы: развития «Школа самоопределения и самореализации личности», образовательную начального основного общего образования.Анализ мастер-класса «Формирование универсальных учебных действий средствами ИКТ» показал, что Петрова Н.В.

обладает компетенцией в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Цели и задачи мероприятия были сформулированы на основе нормативных требований.

При этом участники мастер-класса вовлекались в процесс формулирования целей и задач мероприятия, что способствовало их продуктивной работе (- Работая в группах, определите, о каких способах идёт речь? Сформулируйте тему мастер-класса, цель и задачи, которые будут решаться.).Мастер-класс Петровой Н.В.

это урок мастерства для компетентных коллег( экспертная оценка – 39,2 балла).

Он дает возможность показать научность и профессионализм руководителя : продемонстрированы способы формирования универсальных учебных действий; созданы условия для активного взаимодействия участников мастер — класса между собой; реорганизована рефлексия мастер-класса с целью определения его результативности; освоены способы деятельности с использованием ИКТ ( экспертная оценка общей культуры и эрудиции учителя 5 баллов, глубины содержания- 4,8 балла). На мастер-классе аттестуемая помогла своим коллегам овладеть её авторской технологией и оценить представленный материал ( экспертная оценка – 4,7 балла). Применена форма прямого обучения педагогической технологии: демонстрирует, знакомит и обучает методике( экспертная оценка – 5 баллов).

Участники, работая в командах, освоили такие технологии, используемые в рамках формирования универсальных учебных действий, как — учебное сотрудничество, работа в группах и т.д. Все задания выполняли на компьютере. Работу в группах начали с распределения ролей: организатор , секретарь , спикер ,инспектор, программист.

Каждая команда в ходе мастер-класса детально работала как над вопросами формирования универсальных учебных действий в целом, так и над одним видом УУД.

После завершения работы, состоялась презентация достижений команд, обмен опытом между командами. При завершении мероприятия Петрова Н.В.

провела самоанализ мастер-класса: формирование УУД – это надежный путь кардинального повышения качества образования, для этого важно создать новые условия для такой деятельности.

Важно изменить сам образовательный процесс: освоить новые формы организации обучения, новые образовательные технологии, создать новую информационно-образовательную среду.

Аттестационная комиссия единодушно отметила оптимальность в определении места и времени применения каждого методического приема, формирование мотивации и познавательной потребности, разносторонность воздействия на слушателей, нестандартность и оригинальность методики, собственный стиль педагогической деятельности, научность, глубину, практическую направленность содержания проблемы, соответствие конечного результата мероприятия заявленным целям.Аттестуемый на хорошем уровне владеет технологией формирования универсальных учебных действий средствами ИКТ. Алгоритм использования технологии преподнесён логично и доступно.

Аттестуемый продемонстрировал готовность к распространению и популяризации своего опыта. Для экспертизы нормативного документа ОУ Петровой Н.В. была представлена Программа развития школы «Школа самоопределения и самореализации личности».

Аттестационная комиссия сделала вывод, что Программа развития МБОУ НСОШ №4 соответствует тенденциям развития системы образования в целом, Концепции модернизации российского образования.

Реальные особенности системы образования учтены, что следует из анализа Учебного плана школы, реализующего региональный компонент. Представленная программа обосновывает направления развития образовательного пространства Школы, выявляет ресурсные возможности развития.Программа отражает реальные требования современного социума, конкретна, выполнима в заявленные сроки.

План мероприятий оптимален, не перегружен. Основной источник реализации программы – оптимизация деятельности участников образовательного процесса- учителей, родителей, учащихся и привлечение инновационных педагогических технологий.Инновационные изменения предусмотренные Программой развития соответствуют жизненным планам обучающихся и предпочтениям их родителей. Качество получаемого детьми образования – залог социальной успешности в будущем.

Родительская общественность принимает активное участие в жизни школы и представлена в Управляющем Совете, что дает возможность этой социальной группе влиять на пронимаемые Советом решения.На основании изложенного, аттестационная комиссия считает, что уровень квалификации заместителя директора по учебно-воспитательной работе Петровой Надежды Владимировны соответствует квалификационным характеристикам заместителя директора по учебно-воспитательной работе высшей категории (значение показателя уровня квалификации 39,2).Председатель аттестационной комиссии____________________ Г.П.ДьяковЧлены аттестационной комиссии ______________________ М.А.Щетинникова ______________________ Н.В. Тарасова ______________________ Н.Н.Бобкова ______________________ Г.В.Саломатина ______________________ Н.А.Карпова

Приказ о проведении аттестации

Вы здесь Опубликовано 2008-12-20 22:23 пользователем Valeratal О проведении аттестации руководитель организации издает соответствующий приказ.

В нем определяются дата проведения аттестации, список аттестуемых работников и состав аттестационной комиссии. Образец приказа ОАО «Нефтегазпродукт» (наименование организации) ПРИКАЗ 27.07. 2003 № 45 Москва О проведении аттестации В целях установления соответствия квалификации занимаемой должности, а также улучшения распределения трудовых ресурсов, стимулирования повышения работоспособности и заинтересованности в результатах труда ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Провести 15 августа 2003 г. аттестацию руководителей и специалистов организации.

2. Утвердить список работников, подлежащих аттестации.

3. Создать аттестационную комиссию в составе: Председатель — заместитель главного инженера Абрамов И.Е. Секретарь — Кудрина Е.В. Члены комиссии: Заместитель начальника отдела кадров Ветрова З. М. Инженер по технике безопасности Ляхов Р.

Б. Заместитель начальника технического отдела Кутепов М. М. 4. Начальникам отделов организовать работу по подготовке представлений на аттестацию, характеристик работников и передать их в аттестационную комиссию в срок до 1 августа 2003 г.

5. Начальнику отдела кадров организовать разъяснительную работу по порядку проведения аттестации, методическую подготовку проведения аттестации. 6. Председателю аттестационной комиссии и секретарю предоставить материалы аттестации генеральному директору для принятия кадровых решений в срок до 17 августа 2003 г.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя генерального директора Варзина К.И.

Генеральный директор А.И. Данилов (подпись) (расшифровка подписи) Вид документа: Ключевые слова: Рубрика: Оцените публикацию +1 0 -1

Кто составляет приказ

Непосредственным написанием приказа может заниматься любой сотрудник компании, уполномоченный на создание подобного рода документов.

Обычно в роли такового выступают:

  1. либо юрист,
  2. либо специалист кадрового отдела,
  3. либо секретарь.

В любом случае, это работник, обладающий необходимыми знаниями о правилах написания приказов, а также владеющих азами трудового и гражданского права. После подписания приказ всегда передается на подпись руководителю организаций – без его автографа он не будет считаться действительным.

Ограничения при выборе аттестуемых

Не всех можно подвергнуть контрольной проверке.

Есть ряд сотрудников, которые законом освобождены от этой процедуры. К ним относятся:

  1. женщины, имеющие на попечении детей до трехлетнего возраста,
  2. беременные женщины,
  3. те, кто проработал по специальности менее одного года.

Все остальные категории работников можно проверять, невзирая на их статус, опыт работы, научные достижения и т.п.

заслуги.

Приказ о создании комиссии по аттестации работников

Распорядиться о создании аттестационной комиссии руководитель организации может путем издания отдельного приказа либо включения данного распоряжения в приказ о проведении аттестации. Такой документ может быть составлен по шаблону: .

Состав комиссии работодатель может определить сам на основании положений локальной документации и предписаний соответствующего законодательства (например, п.

10 ст. 48 закона № 79-ФЗ и т. д.). Итак, приказы о проведении аттестации работников и создании аттестационной комиссии могут быть составлены в произвольной форме с указанием всех значимых атрибутов.