Как подобрать в Консультант плюс договора?


Договор — это нормативный документ, заключенный между двумя и более физическими или юридическими лицами, свидетельствующий о существовании согласованных прав и обязанностей между этими лицами. Договор является нормативным официальным документом, закрепляющим самые различные сферы деятельности лиц: договор найма, договор об оказании услуг, договор купли-продажи. Крайне важно, чтобы содержание и оформление договора соответствовало законодательным нормам Российской Федерации, иначе Ваш договор может быть признан недействительным.

Кроме того, неправильно составленный договор способен привести к финансовым потерям одной или нескольких сторон, а неточно сформулированные условия — даже к судебным конфликтам. Для того, чтобы избежать подобных проблем, следует использовать только грамотно составленные документы.

В справочно-правовой системе Консультант Плюс договора представлены в широком спектре возможных вариантов.

Удобный поиск по программе позволяет легко и быстро подобрать необходимый договор и переделать его под свои нужды. Благодаря возможности быстро связаться с другими информационными базами, в системе Консультант Плюс договора Источник: http://oscar-tm.ru/konsultant-pljus-185-prikaz/

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 29 декабря 2012 г. N 1156 Об утверждении Типовых положений о подразделениях организации применения административного законодательства и подразделениях по исполнению административного законодательства (в ред.

приказов МВД России от 10.07.2013 N 520,от 26.04.2017 N 229) В целях совершенствования деятельности подразделений организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации — ПРИКАЗЫВАЮ: 1.

Утвердить:1.1. Типовое положение об отделе (отделении, группе) организации применения административного законодательства управления (отдела, отделения) организации охраны общественного порядка территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном и региональном уровнях (приложение N 1).1.2. Типовое положение об отделе (отделении, группе) по исполнению административного законодательства территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровнях (приложение N 2).Подпункт 1.2 в ред.

приказа МВД России от 10.07.2013 N 520.2. Руководителям (начальникам) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации привести положения о подчиненных подразделениях организации применения административного законодательства и подразделениях по исполнению административного законодательства в соответствие с настоящим приказом.3. Начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений (управлений) Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации:3.1.

Проработать до 1 марта 2013 года с заинтересованными кредитно-финансовыми учреждениями и согласовать порядок взаимодействия, в том числе электронного, по вопросам администрирования поступлений доходов (административных штрафов) за административные правонарушения, отнесенные законодательством Российской Федерации к подведомственности органов внутренних дел, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.3.2.

Организовать в системе профессиональной служебной и физической подготовки обучение сотрудников подразделений организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства по вопросам предупреждения, пресечения административных правонарушений, осуществления производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний, укрепления законности и учетно-регистрационной дисциплины.3.3.

Внести на основе анализа правоприменительной практики полиции предложения в органы государственной власти субъектов Российской Федерации о корректировке законодательства об административных правонарушениях субъектов Российской Федерации в целях исключения полномочий должностных лиц органов внутренних дел, не соответствующих направлениям деятельности и обязанностям, определенным Федеральным законом от 7 февраля 2011 г.

N 3-ФЗ «О полиции». О принятых мерах доложить в МВД России до 1 июня 2013 года.4.

ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России обеспечить в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России мониторинг принимаемых территориальными органами МВД России мер по организации исполнения законодательства об административных правонарушениях.

Доложить при необходимости предложения по совершенствованию этой деятельности до 1 сентября 2013 года.5. Признать утратившим силу приказ МВД России от 5 декабря 2008 г. N 1065 «О мерах по совершенствованию деятельности милиции общественной безопасности по защите прав граждан в сфере экономики».6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за деятельность соответствующих подразделений.
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за деятельность соответствующих подразделений.

Министргенерал-лейтенант полицииВ.

КОЛОКОЛЬЦЕВ Приложение N 1к приказу МВД Россииот 29.12.2012 N 1156 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕоб отделе (отделении, группе) организации применения административного законодательства управления (отдела, отделения) организации охраны общественного порядка территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном и региональном уровнях (в ред.

приказов МВД России от 10.07.2013 N 520,от 26.04.2017 N 229) I. Общие положения 1. Отдел (отделение, группа) организации применения административного законодательства управления (отдела, отделения) организации охраны общественного порядка территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном и региональном уровнях создается в целях организации и выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, а также обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.——————————— Далее —

«подразделение организации применения административного законодательства»

. Далее — «административные правонарушения».

Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения и подразделениями по вопросам миграции выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.Пункт 1 в ред. приказа МВД России от 26.04.2017 N 229.

2. Положение о подразделении организации применения административного законодательства утверждается руководителем (начальником) территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации.——————————— Далее — «территориальный орган МВД России».

3. Правовую основу деятельности подразделений организации применения административного законодательства составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящее Положение.4.

Деятельность подразделения организации применения административного законодательства осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.5.
Деятельность подразделения организации применения административного законодательства осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.5. Подразделение организации применения административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями территориального органа МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

II. Основные задачи 6. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению административных правонарушений, относящихся к компетенции органов внутренних дел.7.

Комплексный анализ деятельности подразделений полиции по пресечению административных правонарушений и подготовка руководителям территориальных органов МВД России предложений по ее координации в целях предупреждения преступлений.Пункт 7 в ред.

приказа МВД России от 10.07.2013 N 520.8.

Выработка и реализация в пределах компетенции системы мер, направленных на соблюдения подразделениями полиции законодательства Российской Федерации при производстве по делам об административных правонарушениях.9. Разработка и реализация мер по исполнению постановлений должностных лиц органов внутренних дел и судей о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.10.

Организация и осуществление пресечения административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.Пункт 11 исключен приказом МВД России от 10.07.2013 N 520.

Организация и осуществление пресечения административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также осуществление производства по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.Пункт 11 исключен приказом МВД России от 10.07.2013 N 520.

III. Основные функции 12. Подготовка организационных мер и разработка методических материалов по совершенствованию деятельности подразделений органов внутренних дел по исполнению административного законодательства.13. Обобщение результатов деятельности по осуществлению административной практики, анализ ее состояния и прогнозирование ситуации для выработки управленческих решений и иных мер в интересах предупреждения преступлений и административных правонарушений.14. Обеспечение внесения руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности, совершению преступлений и административных правонарушений, контроля за их исполнением.15.

Выработка системного подхода к осуществлению подразделениями полиции административной практики в условиях неукоснительного соблюдения требований законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях и нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации в сфере его применения.16.

Разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации в целях повышения эффективности исполнения административного законодательства, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений.17. Подготовка предложений и управленческих решений по обеспечению эффективного исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.18. Участие в пределах компетенции в организации администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов в виде административных штрафов за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.19.

Организация взаимодействия подразделений полиции с должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, а также с судебными приставами по вопросам исполнения направленных в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов постановлений по делам об административных правонарушениях.20.

Подготовка с учетом компетенции и проведение целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.Пункт 20 в ред. приказа МВД России от 10.07.2013 N 520.21.
приказа МВД России от 10.07.2013 N 520.21.

Оказание практической помощи подразделениям полиции при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, пресечении административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.22.

Внедрение в деятельность подразделений полиции передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.23. Принятие мер по обеспечению изготовления, хранения, выдачи и учета бланков документов, используемых подразделениями органов внутренних дел для производства по делам об административных правонарушениях.24.

Участие в формировании банков данных о лицах, в отношении которых осуществляется производство по делам об административных правонарушениях, и подготовке статистических отчетностей, содержащих сведения о деятельности органов внутренних дел по административной практике.25. Участие в информировании государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и граждан через средства массовой информации о результатах деятельности полиции при осуществлении административной практики. IV. Организация и обеспечение деятельности 26.

Подразделение организации применения административного законодательства возглавляет начальник (руководитель группы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.27. Начальник подразделения организации применения административного законодательства:27.1.

Осуществляет непосредственное руководство деятельностью подразделения организации применения административного законодательства и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.27.2. Обеспечивает профессиональную подготовку непосредственно подчиненных ему сотрудников и лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, и участвует в организации профессиональной подготовки сотрудников подразделений по исполнению административного законодательства территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне.27.3. Обеспечивает подготовку управленческих решений, направленных на соблюдение законности и прав граждан сотрудниками подразделения организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства.27.4.

Вносит в установленном порядке предложения руководству территориального органа МВД России:27.4.1. Об организации и проведении целевых проверок по изучению, проверке состояния и оценки результатов деятельности подразделений территориальных органов МВД России на районном уровне по пресечению административных правонарушений, исполнению производства по делам об административных правонарушениях, а также для оказания организационно-методической и практической помощи в осуществлении этой деятельности.27.4.2. О принятии мер по устранению недостатков, выявленных в деятельности подразделений при исполнении административного законодательства и должностных лиц иных подразделений, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.27.4.3.

По совершенствованию структуры подразделения организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства.27.4.4.

По материально-техническому, финансовому обеспечению подразделения организации применения административного законодательства и подразделений по исполнению административного законодательства.27.4.5.

О назначении на должности, перемещении, аттестации и освобождении от должностей сотрудников и лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы подразделения организации применения административного законодательства, ходатайствует о применении к ним мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий.27.4.6.

По поощрению граждан за активное участие в пресечении административных правонарушений.27.5. Обеспечивает в пределах компетенции подготовку рекомендаций, обзоров, аналитических материалов, касающихся вопросов исполнения административного законодательства.27.6.

Обеспечивает проведение в установленном порядке мероприятий по осуществлению зонального и особого контроля за деятельностью подразделений по исполнению административного законодательства.27.7.

Представляет сотрудников подразделения организации применения административного законодательства к присвоению специальных званий, а лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, к присвоению классных чинов.27.8. Участвует в приеме граждан по вопросам, относящимся к компетенции возглавляемого подразделения.27.9.

Обеспечивает по вопросам, относящимся к компетенции подразделения организации применения административного законодательства, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.27.10. Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовыми актами территориального органа МВД России.28.

Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение подразделения организации применения административного законодательства осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовыми актами территориального органа МВД России.

Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение подразделения организации применения административного законодательства осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовыми актами территориального органа МВД России. Приложение N 2к приказу МВД Россииот 29.12.2012 N 1156 (в ред. приказов МВД России от 10.07.2013 N 520,от 26.04.2017 N 229) ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕоб отделе (отделении, группе) по исполнению административного законодательства территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровнях (наименование в ред.

приказа МВД России от 10.07.2013 N 520) I. Общие положения 1. Отдел (отделение, группа) по исполнению административного законодательства территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровне создаются в целях выполнения подразделениями полиции задач по предупреждению и пресечению административных правонарушений, отнесенных законодательством к компетенции органов внутренних дел, обеспечению производства по делам об административных правонарушениях, исполнения административных наказаний.——————————— Далее —

«подразделение по исполнению административного законодательства»

.

Далее — «административные правонарушения». Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения и подразделениями по вопросам миграции выполнение задач, указанных в настоящем пункте, осуществляется самостоятельно.Пункт 1 в ред.

приказов МВД России от 10.07.2013 N 520, от 26.04.2017 N 229.

2. Положение о подразделении по исполнению административного законодательства утверждается соответственно начальником территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном и районном уровнях.——————————— Далее — «территориальный орган МВД России». 3. Правовую основу деятельности подразделений по исполнению административного законодательства составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции, нормативные правовые акты Министерства внутренних дел Российской Федерации и настоящее Положение.4. Деятельность подразделения по исполнению административного законодательства осуществляется в соответствии с принципами соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, беспристрастности, открытости и публичности, основывается на общественном доверии и поддержке граждан, использовании достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем, организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.5.

Подразделение по исполнению административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями территориального органа МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями. II. Основные задачи 6. Учет административных правонарушений, пресекаемых сотрудниками органов внутренних дел, регистрация и учет дел об административных правонарушениях, производство по которым осуществляется сотрудниками органов внутренних дел.7. Подготовка дел об административных правонарушениях для рассмотрения уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и их направления на рассмотрение судьям либо должностным лицам заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, в строгом соответствии с требованиями законодательства об административных правонарушениях.8.

Приведение в исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами органов внутренних дел.9.

Непосредственное осуществление производства по делам об административных правонарушениях, пресечение административных правонарушений, требующих проведения административного расследования, а также рассматриваемых в порядке арбитражного процессуального производства в установленных законодательством случаях.Пункт 10 исключен приказом МВД России от 10.07.2013 N 520. III. Основные функции 11. Хранение, выдача и учет бланков документов, используемых подразделениями органов внутренних дел для производства по делам об административных правонарушениях.12. Внесение информации в банки данных о лицах, совершивших административное правонарушение, и сведений о деятельности органов внутренних дел по административной практике в формы статистических отчетностей.

В этих целях использование возможностей ведения автоматизированного учета производства по делам об административных правонарушениях.13.

Проверка законности и качества составления сотрудниками территориального органа МВД России документов по делам об административных правонарушениях при исполнении административного законодательства.14. Подготовка предложений руководству территориального органа МВД России по совершенствованию законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовых актов территориального органа МВД России в целях повышения эффективности административной практики.15.

Мониторинг полноты и своевременности осуществления уплаты административных штрафов по делам об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органов внутренних дел.16. Проведение совместно с судебными приставами, должностными лицами территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, мероприятий по вопросам исполнения административного законодательства.17. Участие в межведомственном взаимодействии, в том числе электронном, по вопросам исполнения административного законодательства, а также администрирования поступлений доходов (административных штрафов) в бюджетную систему Российской Федерации за административные правонарушения, относящиеся к компетенции органов внутренних дел.18.

Рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по направлениям деятельности подразделения по исполнению административного законодательства.19.

Подготовка и направление запросов в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, и получение на безвозмездной основе от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций, должностных лиц и граждан сведений, справок, документов (их копий), иной необходимой информации, в том числе персональных данных граждан, за исключением случаев, когда федеральным законом установлен специальный порядок получения информации.20.

Проведение проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, ознакомление с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к производству по делам об административных правонарушениях, с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий, в том числе с посещением беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций.21.

Составление протоколов об административных правонарушениях, собирание доказательств, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применение иных мер, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.22. Истребование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, от организаций независимо от форм собственности образцов и каталогов своей продукции, технической, технологической документации и иных информационных материалов, необходимых для производства экспертиз по делам об административных правонарушениях.23.

Вынесение при необходимости определений о назначении экспертиз вещественных доказательств и документов при производстве по делам об административных правонарушениях.24.

Подготовка руководителям и должностным лицам организаций и учреждений обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений, учет ответов об их устранении.25.

Участие в проведении целевых профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение административных правонарушений, обеспечение исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.Пункт 25 в ред.

приказа МВД России от 10.07.2013 N 520.26. Применение передовых форм и методов работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений, а также исполнению административного законодательства.

IV. Организация и обеспечение деятельности 27. Подразделение по исполнению административного законодательства возглавляет начальник (руководитель группы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.——————————— Далее — «начальник». 28. Начальник подразделения по исполнению административного законодательства подчиняется непосредственно заместителю начальника полиции (по охране общественного порядка).29.

Начальник подразделения по исполнению административного законодательства:29.1.

Осуществляет непосредственное руководство деятельностью подразделения по исполнению административного законодательства и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.29.2. Организует планирование работы подразделения по исполнению административного законодательства, контролирует исполнение нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовых актов территориального органа МВД России.29.3.

Вносит в пределах своей компетенции предложения руководству территориального органа МВД России:29.3.1. По совершенствованию структуры подразделения по исполнению административного законодательства, изменению его штатного расписания в пределах установленного фонда оплаты труда и лимита численности на основе схемы размещения с учетом примерных моделей и нормативов организационного построения, перечней должностей, предельных специальных званий и должностных окладов сотрудников, государственных служащих и работников.29.3.2.

О назначении на должности, перемещении, аттестации и освобождении от должностей сотрудников, ходатайствует о применении к ним мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий.29.4. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, должностных лиц и организаций по вопросам, относящимся к компетенции подразделения по исполнению административного законодательства, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.29.5.

Реализует иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, правовыми актами территориального органа МВД России.30. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение подразделения по исполнению административного законодательства осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Расчеты с физ лицами по безналу

Приказ мвд 1157 от 29 12 2012 нормы положенности скачать

1 год 3 2 6.

Крем обувной грамм 1 год 50 2 7. Щетка одежная шт. 1 год 1 3 8.

Щетка сапожная шт. 1 год 2 4 Примечания. 1. 2.2. Подковы для верховых лошадей шт. 36 2 2.3. Шипы для обозных лошадей шт.

192 3 2.4. Шипы для верховых лошадей шт. 144 3 2.5. Гвозди подковные кг 2 4 Примечания. 1. Министерства внутренних дел Российской Федерации (В редакции, введенной в действие приказом МВД России от 10 февраля 2017 года N 59.

N п/п Наименование предмета Единица измерения Срок эксплуатации Количество предметов Номер примечания 1 2 3 4 5 6 1. Подразделение организации применения административного законодательства в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с иными подразделениями территориального органа МВД России, подразделениями иных правоохранительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению административных правонарушений, относящихся к компетенции органов внутренних дел.

Комплексный анализ деятельности подразделений полиции по пресечению административных правонарушений и подготовка руководителям территориальных органов МВД России предложений по ее координации в целях предупреждения преступлений.

Пункт 7 в ред. Отпускается по 2 штуки на караульную собаку. 2. Навигатор для собак отпускается по 2 комплекта на центр кинологической службы территориального органа МВД России на региональном уровне, по 1 комплекту на центр кинологической службы (кинологическую группу) территориального органа МВД России на районном уровне и учебную группу образовательных организаций по подготовке специалистов-кинологов. (Пункт в редакции, введенной в действие приказом МВД России от 10 февраля 2017 года N 59.

3. Металлический — для крупных собак, пластмассовый — для средних и мелких собак. Отпускается на 30% служебных собак кинологических подразделений, образовательных организаций, но не менее одного изделия на кинологическое подразделение (отделение, группу).

4. Руководителям (начальникам) территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации привести положения о подчиненных подразделениях организации применения административного законодательства и подразделениях по исполнению административного законодательства в соответствие с настоящим приказом.

3. Начальникам управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений (управлений) Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации: 3.1. D» align=»center»таль- ону взво- дного сос- тава от- дель- ного ба- таль- она пол- ка, бри- гады ди- ви- зии ГКВВ, реги- она- льно- го окру- жного упра- вле- ния внут- рен- них войск мер при- ме- ча- ния 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1.

1 1 1.2. Жерди к брусьям запасные пара 2 года 1 1 1.3. Турник разборный шт. 10 лет 1 1 1.4. Мат гимнастический в чехле шт.

3 года 4 1 2. ПОДЕЛИТЬСЯ

Приказы МВД России

6. Приказ МВД России от 02.09.2013 № 660

«Об утверждении положения об основах организации психологической работы в органах внутренних дел Российской Федерации»

8. Приказ МВД России от 09.11.2013 № 894

«О создании Организационно-методической комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

9.

Приказ от 30.03.2012 № 207

«О порядке формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с данного учета»

13. Приказ МВД России от 16.09.2016 № 537

«О списании федерального движимого имущества в Министерстве внутренних дел Российской Федерации»

14. Приказ МВД России от 30.01.2014 № 53

«О порядке организации метрологического обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

15.

Приказ МВД России от 05.03.2014 № 135

«Об организации материально-технического обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации»

16. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 138

«О единой комиссии МВД России по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

17.

Приказ МВД России от 26.03.2014 № 177 «О контрактной службе» 18. Приказ МВД России от 31.12.2013 № 1045

«Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации»

19. Приказ МВД России от 24.03.2015 № 359

«О порядке нанесения на транспортные средства органов внутренних дел Российской Федерации опознавательных знаков и информационных надписей»

20.

Приказ МВД России от 09.10.2012 № 925

«Об утверждении норм положенности основных средств связи, вычислительной и организационной техники для руководства Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственность за деятельность которых несут Министр внутренних дел Российской Федерации, его первый заместитель и заместители»

21. Приказ МВД России от 29.12.2012 № 1157

«Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации»

22. Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1101

«Об утверждении норм положенности, номенклатуры, сроков эксплуатации мебели и отдельных материально-технических средств для служебных помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

23.

Приказ МВД России от 15.03.2010 № 188

«Об обеспечении мебелью и отдельными материально-техническими средствами служебных помещений образовательных учреждений МВД России, центров профессиональной подготовки МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России»

24.

Приказ МВД России от 15.09.2011 № 1014

«О некоторых вопросах обеспечения мебелью и другими необходимыми предметами служебных жилых помещений органов внутренних дел Российской Федерации»

25. Приказ МВД России от 09.06.2012 № 578

«Об утверждении норм и порядка обеспечения техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы воинских частей и организаций системы МВД России»

26.

Приказ МВД России от 28.12.2006 № 1100

«Об утверждении инструкции по хранению вещевого имущества в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»

27. Приказ МВД России от 29.06.2009 № 492

«Об отдельных вопросах снабжения специальной одеждой, обувью и снаряжением, защитной одеждой и санитарно-хозяйственным имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания внутренней службы»

31. Приказ МВД России от 05.12.2006 № 992

«О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении органов внутренних дел, учреждений и казенных предприятий, входящих в систему МВД России»

32.

Приказ МВД России от 01.09.2014 № 747

«О некоторых вопросах организации закупок товаров, работ, услуг для централизованного обеспечения МВД России»

33. Приказ МВД России от 05.03.2014 № 137

«Об организации закупок товаров, работ, услуг для нужд МВД России»

Коллеги, подскажите — прокуратура стала требовать направлять им постановление о направлении по территориальности для согласования законности. Ссылаются на какой-то совместный приказ МВД и Генпрокуратуры.

Номер вроде 34/77, но такого нигде нет. Кто-то понимает о чем речь? ———- Ответ добавлен в 15:58 ———-Предыдущий ответ был в 15:41 ———- Нашёл.

Совместный приказ ГУ по МО и областной прокуратуры. Очень интересный, советую прочитать В чем проблема воспользоваться обновлениями Консультанта или Гаранта?

ПРИКАЗ от 29 декабря 2012 г. N 1157 Об утверждении норм положенности специальной техники для отдельных подразделений центрального аппарата МВД России и средств связи, вычислительной, электронной организационной и специальной техники для территориальных органов МВД России, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации (в ред. приказов МВД России от 10.08.2013 N 613, от 14.07.2014 N 054, от 08.11.2014 N 1028, от 23.09.2015 N 926, от 31.12.2015 N 1266, от 30.03.2016 N 149) Смотря для чего: если на аттестацию — перечень исчерпывающий в соответствующем приказе по аттестации.

Приказ МВД РФ от 14 марта 2012 г.

N 170

«О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от 2 июля 2014 г., 21 декабря 2015 г.

22. При подготовке мотивированного отзыва учитываются результаты профессиональной деятельности, изучения личных и деловых качеств аттестуемого сотрудника и сведения, представленные подразделениями, указанными в пункте 22.1 настоящего Порядка.

22.1. Непосредственному руководителю (начальнику) аттестуемого сотрудника для подготовки мотивированного отзыва представляются: 22.1.1. Подразделением профессиональной подготовки (лицом, на которое в установленном порядке возложены обязанности по организации и проведению занятий по профессиональной служебной и физической подготовке) — сведения об уровне профессиональной служебной и физической подготовки сотрудника. 22.1.2. Подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений (инспекцией по личному составу, лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо воспитательную работу) — сведения о соблюдении сотрудником служебной дисциплины, ограничений, обязанностей и запретов, связанных со службой в органах внутренних дел.

22.1.3. Подразделениями центрального аппарата МВД России на основании запроса Департамента государственной службы и кадров МВД России в случае проведения аттестации руководителя (начальника) территориального органа МВД России на окружном или региональном уровне, линейного управления (отдела) МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненного МВД России, — сведения о результатах оперативно-служебной деятельности соответствующего территориального органа МВД России. 22.2. Сведения, указанные в подпунктах 22.1.1 и 22.1.2 настоящего Порядка, представляются при проведении: 22.2.1. Аттестации в соответствии с Планом проведения аттестации — не позднее чем за тридцать дней до даты проведения аттестации.

22.2.2. Внеочередной аттестации — не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения аттестации.

Сведения представляются на основании мотивированного рапорта, поданного непосредственным руководителем (начальником) аттестуемого сотрудника в день принятия решения о его аттестации. 23. При подготовке мотивированного отзыва непосредственный руководитель (начальник) обязан провести с аттестуемым сотрудником индивидуальную беседу: разъяснить основания и порядок проведения аттестации, ответственность сотрудника за неявку на аттестацию.

24. В зависимости от замещаемой аттестуемым сотрудником должности, а также основания проведения аттестации в мотивированном отзыве отражаются: 24.1.

Уровень профессиональной служебной и физической подготовки сотрудника. 24.2. Отношение сотрудника к выполнению служебных обязанностей.

24.3. Достигнутые результаты в служебной деятельности. 24.4. Степень соответствия профессиональных знаний и навыков сотрудника квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемой им должности, а также характеристика личных и деловых качеств сотрудника. 24.5. Сведения о соблюдении сотрудником служебной дисциплины, о применении к нему мер поощрения и наложении на него дисциплинарных взысканий за аттестуемый период.

25. После служебной характеристики сотрудника непосредственный руководитель (начальник) указывает в мотивированном отзыве свои предложения аттестационной комиссии по дальнейшему прохождению службы сотрудником в соответствии с частью 13 статьи 33 Федерального закона

«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

. 25.1. Непосредственным руководителем (начальником) к мотивированному отзыву прилагаются сведения, представленные подразделениями, указанными в пункте 22.1 настоящего Порядка, и иные документы, характеризующие служебную деятельность сотрудника, в том числе подтверждающие высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию сотрудника либо неоднократное нарушение аттестуемым сотрудником служебной дисциплины, условий контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, документы проверки сотрудника на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Ну, и Ежегодно — по результатам сдачи нормативов по огневой, физической и профессиональной подготовке.

Опять же — плохо сдал — шагом марш на аттестацию и всё по кругу.