Как взять в опеку ребенка шахты

Шахтинские органы опеки ограничили родителей из Красносулинского района в родительских правах


Шахтинский городской суд ограничил в родительских правах Александра Леонтьева и Наталью Журавлеву. Их единственная дочь родилась в августе прошлого года, но дома так и не была. Родители уверены, что против них затеян заговор и намерены бороться за своего ребенка до конца.

Александр и Наташа живут в дачном поселке садоводческого товарищества «Ивушка» в районе бывшей Аютинской больницы. Двухэтажный добротный дом, крепкое хозяйство – пять коз, кролики, утки, двенадцать соток огорода, плодоносящий сад.

Семья живет на своих натуральных продуктах – мясе, молоке, овощах и фруктах. Этот дом Александр купил несколько лет назад.

С Наташей они уже вместе два года. — Весной и летом живности больше, к зиме забиваем на мясо. Живем в достатке, не жалуемся.

В доме у Саши и Наташи идеальный порядок — все на своих местах. Документы пока с временной регистрацией. И хотя родители официально не зарегистрированы, Саша записал дочь на себя. После страшной аварии он остался практически без руки. Но это не мешает ему работать в доме, следить за хозяйством и управляться в огороде.
Но это не мешает ему работать в доме, следить за хозяйством и управляться в огороде. Кто жаловался? Родители девочки до сих пор не поймут, за что их ограничили в правах, чем они провинились?.

— Пятнадцатого сентября к нам приехала целая комиссия — участковый, представители отдела опеки.

За день до этого мы с соседями отмечали мое пятидесятилетие, выпили, конечно, в тот день. А тут словно специально целая делегация заявилась, якобы соседи жалуются на нас, что мы пьянствуем и деремся.

Мы вместе за столом сидели. Разве не имею право отметить свой юбилей? Это был единственный раз, когда нас могли в чем-то уличить, – говорит Александр.

Пиши отказную После визита комиссии родителям приказали сразу же явиться в Департамент образования.

— Я когда приехала в опеку, на меня накричали и заставляли писать отказную на ребенка. Сказали, что если не откажусь, у меня все равно ее заберут через суд! За что? Пьяной меня никто не видел, на учете в наркологии я не стою, за что меня лишать материнства?

Я никогда не откажусь от своего ребенка, хочу растить свою дочку сама, — возмущается действиями властей Наташа.

Ребенок долгожданный В свои тридцать лет Наташа забеременела впервые.

Да и Саша в пятьдесят лет отцом стал первый раз. Маришка, дочка Наташи и Саши, родилась 10 августа прошлого года недоношенной, весом всего полтора килограмма. Сразу из роддома на скорой ребенка увезли в Ростов, в реанимацию НИАПа. Родители по возможности ездили к ней в больницу, звонили в отделение, интересовались ее состоянием.

Родители по возможности ездили к ней в больницу, звонили в отделение, интересовались ее состоянием. Как доказательство, Саша показывает фото малышки сделанное на телефон.

— Нам показывали ее через окошко бокса, — рассказывает, вытирая подступившие слезы молодая мать, — только раз меня пустили к ней и даже дали подержать дочку. От волнения у меня подступил ком к горлу — я так долго ждала этого момента, что не могла сдержать эмоций.

Когда из Ростова девочку перевели в шахтинскую детскую больницу, а потом в Дом ребенка в Каменск.

В доме все готово для дочки В детской комнате сиротливо стоит аккуратно застеленная кроватка. В шкафу стопочкой сложены детские вещички. Наташа склоняется над кроваткой, с любовью поправляет покрывальце и сквозь слезы рассказывает, что часть вещичек пришлось отдать подруге, у которой недавно родился сын.
Наташа склоняется над кроваткой, с любовью поправляет покрывальце и сквозь слезы рассказывает, что часть вещичек пришлось отдать подруге, у которой недавно родился сын.

— Не могу заходить в эту комнату, слезы льются ручьем.

Специально для дочери готовили все, а теперь вдвоем плачем над пустой колыбелькой, — говорят родители девочки. Борьба за дочь — Какой бы больной не была наша дочь, мы хотим ее воспитывать сами. У нас есть на это силы и средства, — в унисон говорят Александр и Наталья.

Они намерены бороться за свои родительские права до последнего. У них на руках определение суда Красносулинского района об отказе в исковых требованиях истцов.

Сейчас Саша и Наташа собирают характеристики и пишут жалобы в Министерство образования, уполномоченному по правам ребенка в Ростовской области. — Мы вообще не можем понять, каким образом шахтинские органы опеки имеют отношение к Красносулинскому району, к Шахтам мы не относимся, — сетуют молодые родители.

Аргументы «За» Семья порядочная Вера Попова, бухгалтер с/т «Ивушка»: — Ни одного плохого слова у меня к этой семье нет. Знаю Сашу с первого дня как он здесь поселился — четыре года. Мужчина он работящий, Наташа всегда во всем ему помогает. Не ссорятся, дома порядок. Хозяйка она хорошая. Не могу назвать их пьющими. Нормальная семья.

Не могу назвать их пьющими. Нормальная семья. Они так ждали этого ребенка! Мы сейчас собираем ходатайства в пользу Саши и Наташи, так нельзя!

Ребенок должен жить с родителями. Вера Кузнецова, соседка: — Кроме того, что они работяги и дома у них всегда порядок, сказать ничего не могу.

Ни разу не видела, чтобы они ходили пьяными или ругались. Обычная семья. Посмотрите какое у них хозяйство. Разве могут пьющие люди содержать столько живности?

Кому-то это просто выгодно так их представить.

Вера Васильченко, председатель с/т «Ивушка»: — Ходатайствуем во все инстанции, чтобы семье отдали ребенка.Это что же такое творится!

Люди они хорошие, трудолюбивые, отзывчивые. За чем не обратишься, всегда откликаются.

Аргументы «против» Родители пьющие Наталья Кокаш, начальник отдела охраны прав детства Департамента образования: — Сигнал о неблагополучной семье нам поступил из больницы.

Ребенок родился очень тяжелый, был сразу госпитализирован в НИАП.

У малышки множество очень серьезных врожденных инфекций.

Мать не была обследована, за здоровьем не следила, на учете в женской консультации не состояла. Девочке нужен будет все время врачебный присмотр.

Там, где они живут, это невозможно сделать.

К тому же, когда их вызвали в Департамент, мать явилась пьяная, ничего вразумительного сказать нам не могла.

Когда я только начала работать в отделе, мне было жалко такие семьи, а сейчас мне жаль детей из таких семей. Поэтому мы ходатайствовали об ограничении родительских прав. Кстати, к нам никто из них после того визита не приходил. Пока никаких действий со стороны отца и матери я не вижу. Пусть докажут, что они хорошие родители.

Пусть докажут, что они хорошие родители. От редакции: Смогут ли родители вернуть свою дочь, покажет время.

Мы будем следить за развитием событий и расскажем об этом нашим читателям. А как вы думаете, кто должен воспитывать ребенка?

Пишите в редакцию звоните 23-79-09, 8-928-180-43-04

Увидели что-то интересное или необычное? Снимите это событие на телефон и поделитесь своей информацией со всем городом!

Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции , в наши группы «», , «», ,а также в по номеру +7 (928) 180-43-04, а также самостоятельно на сайт.

Необходимые условия

Чтобы быть законным представителем, кандидат на опекунство должен:

  1. обладать абсолютной дееспособностью;
  2. достичь совершеннолетия;
  3. не быть осужденным, не находиться под следствием по уголовному делу;
  4. предоставить документы об отсутствии заболеваний, мешающих выполнять свои прямые обязанности.

У пожилого человека может быть как один, так и несколько опекунов.

Ребенок должен жить с опекуном

По закону опекун и ребенок должны жить вместе. Раздельное проживание допускается, но только когда ребенку исполнится 16 лет.

Это возможно лишь с согласия соцработников. Опекуны должны извещать органы опеки о любой перемене места жительства.Личное пространство. В квартире или доме для ребенка должны быть отдельное спальное место и уголок для игр.

, который составляется на каждой проверке, есть даже соответствующая строчка.

Если у ребенка не будет обустроенного личного пространства, опекуна обяжут в скором времени его оборудовать.

Чистота и порядок. Дома должно быть чисто: пол и посуда вымыты, пыль протерта.

На момент проверки на кухне должна быть приготовленная еда, а в холодильнике должны лежать запасы продуктов хотя бы на два дня.

Некоторые сотрудники соцзащиты даже заглядывают в кастрюли к проверяемым семьям, чтобы узнать, чем кормят ребенка.Ремонт. Каждый год Светлана делает косметический ремонт в комнате ребенка.

Например, она красит пол и окна, клеит обои.

На это уходит 2500—3500 рублей в год. Делать ежегодный ремонт необходимо, потому что органы опеки тщательно следят за тем, чтобы ребенок жил в чистой и отремонтированной комнате.

И если в обычных семьях ремонт в комнате можно сделать тогда, когда родители сами этого захотят, в опекунской семье органы опеки будут следить за тем, чтобы он всегда был свежим.Суммы, которые Светлана тратит на содержание сына, различаются от месяца к месяцу. Поначалу у мальчика была одежда, которая осталась еще от жизни в родной семье. Это помогло моей свекрови сэкономить в первые месяцы опекунства.

Тогда же специалисты органов опеки посоветовали Светлане не покупать сыну дорогие игрушки, потому что он их быстро ломал. Вместо этого они предложили ей приобрести недорогие конструкторы, чтобы ребенок развивал мелкую моторику рук.Светлана регулярно дарит сыну что-то, что выходит за рамки бюджета. Например, за последний год она купила ему смартфон, новую одежду для школы, а еще куртку и модные кроссовки.

Как органы опеки контролируют опекунов?

Правила осуществления контроля устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 №423. Согласно нему, сотрудники ООиП в установленные сроки проводят проверку условий проживания подопечных и выясняют, в какой обстановке они находятся, какие сложились отношения с членами семьи опекунов, как последние распоряжаются имуществом опекаемых.

Проверки проводятся по следующему графику:

  1. Однократно в течение первого месяца после оформления опекунства;
  2. Раз в 6 месяцев со второго года.
  3. Раз в три месяца в первый год;

Отчет начинается от даты принятия решения ООиП о назначении представителя.

Предварительная опека

Если недееспособному лицу или ребенку, отобранному у неблагополучных родителей, в срочном порядке необходим опекун, орган опеки и попечительства может принять акт о временном назначении опекуна.Срок его действия составляет 6 месяцев – за это время необходимо оформить опеку в общем порядке. В исключительных случаях действие временной опеки может быть увеличено до 8 месяцев.

Завершение записи

Чтобы подтвердить запись на приём пройдите по ссылке в письме, которое мы отправили к Вам на почту

Вот уже 14 лет наш сайт usynovite.ru помогает детям обрести новый дом, родителей, веру в будущее, а опекунам и приемным родителям — родительское счастье и новых членов семьи. За время работы сайта количество анкет в банке данных детей-сирот сократилось более чем на 100 000.

Список документов

Для получения заключения о возможности стать усыновителями (усыновителем) необходимо подать в орган опеки и попечительства (с 2009 года данные функции выполняет орган местного самоуправления – Администрация города) следующие документы:

  1. паспорт (паспорта обоих родителей);
  2. документы, подтверждающие кочевой/полукочевой образ жизни (при необходимости).
  3. копия свидетельства о браке (если есть);
  4. справка о средней зарплате за последние 12 месяцев, выданная заявителю и/или его супруге/супругу;
  5. заключение о результатах медицинского освидетельствования;
  6. биография в краткой форме;
  7. справка об отсутствии судимости (при необходимости) – берется в МФЦ или главном управлении МВД (ГУ МВД);
  8. заявление;
  9. копия свидетельства о прохождении подготовки;

Срок действия заключения медицинского освидетельствования – 6 месяцев, справки о доходах – 1 год.

Областная прокуратура выявила факты несоблюдения прав детей, оставшихся без попечения родителей

Органы местного самоуправления и государственной службы. Социально-экономический портрет района. Перечень находящихся в распоряжении Администрации Целинского района сведений, подлежащих представлению с использованием координат.

Политика Администрации района в отношении обработки персональных данных.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Целинского района. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Целинском районе. Антитеррористическая деятельность.

Администрация города Шахты

Департамент реализует следующие полномочия Администрации города Шахты в части, соответствующей функциям органа исполнительной власти муниципального образования «Город Шахты», осуществляющего управление в сфере образования: 1) координация и контроль деятельности подведомственных образовательных учреждений, в том числе при подготовке к лицензированию (переоформлению лицензии) на право осуществления образовательной деятельности и государственной аккредитации; 2) координация и обеспечение функционирования муниципальной и общественной систем оценки качества деятельности подведомственных образовательных учреждений; 3) организация работы постоянно действующей городской психолого-медико-педагогической комиссии; 4) организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время; 5) получение и анализ ежегодного отчета о результатах самообследования образовательного учреждения; 6) согласование программы развития образовательного учреждения; 7) обеспечение перевода совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности в случае невозможности продолжения образовательной деятельности учреждения и в других случаях; 8) установление порядка комплектования специализированных структурных подразделений и нетиповых образовательных учреждений обучающимися, проявившими выдающиеся способности и т.д., с учетом уровня и направленности реализуемых образовательными организациями образовательных программ, обеспечивающих развитие интеллектуальных, творческих и прикладных способностей обучающихся в образовательных организациях; 9) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами); 10) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми в муниципальных образовательных учреждениях; 11) организация комплектования с использованием региональной информационной аналитической системы «Электронный детский сад». Контроль деятельности учреждения по зачислению обучающихся в дошкольные группы в соответствии с протоколами комплектования и на основании направлений Департамента. Контроль осуществления перевода и отчисления обучающихся по заявлениям родителей, законных представителей.

Контроль обеспечения местами в дошкольных учреждениях с учетом предельной наполняемости, определенной в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

; 12) оказание родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Финансовое обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется за счет средств областного бюджета; 13) создание специальных условий для получения образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья; 14) организация мероприятий по созданию и обеспечению условий для проведения государственной итоговой аттестации; 15) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации); 16) взаимодействие с заинтересованными службами и ведомствами (организациями) по вопросам военно-патриотического воспитания, обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся, воспитанников, организация пропаганды здорового образа жизни, профилактики дорожно-транспортного травматизма, экологического, туристско-краеведческого воспитания, организации юнкоровского движения, технического творчества учащихся, художественно-эстетического направления, спортивно-досуговой деятельности и физического воспитания, развития движения дружин юных пожарных; 17) контроль предоставления образовательными учреждениями качественных муниципальных образовательных услуг различным группам населения, в том числе в части контроля обновления содержания образования. Обеспечение контроля исполнения образовательными учреждениями учебных планов, годовых учебных графиков, образовательных программ в пределах своей компетенции; 18) организация использования и совершенствования методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, сетевых форм реализации образовательных программ; 19) координация научно-методической деятельности муниципальных образовательных учреждений, организация взаимодействия учреждений общего и профессионального образования.

Организация инновационной деятельности в системе образования города Шахты; 20) координация разработки, организационное обеспечение и мониторинг реализации областных и муниципальных программ развития образования, инновационных проектов в рамках реализации программ федерального уровня. Осуществление на территории города Шахты мероприятий федеральных электронных мониторингов; 21) предоставление муниципальных услуг в электронном виде в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования детей; 22) организация и проведение конференций, семинаров, совещаний, участие в работе и программах различных образовательных организаций, органов, комиссий и комитетов; 23) организация проведения олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, физкультурных и спортивных мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений; 24) формирование муниципальной базы данных: а) образовательных учреждений; б) педагогических кадров; в) педагогического опыта; г) вакансий педагогических работников; д) кадрового резерва руководящих работников; е) детей, состоящих в электронной очереди на прием в дошкольные образовательные учреждения; ж) интеллектуально одаренных детей; з) участников и результатов единого государственного экзамена; и) несовершеннолетних подопечных; к) кандидатов, прошедших подготовку в приемные родители; 25) организация в установленном порядке приема граждан, рассмотрение их обращений, заявлений, жалоб, принятие мер к устранению нарушений в деятельности подведомственных образовательных учреждений; 26) координация деятельности подведомственных учреждений по организации системы мер по профилактике терроризма и экстремизма, межнационального взаимодействия и гармонизация межэтнических отношений с обучающимися в образовательных учреждениях; 27) внесение предложений о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных образовательных учреждений; 28) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями муниципального образования «Город Шахты»; 29) координация деятельности по организации предоставления льготного питания обучающимся; 30) осуществление функции по опеке (попечительству) в пределах переданных полномочий в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также защиты прав и интересов несовершеннолетних; 31) организация мероприятий по осуществлению ежемесячных денежных выплат опекунам (попечителям), приемным семьям в пределах переданных полномочий; 32) организация работы по выявлению, учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по их устройству в учреждения государственной поддержки детства; 33) организация работы по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях и обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, бесплатным проездом на городском транспорте, кроме такси (обеспечение проездными билетами, формирование банка данных, подготовка заявок, актов приема-передачи, получение билетов); 34) выявление, учет и устройство на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 35) организация подготовки граждан, желающих принять на семейные формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 36) координация работы подведомственных учреждений по осуществлению мероприятий по профилактике, предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; 37) организация мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части сбора документов, необходимых для постановки на квартирный учет, формирование списков детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на квартирном учете и подлежащих обеспечению жильем за счет средств областного бюджета, формирование реестра приобретенного жилья указанной категории лиц; 38) подготовка проекта постановления Администрации города Шахты о назначении ежемесячной денежной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях после достижения возраста 18 лет; 39) проведение методической работы по охране прав детства с общественными инспекторами муниципальных общеобразовательных учреждений; 40) подготовка проекта постановления Администрации города Шахты о назначении единовременного пособия при передаче ребенка (детей) на воспитание в семьи граждан; 41) запрос документов (сведений), находящихся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций в случае, если указанные документы не представлены заявителем; 42) проверка достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предоставленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 43) подготовка проекта постановления Администрации города Шахты о назначении и выплате лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей); 44) отбор, в соответствии с требованиями действующего законодательства, организаций для осуществления полномочий по подготовке кандидатов в приемные родители на территории муниципального образования «Город Шахты» и контроль их деятельности; 45) издание в пределах своей компетенции правовых актов, не имеющих нормативного характера, в форме распоряжений и приказов по оперативным и другим текущим вопросам в целях осуществления собственной исполнительно-распорядительной деятельности, вытекающей из функций и задач Департамента. Внесение в установленном порядке в Администрацию города Шахты и городскую Думу города Шахты соответственно проектов постановлений, решений по вопросам образования.

Рекомендуем прочесть:  Запись в 1 класс на 2020 2020 г барыш

Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; 46) доведение до Учредителя и руководителей подведомственных учреждений поступившей информации от вышестоящих органов управления образованием, других государственных органов для принятия оперативных решений по вопросам уставной деятельности; 47) согласование в установленном порядке изменений в Уставы муниципальных образовательных учреждений; 48) предоставление консультативно-правовой помощи подведомственным образовательным учреждениям по вопросам обеспечения уставной деятельности; 49) формирование кадрового резерва руководителей образовательных учреждений и педагогических работников; 50) организация и проведение конкурсов на замещение должности руководителя образовательного учреждения, принятие в соответствии с трудовым; 51) проведение аттестации руководителей, а также кандидатов на должность руководителя муниципального образовательного учреждения; 52) заключение, изменение, расторжение трудового договора, ведение и хранение личного дела, трудовой книжки руководителя подведомственного образовательного учреждения, осуществление воинского учета; 53) представление особо отличившихся работников подведомственных учреждений и Департамента к награждению государственными, отраслевыми и другими видами наград, награждение работников муниципальной системы образования почетными грамотами и благодарственными письмами Департамента и другими видами поощрений. Применение к руководителю мер дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством; 54) организация обработки персональных данных по направлениям деятельности Департамента; 55) взаимодействие с аттестационной комиссией министерства общего и профессионального образования Ростовской области по вопросам аттестации педагогических работников образовательных учреждений на первую и высшую квалификационную категорию; 56) организация контроля Департаментом финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений.

Осуществление ведомственного финансового контроля, контроля целевого, эффективного использования бюджетных средств; 57) получение ежегодного отчета образовательных учреждений о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, формирование сводной отчетности; 58) подготовка и направление в Администрацию города Шахты пакета документов для утверждения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за воспитанниками в образовательных учреждениях, реализующих программу дошкольного образования, для утверждения платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за обучающимися, посещающими группу продленного дня в общеобразовательных учреждениях. Внесение предложений о снижении размера родительской платы или освобождения от уплаты отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке; 59) реализация полномочий по выплате компенсации части родительской платы; 60) согласование и координация в пределах своих полномочий вопросов распоряжения муниципальным имуществом; 61) организация работы по закупкам товаров, работ, услуг для нужд Департамента и подведомственных образовательных учреждений в пределах переданных полномочий; 62) подготовка и внесение предложений по формированию бюджета муниципальной системы образования и ее финансированию.

Составление бюджетной сметы расходов на выполнение городских целевых и долгосрочных программ в сфере образования; 63) рассмотрение, утверждение и корректировка: а) плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных образовательных учреждений; б) отчетов подведомственных образовательных учреждений, в том числе бухгалтерских, отчетов о деятельности учреждения, об использовании имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных образовательных учреждений; 64) участие в формировании и утверждение муниципального задания для подведомственных учреждений в соответствии с законодательством, областными, муниципальными нормативными правовыми актами; 65) обеспечение контроля за соблюдением получателями субсидий условий, установленных при их предоставлении, использовании и расходовании; 66) формирование бюджетной отчетности Департамента как получателя бюджетных средств и сводной отчетности по подведомственным образовательными учреждениями; 67) организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности, контроля финансово-хозяйственной и образовательной деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений; 68) формирование реестра подведомственных учреждений, имеющих доходы от внебюджетной деятельности; 69) согласование расчетов при утверждении размера платы для физических и юридических лиц за дополнительные образовательные услуги, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания; 70) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров (работ, услуг) для заказчиков — подведомственных учреждений путем проведения запроса котировок, запроса предложений.

Кто имеет право быть опекуном?

Оформить опеку над несовершеннолетним ребёнком могут граждане РФ:

  1. проживающие на территории РФ.
  2. дееспособные;
  3. совершеннолетние;

Опекунами не могут стать:

  1. люди, состоявшие на учёте в наркодиспансерах.
  2. люди, являвшиеся ранее опекунами, но опека по их вине была отменена;
  3. лица, отбывавшие тюремное наказание;
  4. граждане, лишённые родительских прав;
  5. лица с непогашенной судимостью;

Помимо того, в Постановлении РФ № 117 от 14 февраля 2014 г. содержится перечень заболеваний, имея которые, человек не может стать опекуном ребёнка.

Среди них:

  1. расстройства психики;
  2. инвалидность I группы.
  3. туберкулёз;
  4. онкологические заболевания;

Важное значение имеют также моральные качества кандидата в опекуны и привязанность к нему ребёнка, поэтому преимущество зачастую отдаётся родственнику несовершеннолетнего. Возрастные рамки, дающие возможность опекунства, — от 18 до 60 лет. Обратите внимание! При установлении опекунства учитывается мнение ребёнка, достигшего 10 лет.

Что нужно чтобы усыновить ребенка из дома малютки

Особенности усыновления детей в Москве и Санкт-Петербурге Каждый отдельный субъект Российской Федерации создает базы данных детей, которые могут попасть в новые семьи. Москва и Санкт-Петербург имеет самостоятельные реестры детей, которые могут быть переданы на воспитание.

Дома малютки в Москве подчинены напрямую министерству здравоохранения РФ. База данных, формируется и работает согласно приказу Министерства образования и науки РФ № 101 от 12.02.2015 года.

Также действуют горячие линии защиты прав граждан в органах опеки. Контактный телефон в Москве: +7 (495) 023-45-96.

Контактный телефон в Санкт – Петербурге: +7 (812) 576-24-78. Как взять ребенка из дома малютки Все дома малютки работают на основании Постановления Минздрава «Положение о доме ребенка» и определенной инструкции о приеме и выписке малышей. В такие учреждения чаще всего попадают сироты и «отказники».

Несовершеннолетние мамы, студентки, предпочитающие доучиться, наркоманки, зависимые от алкоголя, бросают своих детей и совершенно не задумываются о их будущем. Супружеские пары, у которых не может быть детей по медицинским показателям, становятся в очередь, чтобы дать им хорошее воспитание, обеспечение, любовь и заботу.

Поэтому, прежде всего, следует разобраться, как взять ребенка под опеку из дома малютки. Данная процедура довольно сложная и длительная.