Ответственность за кустарную модификацию ТС


Многие владельцы ТС ошибаются, считая, что, если автомобиль — их личная собственность, они делают с ТС, что считают нужным. Любое транспортное средство — источник опасности для окружающих. Уменьшение рисков регулируется ПДД и другими нормативными актами РФ. Последствия несанкционированного вмешательства в конструкцию для владельца ТС — штраф или снятие автомобиля с учёта в ГИБДД.

Нарушение законодательства РФ, подразумевающее наказание за использование нелегально переоборудованных ТС, для виновного в нарушении означает наступление административной ответственности. Согласно КоАП — это штраф 500 р. Также штрафуют за отсутствие соответствующих записей в ПТС, идентифицирующих данную транспортную единицу.

Повторное нарушение закона означает запрет на эксплуатацию ТС.

При изменении световых сигнальных элементов, в частности, при установке ксеноновых фар, владельцу автотранспорта грозит привлечение к ответственности по Уголовному кодексу РФ. Наказание за подобные нарушения — 1 год лишения свободы с конфискацией незаконно установленного оборудования.

Переоборудование тс, изменение конструкции тс

Поможем зарегистрировать изменение конструкции ТС в ОТН ГИБДД!Оказываем помощь в регистрации и оформлением необходимой документации для внесения изменения в конструкцию ТС, выполняя полный перечень необходимых действий:- постановка на учет и переучет спецтехники• Получение заключения предварительной экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС;• Получение разрешения от органов ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию ТС;• Выдача заключения – декларации от сертифицированной мастерской с полным описанием выполненных работ по внесению изменений в конструкцию ТС;• Оформление Диагностической карты ТС;• Получение протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС;• Подготовка полного пакета документов в органы ГИБДД для внесения изменения в регистрационные документы (ПТС и СТС) и выдачи соответствующего свидетельства, сведения из которого вносятся в специализированный «Реестр выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СБКТС)».Регистрируем все возможные виды изменений:ГБО- оформление установки газо-баллонного оборудования на любые категории ТС.ХОУ- оформление установки холодильного оборудования на любые ТС.Off-Road — оформление конструктивных изменений (тюнинга): лифт подвески, усиленные бампера, лебедки, шноркель, экспедиционные багажники, доп.

освещение и т.д.Изменение типа кузова — оформление конструктивных изменений типа кузова (переоборудование пассажирского фургона в грузовой и наоборот, переоборудование в эвакуатор).Учебный автомобиль — оформление переоборудования автомобиля для учебных целей (для автошкол и частных инструкторов).Кран манипулятор — оформление переоборудования под кран манипулятор.Спецтехника — оформление переоборудования в автомобили специального назначения (инкассатор, броневик, скорая помощь, вода, хлеб, в мобильную кофейню/фуд-трак и т.д.).Пассажирские перевозки — оформление переоборудования микроавтобусов из грузового в пассажирский, изменение количества мест в автобусе или микроавтобусе. Смена категории ТС с «D» в категорию «В».ДОПОГ — оформление переоборудования ТС под перевозку опасных грузов.ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ!Испытательная лаборатория аккредитована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и имеет соответствующий допуск Евразийской Экономической Комиссии (ЕЭК).ЕСТЬ УСЛУГА ЭКСПРЕСС ОФОРМЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (в срок от 3 до 5 рабочих дней).Пишите, звоните — отвечу на интересующие вопросы!

В таком случае придется запастись терпением и начинать процедуру оформления:

  • Теперь нужно поехать на пункт ТО, и получить диагностическую карту, в которой обязательно должно быть указано разрешение на использование ТС с данными изменениями и перечень изменений, указанных в предварительном заключении технической экспертизы.
  • Далее снова надо направиться на площадку первичного осмотра транспортных средств, помимо всех документов подготовив заявление в МРЭО на внесение изменений в ПТС. На площадке в это заявление впишут установленные элементы. По результату от отдела технадзора на руки нужно получить основной документ — свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Если все документы оформлены нормально, отказать в его выдаче ГИБДД не имеет права.
  • Собственно, только с этого момента начинается легализация тюнинга как такового. В контору, которая выдавала предварительное заключение, направляются документы на получение Протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию. Контора выдает документ.
  • Далее, нужно писать заявление в ГИБДД, и ехать на площадку первичного осмотра. И вот здесь встает проблема у тех, у кого машина уже доработана. В этот момент, по идее, должна только идти подготовка и автомобиль должен быть в стоковом состоянии. Так что, если автомобиль просто физически не возвращаем в «нормальный» вид, или трудозатраты того не стоят – от затеи с оформлением скорее всего придется отказаться. «Договориться», чтобы инспектор «закрыл глаза» на явно видимые изменения на площадке, напичканной камерами, получится с очень малой вероятностью. Пройдя осмотр, вы получаете в заявление печать о первичном осмотре и направляетесь в ГИБДД с этим заявлением, ПТС, СТС, паспортом и предварительным заключением технической экспертизы. Там получаете добро на внесение указанных изменений.
  • Это только начало всей эпопеи. Далее вы переоборудуете автомобиль (сами, в случае если предварительная техэкспертиза дала добро), или в сертифицированном сервисе. Далее заполняется заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ. Если прибегали к услугам сервиса – это делает сервис.
  • И, наконец, нужно внести изменения в ПТС, это делается там же, где машины ставят на учет – в РЭО. Потребуется: паспорт собственника ТС, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, заявление о внесении изменений в регистрационные документы с отметкой с площадки (если не озаботиться им в прошлый раз, на площадку надо будет явиться снова), свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. В результате, в ПТС и СТС в графу «особые отметки» вписывается установленный тюнинг.
  • В первую очередь, потребуется предварительное заключение технической экспертизы конструкции. Для этого нужно обратиться в специализированную организацию. Если в вашем городе такой конторы нет, то скорее всего будут представители какой-либо из них (в таком случае оформление обойдется немного дороже). Для выдачи такого документа потребуется паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации и сертификаты на запчасти, которые вы собираетесь устанавливать. (процедура может немного отличаться в зависимости от контор и представительств). Если вы планируете самостоятельную установку деталей, это надо обязательно прописать в соответствующем заявлении, и получить, соответственно, разрешение с письменным подтверждением. Иначе, придется пользоваться услугами сертифицированных сервисов.

Читайте такжеКак свидетельствуют автовладельцы, прошедшие оформление, если плотно этим заняться и повезет не столкнуться с непредвиденными трудностями – оформление займет около 10 дней. Из плюсов – можно не переживать о рейдах и спокойно ездить на автомобиле.

Из минусов — легализация действует разово, в случае, если захочется снова заняться улучшениями, оформлять придется вновь.Подписывайтесь на нас в и !Обсудить

Переоборудование автомобилей

В черепашьем темпе. Почему российские поезда медленнее велосипедовПо итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час.

Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности.

В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки.

Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.Речь идет о коммерческой скорости поездов, которая рассчитывается как расстояние, на которое нужно доставить груз, поделенное на время поезда в пути.
В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.Речь идет о коммерческой скорости поездов, которая рассчитывается как расстояние, на которое нужно доставить груз, поделенное на время поезда в пути.

Таким образом, показатель учитывает время, пока вагоны загружали-разгружали, а также пока поезд стоял на технических станциях или запасных путях. Скорость движения поездов между участками (двумя остановками), безусловно, намного выше и в среднем в России составляет 40-50 километров в час. Для компаний, безусловно, важнее коммерческая скорость.Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик.

Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров.

По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.Низкая скорость доставки грузов по железной дороге не только негативно сказывается на экономическом росте, но и ставит крест на проекте, который условно можно назвать «Россия — мост между Европой и Азией».

Хотя географическое положение может принести России миллиарды долларов от транзитных грузов из стран АТР в ЕС, пока перевозки по Транссибу составляют менее процента грузооборота между Азией и Европой. Поезда дороже морского транспорта, но в случае перевозок из Китая в Германию преимущество железной дороги — в скорости.

Но именно это преимущество Россия пока использовать и не может.P.

S. К сожалению, на форуме запрещены гиперссылки.

Новые правила оформления документов при внесении изменений в конструкцию транспортного средства

  1. >
  2. >

Когда вы приходите к мысли, что ваш автомобиль принесет больше пользы, если его немного или существенно переделать, то первое, что вам предстоит — документально оформить эту переделку.

С 2015 года процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства изменилась. Теперь, чтобы установить фургон на ваш автомобиль, удлинить шасси, даже поставить ворота, необходимо предпринять следующие шаги. Шаг 1. Написать в отделе ГИБДД по месту регистрации автомобиля Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
Шаг 1. Написать в отделе ГИБДД по месту регистрации автомобиля Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства. При этом необходимо предоставить автомобиль для осмотра.

Шаг 2. Для того, чтоб начальник ГИБДД подписал ваше заявление, вас попросят предоставить Заключение предварительной экспертизы о возможности переоборудования транспортного средства (перечень организаций, имеющих право выдачи этого документа спрашивайте в ГИБДД). Вы приносите это Заключение, после чего, ваше заявление подписывают (конечно, в том случае, если изменения, которые вы хотите внести, не противоречат требованиям законодательства (Приложение 1 к Техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» или «Конвенции о дорожном движении») Шаг 3.

Теперь вы можете производить переделку транспортного средства в организации, которая имеет Сертификат соответствия на выполнение этого вида работ.

Вы можете поменять бортовую платформу на европлатформу с воротами, установить автофургон (промтоварный или изотермический), поставить автомастерскую или автолавку, установить рефрижератор. При этом вы можете удлинить шасси автомобиля, увеличив межосевую базу и, поставив на шасси, фургон или платформу большего объема. По результатам этих работ организация, которая выполняла переоборудование, должна выдать вам Заявление-декларацию, оформленное в соответствии с требованиями ГИБДД, и предоставить заверенные копии своего Сертификата соответствия.

Шаг 4. Теперь вашему новому автомобилю необходимо пройти Тех. осмотр, получить Диагностическую карту. Шаг 5. В тех же организациях, которые имеют право выдавать Заключение предварительной экспертизы, необходимо получить Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, а также оплатить Гос.

пошлину за Свидетельство о соответствии Шаг 6. Сейчас вы готовы к получению в Отделе переоборудования ГИБДД Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Для этого предоставляете все полученные ранее документы, и ГИБДД принимает решение о выдаче вам Свидетельства. Шаг 7. После получения Свидетельства о соответствии вам остается только в отделе оформления транспортных средств в ГИБДД, заплатив предварительно еще одну гос. Пошлину, внести изменения в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации автомобиля, где будет указана его новая модель.

Пошлину, внести изменения в ПТС и получить новое свидетельство о регистрации автомобиля, где будет указана его новая модель. Таким вот образом, с 2015 года необходимо оформлять любое переоборудование автомобиля, независимо от того, хотите ли вы поставить ворота или рефрижератор, удлинить раму вашего автомобиля, установить фургон или платформу.

Еще раз перечень документов в ГИБДД для получения Свидетельства о соответствии: 1. Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства 2.

Заключение предварительной экспертизы о возможности переоборудования транспортного средства 3.

Заявление-декларация 4. Сертификат соответствия 5. Протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства 6. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

  1. Тэг:
  2. Дата:
  1. Уфа, ул. М.Жукова, 22 оф 211,
  2. Ижевск, ул. Удмуртская, 231 оф 53,
  3. Екатеринбург, ул.

    Рассветная, 7 оф 18,

  4. Челябинск, ул.

    Красная, 63,

Стоимость и срок оказания услуги

Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.

Стоимость: от 2500 до 8000 рублей в зависимости от сложности переоборудования Изменение конструкции ТС представляет собой адаптацию колесного автотранспорта:

  1. для продления ресурса существующего ТС, в том числе при отсутствии снятых с производства компонентов (модернизации) с целью обеспечения безопасности на дорогах.
  2. к конкретным видам перевозок пассажиров и/или грузов (специализации);
  3. к индивидуальным потребностям и вкусам, с целью оптимизации (улучшения) технических параметров, характеристик и экономических показателей, удовлетворяющих уникальным желаниям конечного пользователя («кастомизация» или «стилизация»);
  4. к определенным условиям выполнения транспортной работы (эксплуатации);

Под «оценкой соответствия» понимают косвенное или прямое определение соблюдения требований, которые предъявляются к объекту.

«Подтверждение соответствия» — документальное подтверждение соответствия продукции или других объектов, процессов проектирования (в т.ч.

изыскания), строительства, производства, монтажа, наладки, хранения, эксплуатации, перевозки, утилизации, реализации, оказания услуг или выполнения работ требованиям тех. регламентов, положениям законов, сводам правил, стандартам, или условиям договоров. Процедура переоборудования транспортных средств, находящихся в эксплуатации:

Переоборудование грузовиков в заводских условиях

Что касается переоборудования другого грузового транспорта, то оно также должно осуществляться в заводских условиях, поскольку изменения касаются конструкции автомобиля.

Переоборудование грузовиков предполагает соблюдение правил технических операций, ведь для дальнейшей эксплуатации такого автомобиля, предстоит получить лицензию. Обновленный авто будет тщательно проверен представителями различных государственных инстанций, а это значит, что он должен отвечать всем нормам и требованиям!

Штрафные санкции

Чем грозит самовольное незаконное переоборудование транспортного средства?

Если автовладелец решит самостоятельно провести модернизацию конструкции машины, не получая разрешения и не поставив в известность сотрудника ГИБДД, то это может закончиться штрафом в 500 рублей для физического лица. Для юридических лиц эта цифра будет заметно больше – 30 тысяч рублей.

Штраф за незаконное переоборудование автомобиля – это не единственная санкция автовладельцу. Владельца такой машины могут лишить прав, само ТС забрать на штрафную стоянку, а также передать дело в суд, который лишит нерадивого владельца свободы сроком до 12 месяцев. Всё незаконно установленное оборудование в итоге будет конфисковано и снято с машины.

Всё незаконно установленное оборудование в итоге будет конфисковано и снято с машины. Чтобы избежать этих серьёзных проблем с законом, прежде, чем устанавливать что-то на свою машину, не лишним будет поинтересоваться, как это сделать законным путём.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Как ни странно, очень многие автомобилисты не ознакомлены с требованиями закона относительно перевозки пассажиров.

Отечественная система автокредитования далека от совершенства. Но часто именно с помощью кредитов человек может Пьяная езда – причина большинства аварий на дорогах. Различные социальные программы и призывы воздержаться Дорожные знаки, указывающие на автобусную остановку или остановку общественного транспорта, опытному автомобилисту распознать предельно

Из каких этапов состоит процедура

Вся процедура переоборудования машины включает в себя перечень регламентированных этапов, список которых установлен и контролируется действующим законодательством.

Каждый из них должен проводиться в соответствии с правилами, на соответствие которым будут проверяться все пункты.

В их перечень входит:

  • Получение на руки диагностической карты.
  • Получение автомобиля с измененной конструкцией обратно спустя определенный период вместе с декларацией, где будет указано количество и перечень проведенных процедур.
  • Передача машины сотрудникам ГАИ, которые проведут ее тщательный осмотр с учетом норм, установленных законом.
  • Предоставление машины для смены конструкции.
  • Получение подтвержденного разрешения у сотрудников ГИБДД в отделении, где до этого был зарегистрирован автомобиль.
  • Тщательная предварительна экспертиза машины.
  • Заполнение специального заявления, где нужно будет подробно указать данные о собственнике и его транспортном средстве.

Новые правила оформления переоборудования транспортных средств

С 25 февраля 2015 года в отношении переоборудования транспортных средств начал действовать новый порядок.

Теперь, чтобы получить разрешение на переоборудование, нужно собирать дополнительные документы, что может вызвать определенные затруднения. Прежде чем сдать документы на переоборудование в ГИБДД, нужно пройти несколько этапов, которые мы сейчас разберем. Итак, начинается оформление переоборудование ТС в ГАИ с такой операции, как получение заключения предварительной технической экспертизы с целью получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Чтобы получить такую бумагу, потребуются копии всех документов из списка:

  1. ПТС.
  2. регистрационное свидетельство;
  3. техпаспорт;
  4. паспорт хозяина ТС;

Заказать заключение предварительной экспертизы вы можете у нас. После получения экспертизы необходимо предоставить автомобиль на осмотр в ГИБДД на предмет соответствия текущей конструкции транспортного средства, и если все соответствует, то сотрудник госавтоинспекции пописывает разрешение на внесение изменений конструкции ТС. По новому регламенту все работы выполняются только сертифицированным сервисом, который должен предоставить сертификаты на виды деятельности и на устанавливаемые компоненты и выдать заявление-декларацию о проделанных работах.

Корректность сделанных модификаций проверяется на ПТО, после чего по результатам выдается диагностическая карта. После этого весь пакет документов отправляется для получения

«Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС»

. Данный документ также является новым в порядке оформления, если сравнивать с прежним регламентом.

После весь список документов должен быть направлен в ГИБДД.

Для получения свидетельства о переоборудовании и регистрационного свидетельства необходимо оплатить пошлину. По результатам оформления вносятся изменения в техпаспорт. Резюме по шагам:1. Получить предварительную техническую экспертизу. Можно у нас.2. Приехать в ГИБДД на осмотр и пописать разрешение на переоборудование.3.
Можно у нас.2. Приехать в ГИБДД на осмотр и пописать разрешение на переоборудование.3.

Произвести переоборудование в сертифицированном предприятии.4. Получить протокол испытаний и техосмотр. Так же можно у нас.5. Снова предоставить машину на осмотр в ГИБДД на соответствие внесенных изменений.6.

Получить свидетельство о соответствии безопасности конструкции ТС.7.

Приехать в любое отделение ГИБДД и внести изменения в ПТС.