Приложение 2. Перечень основных мероприятий Программы


Приложение 2к государственной программеОренбургской области»Оказание содействиядобровольному переселениюв Оренбургскую областьсоотечественников,проживающих за рубежом»N п/п Номер и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Срок Ожидаемый непосредственный результат Риск неисполнения начала реализации окончания реализации 1 2 3 4 5 6 7 1.Основное мероприятие 1 «Оказание мер социальной поддержки соотечественникам»МТиЗН 2020 год 2024 год оказание материальной помощи соотечественникам при первоначальном обустройстве на постоянном месте жительства снижение мотивации соотечественников к переселению в Оренбургскую область 2.Основное мероприятие 2 «Оказание содействия в сфере занятости»МТиЗН 2020 год 2024 год привлечение на рынок труда области квалифицированных специалистов;снижение дисбаланса на рынке труда области увеличение дисбаланса на рынке труда области и численности безработных граждан 3.Основное мероприятие 3 «Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства, образованным гражданами из числа участников Программы»МТиЗН 2020 год 2024 год обеспечение занятости соотечественников в соответствии с их предпринимательским потенциалом увеличение численности безработных граждан 4.Основное мероприятие 4 «Информационное обеспечение Программы»МТиЗН 2020 год 2024 год увеличение численности соотечественников, желающих переселиться в Оренбургскую область снижение миграционной привлекательности Оренбургской области 5.Основное мероприятие 5 «Аналитическое и организационно-правовое обеспечение реализации Программы»МТиЗН 2020 год 2024 год повышение информированности о реализации Программы;координация деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области, федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области в целях повышения эффективности реализации Программы;принятие нормативных правовых актов Оренбургской области, необходимых для реализации Программы недостижение значений показателей (индикаторов) Программы;несовершенство нормативно-правовой базы Оренбургской области

Приложение 5. Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

Приложение 5к областной адресной программе»Переселение гражданиз аварийного жилищного фондаОренбургской области»на 2020 — 2025 годы N п/п Наименование муниципального образования Расселяемая площадь Количество переселяемых жителей 2020 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год всего 2020 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год всего кв. метров кв. метров кв. метров кв. метров кв. метров кв. метров кв.

метров кв. метров человек человек человек человек человек человек человек человек 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Всего по программе переселения, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе:1650,00 10570,00 8460,00 10750,00 23730,00 23730,00 20176,68 99066,68 90 568 455 578 1276 1277 1082 5326 Всего по этапу 2020 года 1650,00 9306,35 x x x x x 10956,35 90 494 x x x x x 584 1.Итого по Гайскому городскому округу 198,70 1154,00 x x x x x 1352,70 11 63 x x x x x 74 2.Итого по г. Медногорску 59,40 318,30 x x x x x 377,70 1 10 x x x x x 11 3.Итого по г.

Оренбургу 92,30 535,60 x x x x x 627,90 4 23 x x x x x 27 4.Итого по г. Орску 787,70 4526,05 x x x x x 5313,75 45 249 x x x x x 294 5.Итого по Кваркенскому сельсовету Кваркенского района 244,80 1421,00 x x x x x 1665,80 13 76 x x x x x 89 6.Итого по Кировскому сельсовету Кваркенского района 74,40 443,40 x x x x x 517,80 4 24 x x x x x 28 7.Итого по Красноярскому поссовету Кваркенского района 0,00 44,40 x x x x x 44,40 0 1 x x x x x 1 8.Итого по Архангеловскому сельсовету Оренбургского района 101,10 554,30 x x x x x 655,40 6 31 x x x x x 37 9.Итого по Переволоцкому поссовету Переволоцкого района 44,40 0,00 x x x x x 44,40 3 0 x x x x x 3 10.Итого по Родничнодольскому сельсовету Переволоцкого района 47,20 309,30 x x x x x 356,50 3 17 x x x x x 20 Всего по этапу 2020 года x 1263,65 7222,46 x x x x 8486,11 x 74 431 x x x x 505 1.Итого по Рязановскому сельсовету Асекеевского района x 111,56 637,64 x x x x 749,20 x 3 16 x x x x 19 2.Итого по Гайскому городскому округу x 102,10 584,00 x x x x 686,10 x 6 35 x x x x 41 3.Итого по г.

Орску 787,70 4526,05 x x x x x 5313,75 45 249 x x x x x 294 5.Итого по Кваркенскому сельсовету Кваркенского района 244,80 1421,00 x x x x x 1665,80 13 76 x x x x x 89 6.Итого по Кировскому сельсовету Кваркенского района 74,40 443,40 x x x x x 517,80 4 24 x x x x x 28 7.Итого по Красноярскому поссовету Кваркенского района 0,00 44,40 x x x x x 44,40 0 1 x x x x x 1 8.Итого по Архангеловскому сельсовету Оренбургского района 101,10 554,30 x x x x x 655,40 6 31 x x x x x 37 9.Итого по Переволоцкому поссовету Переволоцкого района 44,40 0,00 x x x x x 44,40 3 0 x x x x x 3 10.Итого по Родничнодольскому сельсовету Переволоцкого района 47,20 309,30 x x x x x 356,50 3 17 x x x x x 20 Всего по этапу 2020 года x 1263,65 7222,46 x x x x 8486,11 x 74 431 x x x x 505 1.Итого по Рязановскому сельсовету Асекеевского района x 111,56 637,64 x x x x 749,20 x 3 16 x x x x 19 2.Итого по Гайскому городскому округу x 102,10 584,00 x x x x 686,10 x 6 35 x x x x 41 3.Итого по г. Бугуруслану x 688,20 3954,51 x x x x 4642,71 x 44 260 x x x x 304 4.Итого по г.

Медногорску x 20,40 88,90 x x x x 109,30 x 1 2 x x x x 3 5.Итого по г. Оренбургу x 193,54 1105,56 x x x x 1299,10 x 14 86 x x x x 100 6.Итого по Кардаиловскому сельсовету Илекского района x 147,85 851,85 x x x x 999,70 x 6 32 x x x x 38 Всего по этапу 2021 года x x 1237,54 7228,14 x x x 8465,68 x x 24 448 x x x 472 1.Итого по Адамовскому поссовету Адамовского района x x 54,71 319,49 x x x 374,20 x x 1 19 x x x 20 2.Итого по Гайскому городскому округу x x 1011,14 5905,26 x x x 6916,40 x x 18 343 x x x 361 3.Итого по г. Бугуруслану x x 23,10 134,91 x x x 158,01 x x 1 9 x x x 10 4.Итого по г.

Оренбургу x x 70,73 413,04 x x x 483,77 x x 2 52 x x x 54 5.Итого по г. Орску x x 31,86 186,64 x x x 218,50 x x 1 12 x x x 13 6.Итого по Светлинскому поссовету Светлинского района x x 46,00 268,80 x x x 314,80 x x 1 13 x x x 14 Всего по этапу 2022 года x x x 3521,86 20207,69 x x 23719,55 x x x 130 1171 x x 1301 1.Итого по Михайловскому сельсовету Бугурусланского района x x x 109,40 627,80 x x 737,20 x x x 3 36 x x 39 2.Итого по Пилюгинскому сельсовету Бугурусланского района x x x 34,66 194,19 x x 228,85 x x x 1 12 x x 13 3.Итого по Красногвардейскому сельсовету Бузулукского района x x x 225,20 1292,20 x x 1517,40 x x x 8 69 x x 77 4.Итого по Гайскому городскому округу x x x 398,40 2279,50 x x 2677,90 x x x 18 159 x x 177 5.Итого по г.

Бугуруслану x x x 76,10 436,70 x x 512,80 x x x 3 31 x x 34 6.Итого по г. Орску x x x 1809,38 10647,02 x x 12456,40 x x x 69 640 x x 709 7.Итого по Кваркенскому сельсовету Кваркенского района x x x 92,10 528,40 x x 620,50 x x x 2 38 x x 40 8.Итого по Кировскому сельсовету Кваркенского района x x x 46,00 0,00 x x 46,00 x x x 3 0 x x 3 9.Итого по Коминтерновскому сельсовету Кваркенского района x x x 151,72 870,68 x x 1022,40 x x x 4 26 x x 30 10.Итого по Красноярскому поссовету Кваркенского района x x x 54,83 314,67 x x 369,50 x x x 2 10 x x 12 11.Итого по Новооренбургскому сельсовету Кваркенского района x x x 169,90 974,40 x x 1144,30 x x x 3 28 x x 31 12.Итого по Приморскому сельсовету Кваркенского района x x x 77,57 445,13 x x 522,70 x x x 2 12 x x 14 13.Итого по Саракташскому поссовету Саракташского района x x x 276,60 1587,00 x x 1863,60 x x x 12 110 x x 122 Всего по этапу 2023 года x x x x 3532,31 20207,24 x 23719,55 x x x x 105 1153 x 1258 1.Итого по г.

Орску x x x 1809,38 10647,02 x x 12456,40 x x x 69 640 x x 709 7.Итого по Кваркенскому сельсовету Кваркенского района x x x 92,10 528,40 x x 620,50 x x x 2 38 x x 40 8.Итого по Кировскому сельсовету Кваркенского района x x x 46,00 0,00 x x 46,00 x x x 3 0 x x 3 9.Итого по Коминтерновскому сельсовету Кваркенского района x x x 151,72 870,68 x x 1022,40 x x x 4 26 x x 30 10.Итого по Красноярскому поссовету Кваркенского района x x x 54,83 314,67 x x 369,50 x x x 2 10 x x 12 11.Итого по Новооренбургскому сельсовету Кваркенского района x x x 169,90 974,40 x x 1144,30 x x x 3 28 x x 31 12.Итого по Приморскому сельсовету Кваркенского района x x x 77,57 445,13 x x 522,70 x x x 2 12 x x 14 13.Итого по Саракташскому поссовету Саракташского района x x x 276,60 1587,00 x x 1863,60 x x x 12 110 x x 122 Всего по этапу 2023 года x x x x 3532,31 20207,24 x 23719,55 x x x x 105 1153 x 1258 1.Итого по г. Бузулуку x x x x 29,71 169,89 x 199,60 x x x x 2 17 x 19 2.Итого по г.

Орску x x x x 3502,60 20017,35 x 23519,95 x x x x 103 1136 x 1239 Всего по этапу 2024 года x x x x x 3542,76 20176,68 23719,44 x x x x x 124 1082 1206 1.Итого по Заглядинскому сельсовету Асекеевского района x x x x x 40,78 232,22 273,00 x x x x x 2 20 22 2.Итого по Гайскому городскому округу x x x x x 501,96 2858,81 3360,77 x x x x x 18 154 172 3.Итого по г. Бугуруслану x x x x x 98,75 562,30 661,05 x x x x x 4 33 37 4.Итого по г.

Медногорску x x x x x 1294,77 7373,99 8668,76 x x x x x 34 293 327 5.Итого по г. Новотроицку x x x x x 346,95 1975,85 2322,80 x x x x x 14 123 137 6.Итого по г. Оренбургу x x x x x 640,73 3649,13 4289,86 x x x x x 25 214 239 7.Итого по г.

Орску x x x x x 485,00 2762,20 3247,20 x x x x x 21 187 208 8.Итого по Матвеевскому сельсовету Матвеевского района x x x x x 104,37 594,43 698,80 x x x x x 5 50 55 9.Итого по Саракташскому поссовету Саракташского района x x x x x 29,45 167,75 197,20 x x x x x 1 8 9

Где получить

УчреждениеОтдел по вопросам миграции ОП № 2 МУ МВД России «Оренбургское» В каком районеЦентральный Часы работыпонедельник: с 09:00 до 13:00 вторник, четверг: с 11:00 до 20:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 Телефонный номер+7 (3532) 79-52-39 Регион РФОренбургская область Адрес учрежденияОренбургская область, Оренбург, улица Степана Разина, 204 Websitehttps://guvm.mvd.ru

Рекомендуем прочесть:  Определение товарная накладная

6. Оценка планируемой эффективности и риски реализации Программы

Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:En — планируемая эффективность реализации основного мероприятия Программы, характеризуемого n-м показателем (индикатором) Программы, процентов;Tfn — фактическое значение n-го показателя (индикатора) Программы, характеризующего реализацию Программы;Tpn — плановое значение n-го показателя (индикатора);n — номер показателя (индикатора) Программы.Интегральная оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:E — эффективность реализации Программы, процентов;N — количество показателей (индикаторов) Программы.При реализации Программы могут возникнуть риски, связанные с:отсутствием работы у соотечественников и их попаданием в категорию безработных граждан;интеграцией соотечественников в социальную структуру области;конкуренцией с населением области, связанной с доступом к объектам социальной инфраструктуры;возрастанием нагрузки на бюджетную систему в случае предоставления дополнительного перечня услуг;ростом межнациональной напряженности;обособлением соотечественников путем создания этносоциальных групп;выездом участника Государственной программы и (или) членов его семьи на постоянное место жительства из территории вселения ранее чем через 3 года со дня постановки на учет в УМВД России по Оренбургской области в качестве участника Государственной программы и (или) члена его семьи;негативными последствиями привлечения иностранной рабочей силы (вывоз иностранными гражданами из области заработанных денежных средств, отсутствие желания у большинства иностранных граждан интегрироваться в жизнь населения области, рост социальной напряженности в связи с возникновением языковой, культурной и религиозной проблем, ухудшение криминогенной и санитарно-эпидемиологической ситуации);жилищной необустроенностью соотечественников.Для управления вышеуказанными рисками предусмотрены следующие мероприятия, направленные на их снижение:подбор подходящей работы для соотечественников с использованием банка вакансий ГКУ ЦЗН;содействие соотечественникам в самостоятельном поиске работы;оказание содействия соотечественникам в организации индивидуальной трудовой деятельности;организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования соотечественников по профессиям, востребованным на рынке труда области;организация разъяснительной работы с населением области по вопросам миграционной политики в целях формирования толерантного отношения к соотечественникам;организация работы с соотечественниками по разъяснению законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и их ответственности за нарушение режима пребывания (проживания) в Российской Федерации;информирование соотечественников после получения ими гражданства Российской Федерации о действующих на территории Оренбургской области программах ипотечного жилищного кредитования, об оказании государственной поддержки в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан;мониторинг реализации Программы, анализ и при необходимости корректировка показателей (индикаторов), мероприятий и объемов финансирования Программы.В целях минимизации возможных рисков в ходе реализации Программы устанавливаются требования к соотечественникам для их участия в Программе.Участниками Программы могут быть соотечественники, достигшие возраста 18 лет, обладающие дееспособностью:из числа квалифицированных работников, имеющих профессии, востребованные на рынке труда области;осуществляющие трудовую (предпринимательскую) или иную не запрещенную законодательством Российской Федерации деятельность не менее одного года на дату подачи заявления об участии в Программе.Наличие квалификации у соотечественников подтверждается документами о профессиональном образовании (или квалификации) и опытом работы по соответствующему направлению подготовки (специальности).Приоритетом при согласовании заявлений пользуются соотечественники, получающие среднее профессиональное и высшее образование в образовательных организациях, расположенных на территории Оренбургской области, по профессиям, востребованным на рынке труда области, имеющие медицинское или педагогическое образование, инженеры, ученые и специалисты, занимающиеся актуальными научными и технологическими проблемами, а также семьи соотечественников, воспитывающие трех и более детей.Основанием для отказа в согласовании заявления МТиЗН является несоответствие соотечественника требованиям настоящего раздела.

Приложение 1.

Показатели (индикаторы) реализации Программы

Приложение 1к государственной программеОренбургской области»Оказание содействиядобровольному переселениюв Оренбургскую областьсоотечественников,проживающих за рубежом»N п/п Цели, задачи реализации Программы и показатели Единица измерения Отчетный показатель (текущий показатель предыдущих лет)Плановый период (плановый показатель)Целевое значение 2016 год 2017 год 2020 год 2020 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Цель Программы — обеспечение реализации Государственной программы 1.Доля рассмотренных заявлений соотечественников об участии в Программе в общем количестве поступивших заявлений процентов 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Задача Программы — создание правовых и организационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников в Оренбургскую область 2.Количество проведенных презентаций, в том числе с использованием технических каналов связи штук 2 0 0 2 2 2 2 2 2 12 3.Количество консультаций для соотечественников по вопросам реализации Программы штук 226 96 130 150 150 150 150 150 150 900 Цель Программы — обеспечение социально-экономического развития Оренбургской области 4.Доля соотечественников трудоспособного возраста, прибывших и вставших на учет в УМВД России по Оренбургской области, имеющих среднее профессиональное и высшее образование, в общей численности соотечественников трудоспособного возраста процентов 68 73 70 70 70 70 70 70 70 70 Задача Программы — закрепление соотечественников в Оренбургской области и обеспечение их социально-культурной адаптации и интеграции 5.Численность соотечественников, получивших единовременную материальную помощь, включая частичную компенсацию найма жилья на срок не менее 6 месяцев человек 355 170 120 200 200 200 50 50 50 750 6.Численность соотечественников, трудоустроенных при содействии ГКУ ЦЗН, из числа соотечественников, обратившихся в ГКУ ЦЗН с целью поиска подходящей работы человек 39 24 40 25 26 27 28 29 30 165 7.Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, образованных гражданами из числа участников Программы, получивших финансовую поддержку единиц 0 0 0 6 6 6 1 1 1 21 8.Доля расходов областного бюджета на реализацию основных мероприятий Программы, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся участникам Программы и членам их семей, в общем объеме расходов областного бюджета на реализацию предусмотренных Программой основных мероприятий процентов 97,5 92,8 100 не менее 70 не менее 70 не менее 70 не менее 70 не менее 70 не менее 70 не менее 70 Задача Программы — сокращение дефицита трудовых ресурсов 9.Численность занятых соотечественников, в том числе работающих по найму, осуществляющих предпринимательскую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств человек 316 230 375 235 240 245 250 255 260 1250 Задача Программы — увеличение числа квалифицированных специалистов 10.Численность соотечественников, направленных на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования человек 24 17 16 11 10 10 3 3 3 40 Задача Программы — увеличение численности молодежи, в том числе получающей образование в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования 11.Количество согласованных заявлений об участии в Программе от соотечественников, получающих среднее профессиональное и высшее образование в образовательных организациях, расположенных на территории Оренбургской области штук 71 50 151 70 71 72 73 74 75 365 Цель Программы — улучшение демографической ситуации 12.Доля соотечественников в возрасте от 14 до 29 лет, прибывших и вставших на учет в УМВД России по Оренбургской области, в общей численности соотечественников, прибывших и вставших на учет в УМВД России по Оренбургской области процентов 26,3 24,2 25,0 25,1 25,2 25,3 25,4 25,5 25,6 25,7 Задача Программы — увеличение миграционного притока населения 13.Численность участников Государственной программы и членов их семей, прибывших в Оренбургскую область и поставленных на учет в УМВД России по Оренбургской области, в том числе:человек 1186 687 1914 700 700 700 700 700 700 4200 численность участников Государственной программы человек 523 274 758 290 290 290 290 290 290 1740 членов семей участников Государственной программы человек 663 413 1156 410 410 410 410 410 410 2460

Оренбург обл программа переселения 2020

Объемы и источники финансирования Программы Общий прогнозный объем финансирования Программы в 2020 — 2025 годах составляет 3454998194,46 рубля, в том числе: средства Фонда — 3271641122,00 рубля, средства областного бюджета — 180959194,00 рубля, средства местных бюджетов — 2397878,46 рубля. Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в рамках Программы рассчитан как сумма произведений расселяемой площади жилых помещений и стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации об утверждении средней рыночной стоимости 1 кв.

EA007F» align=»right»62,4 15,6 15,6 15,6 234,0 МТиЗН 826 0401 08 0 04 R0860 62,4 62,4 62,4 15,6 15,6 15,6 234,0

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы

Одной из целей миграционной политики Оренбургской области на период до 2025 года, утвержденной , является организация и стимулирование процесса добровольного переселения в Оренбургскую область соотечественников на основе повышения ее привлекательности.Основными направлениями миграционной политики Оренбургской области в рамках создания для соотечественников, эмигрантов и отдельных категорий иностранных граждан условий и стимулов для переселения в Оренбургскую область на постоянное место жительства являются:разработка настоящей Программы в соответствии с Государственной программой;содействие переселению на постоянное место жительства квалифицированных специалистов, а также иных иностранных работников, востребованных на областном рынке труда, в том числе в рамках Программы;создание условий для миграции в Оренбургскую область предпринимателей и инвесторов;содействие переселению в Оренбургскую область иностранных граждан в целях воссоединения семей;стимулирование миграции в Оренбургскую область молодежи, имеющей особо востребованные на областном рынке труда профессии и специальности, включая выпускников областных образовательных учреждений профессионального образования из числа иностранных граждан, получивших профессию (специальность), востребованную на рынке труда области.Программа направлена на объединение потенциала соотечественников с потребностями развития Оренбургской области.Содействие добровольному переселению в Оренбургскую область соотечественников является одним из направлений решения демографической проблемы.

Воспитанные в традициях российской культуры, владеющие русским языком и не желающие терять связь с Россией соотечественники в наибольшей мере способны к адаптации и скорейшему включению в систему позитивных социальных связей принимающего сообщества Оренбургской области.Основными принципами оказания содействия добровольному переселению соотечественников в Оренбургскую область являются:добровольность участия соотечественников в Программе;финансовая обеспеченность основных мероприятий Программы;обеспечение баланса интересов соотечественников и принимающего сообщества Оренбургской области;приоритет мер социально-экономического стимулирования, определяющих рамочные условия и характер переселения, а также направленность этого процесса;адресность государственных гарантий и социальной поддержки, обусловленность их предоставления соблюдением участниками Программы условий участия в ней;взаимосвязь между содержанием основных мероприятий Программы и задачами социально-экономического развития Оренбургской области;доступность информации об условиях участия в Программе, правах и обязательствах участников Программы, объемах государственных гарантий и социальной поддержки, а также о социально-экономических характеристиках Оренбургской области.

Когда заработает в 2020 госпрограмма переселение соотечественников оренбургской области

Определены: права должностных лиц министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности области при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора; обязанности руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъектов надзора при проведении проверки; виды мероприятий по профилактике нарушений требований ветеринарного законодательства. Результатом осуществления государственного ветеринарного надзора является: оформление акта проверки, составление протокола об административном правонарушении в случае выявления нарушений обязательных требований и выдача предписания об устранении выявленных нарушений. Осуществление государственного ветеринарного надзора включает следующие административные процедуры: подготовку ежегодного плана проведения плановых проверок; организацию проверки; проведение плановой, внеплановой, документарной, выездной проверок; оформление результатов проверки; организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.

Приведены формы: акта проверки органом государственного контроля надзора , органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя; протоколов осмотра помещений, территорий, об изъятии вещей и документов, ареста товаров и иных вещей, о временном запрете деятельности, об административном правонарушении; определений о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, о продлении срока проведения административного расследования; предостережения о недопустимости нарушения закона.

Дополнительными основаниями для обращения заявителя с жалобой являются: требование у заявителя информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также требование у заявителя документов или информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги.
Дополнительными основаниями для обращения заявителя с жалобой являются: требование у заявителя информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также требование у заявителя документов или информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги.

Площадь Оренбургской области составляет км², по этому показателю она // Согласованы четыре региональные программы переселения соотечественников; // В Оренбургскую область.

Приложение 5. План-график реализации Программы

Приложение 5к муниципальной адресной программе»Переселение гражданиз аварийного жилищного фондамуниципального образования»город Оренбург»на 2020 — 2025 годы N п/п Наименование муниципального образования/способ переселения Расселяемая площадь жилых помещений (кв. метров)Количество помещений (единиц)Количество граждан (человек)Предоставляемая площадь (кв.

метров)Образованы земельные участки под строительство Оформлены права застройщика на земельные участки Подготовлена проектная документация Объявлен конкурс на строительство (приобретение) жилых помещений Заключен контракт на строительство, договор на приобретение жилых помещений Получено разрешение на строительство Дом введен в эксплуатацию Зарегистрировано право собственности муниципального образования на жилые помещения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Этап 2020 года Итого по городу Оренбургу 505,20 7 16 505,20 01.10.2020 01.12.2020 20.12.2020 1.Итого по муниципальному образованию «город Оренбург»505,20 7 16 505,20 01.10.2020 01.12.2020 20.12.2020 Строительство многоквартирных домов 0,00 0 0 0,00 Приобретение квартир у застройщика в построенных 0,00 0 0 0,00 Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах 0,00 0 0 0,00 Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками 505,20 7 16 505,20 01.10.2020 01.12.2020 20.12.2020 Этап 2020 года Итого по городу Оренбургу 451,90 10 35 451,90 01.10.2021 01.12.2021 20.12.2021 2.Итого по муниципальному образованию «город Оренбург»451,90 10 35 451,90 01.10.2021 01.12.2021 20.12.2021 Строительство многоквартирных домов 0,00 0 0 0,00 Приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах 0,00 0 0 0,00 Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах 0,00 0 0 0,00 Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками 451,90 10 35 451,90 01.10.2021 01.12.2021 20.12.2021 Этап 2021 года Итого по городу Оренбургу 21,57 1 10 21,57 01.10.2022 01.12.2022 20.12.2022 3.Итого по муниципальному образованию «город Оренбург»21,57 1 10 21,57 01.10.2022 01.12.2022 20.12.2022 Строительство многоквартирных домов 0,00 0 0 0,00 Приобретение квартир у застройщика в построенных 0,00 0 0 0,00 Приобретение квартир у застройщика в строящихся многоквартирных домах 0,00 0 0 0,00 Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками 21,57 1 10 21,57 01.10.2022 01.12.2022 20.12.2022

Правила участия в программе переселения соотечественников

Проектом переселения бывших соотечественников установлен список приоритетных районов, заинтересованных в переезде.

Если регион РФ не имеет региональной программы и не заинтересован в переселенцах, переехать в Оренбурге нельзя. На данный момент выбор региона ограничивается 66 субъектами РФ. Чтобы принять участие в программе необходимо подать полный комплект документов и заявление посредством МВД РФ в Оренбурге или МИД РФ.

Чтобы принять участие в программе необходимо подать полный комплект документов и заявление посредством МВД РФ в Оренбурге или МИД РФ. После проведения проверки, заявитель получает свидетельство, разрешающее переезд и получение льгот, проставляемых федеральными и местными властями.

Срок действия данного свидетельства составляет 3 года. Список льгот и гарантий, предоставляемых переселенцам:

  1. приоритетное принятие в гражданство без соблюдения сроков непрерывного проживания;
  2. возможность работать в Оренбурге без специального разрешения;
  3. отсутствие необходимости оплаты таможенных пошлин при пересечении границы;
  4. субсидирование из федерального бюджета расходов, связанных с переездом и провозом личных вещей с места постоянного проживания к месту постановки на учёт в РФ;
  5. оформление ВНЖ без учёта действующей квоты;
  6. выплата пособия, как заявителю, так и членам его семьи. Сумма меняется в зависимости от выбранного субъекта РФ для переезда;
  7. возмещение денежных сумм, истраченных на получение статуса переселенца, разрешения на занятия трудовой деятельностью и т. д. (согласно ПП №715 от 25.09.2008);
  8. компенсация расходов, потраченных на получение визы;
  9. льготный НДФЛ в размере 13 % в течение первых 6 месяцев после переезда.
  10. социальная помощь для обустройства на новом месте жительства;
  11. оформление выплаты по безработице в размере 50% от размера прожиточного минимума, установленного в данном регионе. Выплата предоставляется на период до 6 месяцев;

Местные власти по своему усмотрению могут увеличить перечень предоставляемых льгот и социальных выплат.

Программа переселения соотечественников в 2020 году будет продолжена

В компенсацию входят и средства, которые вы потратили на перевозку личных вещей и ваш проезд; — так же из федерального бюджета вам предоставляют компенсацию на те средства, которые были потрачены на уплату государственной пошлины во время оформления ваших документов, которые определяли ваш статус переселенца на территорию РФ; — на получение средств, которые называются «подъемными»; Участнику Государственной программы и членам его семьи при переселении на постоянное место жительства в Российскую Федерацию разрешено: — заниматься трудовой деятельностью в качестве наемной рабочей силы; — получать профессиональное образование, в том числе послевузовское и дополнительное образование; — заниматься предпринимательской и инвестиционной деятельностью без создания рабочих мест и образования юридического Степень знания языка проверяется специально созданной комиссией с помощью теста и устного собеседования.