Как правильно заполнить расписание уроков в дневнике

Как заполнить дневник правильно


1. В школе используются дневники единого образца, рекомендованные Министерством образования РБ.

2. Все записи в дневниках должны вестись с сохранением следующих требований: 2.1.Заполнять дневник на том языке, на котором осуществляется образовательный процесс в общеобразовательном учреждении или в классе общеобразовательного учреждения. 2.2.Писать аккуратно, грамотно, разборчивым подчерком, пользоваться шариковой ручкой с пастой фиолетового или синего цвета.

2.2.Писать аккуратно, грамотно, разборчивым подчерком, пользоваться шариковой ручкой с пастой фиолетового или синего цвета. 2.3.В начале учебного года заполнять титульный лист, указывая фамилию и имя в родительном падеже, записать расписание уроков.

2.4.Названия учебных предметов пишутся с маленькой буквы – белорусский язык, история Беларуси, математика и т.д. на всех страницах дневника, в том числе при заполнении расписания уроков.

2.5.Домашние занятия и названия месяцев записываются в дневник с маленькой буквы. 2.6.Выставляя отметки в классный журнал, учитель одновременно должен выставлять ее в дневник и заверять подписью. 2.7.Классный руководитель должен следить за правильностью записи в дневнике, в конце каждой недели записывать количество пропущенных уроков, при необходимости записывать на соответствующей странице дневника.

2.8.Законные представители должны систематически просматривать и в конце каждой недели подписывать дневник.

Инструкция по ведению школьного дневника 1.Дневник должен быть белорусского производства, установленного образца и содержать всю необходимую символику. 2.Дневник должен быть в ОБЛОЖКЕ.

Все записи в дневнике ведутся на русском языке. 3.Для записей использовать синюю шариковую ручку.

Категорически ЗАПРЕЩЕНО писать в дневнике карандашом, цветными ручками. 4.Названия месяца и названия предметов пишутся с маленькой буквы. 5.По физкультуре в графе «задания» писать название упражнения или другой вид работы, но не слово «форма».

6.Также уточнять задания по другим предметам: например, писать номер упражнения, что сделать: читать, пересказывать или другое. 7.ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнение надписей «каникулы», «8 марта» и так далее.

8.После каникул отсчет дней ведется со дня выхода в школу, не пропуская пустые страницы в дневнике. 9.Если ученик отсутствовал по болезни, то пропущенные дни (недели) заполняются по общим правилам, без пропусков дней (недель), с обязательным указанием домашнего задания.

10.ОБЯЗАТЕЛЬНО в дневнике должны быть заполнены все строчки, без пропусков отдельных дней.

11.Дневник должен выглядеть ОПРЯТНО И АККУРАТНО.

Любые наклейки ЗАПРЕЩЕНЫ. 12.Учащийся обязан СВОЕВРЕМЕННО выполнять все записи в дневнике. 13.Записи должны быть АККУРАТНЫМИ.

14.Также следует ПОДАВАТЬ ДНЕВНИК УЧИТЕЛЮ НА ЛЮБУЮ ОЦЕНКУ. 15.Регулярно давать дневник на подпись классному руководителю и родителям

Как правильно писать расписание уроков в дневнике

  1. Дневник должен быть обёрнут, заполнен с 1 сентября по утверждённому расписанию.
  2. Обратите внимание на то, что название месяца пишется со строчной буквы; название предмета пишется с заглавной буквы, возможны условные сокращения названий предметов:

русский язык – Рус.

яз. литературное чтение — Литер. математика – Матем. окружающий мир – Окр. мир физкультура – Физ-ра изобразительное искусство — ИЗО иностранный язык – Англ. Настоящее положение составлено в соответствии с требованиями Устава школы. 1. Общие положения 1.1. Дневник является школьным документом обучающегося.
1. Общие положения 1.1. Дневник является школьным документом обучающегося.

Ведение его обязательно для каждого учащегося 2 по 11 класс. Ответственность за аккуратное и ежедневное ведение дневника несет сам ученик.

1.2. Важно Дневник служит для записи расписания уроков, домашних заданий, учёта знаний, пропусков уроков и информации для родителей.

1.3. Дневник рассчитан на один учебный год. 1.4. Система работы классных руководителей и учителей-предметников контролируется заместителем директора по организации учебного процесса и заместителем директора по воспитательной работе 1 — 2 раза в год.

2. Ответственность классных руководителей при работе с дневниками.

2.1.

  1. Как выявить лидера в классе
  2. Как заполнить школьный дневник
  3. Как заполнить акт обследования жилищных условий
  1. — синяя ручка.
  2. — дневник установленного образца;
  1. — флюгер;
  2. — календарь;
  3. — карандаш;
  4. — ручка;
  5. — тетрадь;
  6. — компьютер.
  7. — компас;
  8. — термометр;
  1. дневник погоды для школьников
  2. Дневник погоды для школьников

Еще будучи Президентом России, Дмитрий Медведев на одном из заседаний президиума Госсовета предложил сделать школьные журналы и дневники электронными.

Внимание Поможет такая форма и при подготовке отчетов по успеваемости в классе.

В некоторых случаях дневник позволяет проводить электронное тестирование учеников даже в отсутствие их в школе по уважительным причинам.

Вне всякого сомнения, понадобится определенное время, чтобы система полностью интегрировалась в образовательный процесс. Со временем электронный дневник войдет в общую систему документооборота российских школ.

Какие сейчас требования к заполнению школьного дневника? Как должен выглядеть дневник? Что должен заполнять в дневнике ученик, что должен заполнять учитель? Никаких премудростей в заполнении дневника нет.

За вас уже подумали и все напечатали, осталось только вписать данные:

  1. первый лист — информация об ученике и школе (ФИО ребенка, адреса ребенка и школы, телефоны, в т.ч.

4.Названия месяца и названия предметов пишутся с маленькой буквы. 5.По физкультуре в графе «задания» писать название упражнения или другой вид работы, но не слово «форма».

6.Также уточнять задания по другим предметам: например, писать номер упражнения, что сделать: читать, пересказывать или другое. 7.ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнение надписей «каникулы», «8 марта» и так далее. 8.После каникул отсчет дней ведется со дня выхода в школу, не пропуская пустые страницы в дневнике. 9.Если ученик отсутствовал по болезни, то пропущенные дни (недели) заполняются по общим правилам, без пропусков дней (недель), с обязательным указанием домашнего задания.

9.Если ученик отсутствовал по болезни, то пропущенные дни (недели) заполняются по общим правилам, без пропусков дней (недель), с обязательным указанием домашнего задания. 10.ОБЯЗАТЕЛЬНО в дневнике должны быть заполнены все строчки, без пропусков отдельных дней.

11.Дневник должен выглядеть ОПРЯТНО И АККУРАТНО.

Так что иногда даже очень любопытно почитать. Оценок не ставят, клеят смайлы!

по прошествии 3 месяцев обучения, перестала писать расписание сама — предоставила это право ученику -пусть коряво, зато сам!

иногда вижу даже домашние задания — как сильно отличается школа от той в которой училась я. Памятка для ученика по ведению дневника.

  • Ученик заполняет лицевую сторону обложки, вписывает личные данные о себе, координаты образовательного учреждения (название, адрес), расписание уроков, звонков, Ф.И.О.
  • Дневник является школьным документом учащегося.

Нарабатывается опыт общения с электронной системой, устраняются выявленные недочеты.

Электронный дневник школьника – это система для взаимодействия между школьниками, учителями, родителями и администрацией образовательных учреждений. С его помощью родители могут следить за успеваемостью своего ребенка, узнавать расписание занятий, отслеживать прогулы и отметки.

Теперь можно также заблаговременно узнать о времени проведения родительского собрания. Для этого достаточно подписаться на соответствующую sms-услугу. Для школьника система удобна тем, что позволяет в любой момент уточнить расписание занятий и заданный на дом учебный материал.

При желании можно просмотреть статистику своих оценок и их рейтинг за любой выбранный период. Для учителя электронный дневник – быстрый и удобный способ общения с родителями учеников.

  • Все записи следует вести только шариковой ручкой с синей пастой.
  • Ученик ежедневно должен каллиграфически и грамотно записывать домашние задания в графы того дня, на который они заданы, в период школьных каникул заполнение дневника опускается, при необходимости план внеклассных и внешкольных мероприятий записывается на специальных страницах.
  • Родители обязаны:
  • Учащийся предъявляет дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.

— еженедельно ставить подпись; — ставить подпись в конце дневника за итоговые сведения об успеваемости и поведении учащегося; — реагировать на замечания и записи классного руководителя, учителей-предметников и мед.

В этом же разделе обычно ставится оценка за практику.

Копирование расписания

Чтобы скопировать расписание всей школы, параллели или определённого класса, перейдите на страницу с неделями учебного года (см.

Рисунок 2). Выберите неделю, с которой нужно скопировать расписание. В ячейке с номером недели заполните чекбокс

(см.

Рисунок 5). Рисунок 5. Выбор недели для копирования и значений из правого функционального меню Если необходимо скопировать определённую часть расписания, в правом функциональном меню (см.

Рисунок 4) выберите значения из выпадающих списков «Параллель», «Класс», «Здание». По умолчанию копируется расписание всей ОО. В Системе предусмотрены два варианта копирования расписания:

  1. ;
  2. .

Копируемое расписание недели учитывает введённые ранее данные:

  1. дополнительную информацию о сотрудниках (график по дням недели из карточки сотрудника, здания, кабинеты);
  2. состав групп по предмету, имеющих хотя бы один час в УП на выбранную неделю;
  3. режим пребывания.

    Так как каждая группа связана с тем или иным классом, занятия группы могут быть назначены только на тот временной интервал, который предусмотрен режимом пребывания класса.

    Поэтому для расписания учителей может существовать несколько первых, несколько вторых и т.д. уроков, на каждый из которых может быть назначена своя группа по предмету.

  4. количество часов по каждой из групп для каждого учителя (индивидуальная нагрузка учителя на эту неделю);

также доступно на странице .

Похожие:

Создание, заполнение и формирование электронного профиля общеобразовательной организации начинается со страницы раздела «Администрирование».Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, и ведение его обязательно для каждого учителя и классного.Примечание. Дневник учета работы врача-ортодонта заполняется ежедневно каждым врачом-ортодонтом и служит для получения суммарных.Расходы, связанные с ведением воинского учета в организациях, производятся за счет средств этих организаций.

Инструкция по ведению.Каким федеральным законом определяются объекты, основные задачи бухгалтерского учета, основные требования к ведению бухгалтерского.Памятка по ведению журнала первичного учёта детей, оставшихся без попечения родителейВариант 9:

«Порядок учета затрат на охрану окружающей среды при использовании различных методов учета затрат»

Межотраслевая инструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, энас 2014г. 30 штИнструкция предназначена для изучения приемов и методов оказания доврачебной помощи пострадавшему. Этой инструкцией следует руководствоваться.В данной ситуации большая роль отводится правильному и грамотному ведению ее учета.

В связи с этим темой моей дипломной работы является.Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.Дневник предназначен для педагогической стажировки молодых педагогов города Екатеринбурга в рамках Муниципальной модели по работе.Инструкция по оказанию первой помощи детям при отравлениях ядовитыми растениями и грибами, укусах насекомых, тепловом и солнечном.России от 04.

05. 2012 №447н

«Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и мероприятий по оказанию.Настоящая инструкция определяет функции администратора информационной безопасности информационной системы персональных данных Дневник.Югры»

и определяют порядок организации работы по закрепленным направлениям оперативно служебной деятельности и ведению документации. Поиск

Инструкция о ведении ученических дневников

Настоящее положение составлено в соответствии с требованиями Устава школы.

1. Общие положения 1.1. Дневник является школьным документом обучающегося. Ведение его обязательно для каждого учащегося 2 по 11 класс. Ответственность за аккуратное и ежедневное ведение дневника несет сам ученик.

1.2. Дневник служит для записи расписания уроков, домашних заданий, учёта знаний, пропусков уроков и информации для родителей.

1.3. Дневник рассчитан на один учебный год. 1.4. Система работы классных руководителей и учителей-предметников контролируется заместителем директора по организации учебного процесса и заместителем директора по воспитательной работе 1 — 2 раза в год.

2. Ответственность классных руководителей при работе с дневниками.

2.1. Классный руководитель в течение первой учебной недели предоставляет ученику сведения, необходимые для заполнения основных разделов дневника: режим работы школы, расписание звонков, список предметов, фамилии, имена, отчества учителей-предметников, администрации школы. 2.2. Классный руководитель проверяет ведение дневников один раз в неделю.

Еженедельно выставляет текущие оценки во 2 — 4 классах, один раз в две недели — 5 — 11 классах, а также осуществляет ежемесячный контроль накопляемости оценок в 5 — 11 классах (на отдельных листочках-вкладышах). На первом родительских собрании, в сентябре, родители должны быть оповещены о том, каким образом осуществляется выставление отметок, о чем обязательно фиксируется запись в протоколе родительского собрания и подкрепляется подписью всех родителей (копия протокола родительского собрания сдается заместителю директора по УВР). Если дневник не сдается учащимся на проверку классному руководителю, об этом должна быть произведена запись для осведомления родителей.

2.3. Итоговые оценки за каждую четверть (2 — 9 классы) и каждое учебное полугодие (10 — 11 классы) выставляются учителем на классном часе в конце четверти (полугодия), классный руководитель расписывается за проставленные оценки, родители ученика, ознакомившись с выставленными отметками, расписываются в соответствующей графе. 2.4. Классный руководитель контролирует своевременное и аккуратное ведение дневника. 2.5. Все записи классный руководитель осуществляет красными или черными чернилами.

Так же можно использовать печатный вариант. 2.6. Классный руководитель имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания обучающемуся.

В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и про-чих записей 3. Ответственность учителей-предметников и учителей начальных классов при работе с дневниками.

3.1. Учитель-предметник и учитель начальных классов контролирует наличие дневников у учащихся в начале урока. 3.2. Учитель-предметник и учитель начальных классов обязан выставлять отметки за урок в дневники обучающимся. Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает её в дневник, заверяя своей подписью (в день получения отметки).

3.3. В дневнике учеником в обязательном порядке фиксируется, а учителем контролируется запись домашнего задания. 3.4. Все записи классный руководитель осуществляет красными или черными чернилами (синий, зелёный и другие цвета не используются). 3.5. Учитель-предметник имеет право записать в дневник обращения к родителям, благодарности, замечания обучающемуся в корректной форме, в специально отведенное место «для заметок» или на странице в конце дневника.

3.6. Учитель-предметник не имеет право ставить отметку за поведение. 4. Ответственность обучающегося при работе с дневниками. 4.1. Наличие дневника на уроке обязательно, учащийся должен предъявить дневник учителю по его требованию.

4.2. Записи в дневнике выполняются грамотно, аккуратным, разборчивым почерком и только чернилами синего цвета. 4.3. Обучающийся должен вести записи систематически: регулярно заполнять расписание уроков, расписание факультативных занятий, внешкольных и, по необходимости, внеклассных мероприятий, название месяца и числа учебных дней недели.

Домашние задания записывают ежедневно.

Посторонние записи и рисунки не допустимы. 4.4. Страницы, на которые выпали каникулы, не пропускаются, а оформляются записью о плане мероприятий во время каникул, информацию о котором предоставляет классный руководитель. 4.4. Название месяца и предметов следует писать со строчной буквы.

При заполнении расписания уроков допускается использовать сокращенное написание (матем., литер., физ-ра., изо, окр.мир, МХК, СПб, англ.яз., рус.яз., информ., чтен. и.д.). 4.5. В начале учебного года обучающийся должен заполнить титульный лист дневника, режим работы школы, сведения об администрации школы, внести сведения о наименовании предметов, а также учителях, ведущих данные предметы. В специально отведенных графах заполнить необходимую информацию о владельце дневника: ФИО, домашний адрес, домашний телефон, телефон для связи с родителями.

4.6. Ученик обязан предъявлять дневник родителям для подписи страниц и ознакомления с результатами успеваемости после каждой проверки и выставления текущих отметок классным руководителем.

5. Ответственность родителей при работе с дневниками.

5.1. Родители ежедневно просматривают дневник.

Знакомство с информацией текстового содержания (замечания, поощрения, пожелания) подтверждают своей подписью. 5.2. Родители подписывают дневник еженедельно, а также в конце четверти (полугодия), подтверждая осведомленность об успеваемости, успехах и неудачах своего ребенка. 5.3. Родители несут ответственность за наличие дневника у ребёнка.

5.4. Родители не имеют право заполнять дневник за ребёнка, писать отзывы, замечания и т.д. 6. Контроль администрации. Контроль за состоянием ведения учащимися дневников осуществляется по следующим критериям:

  1. качество и частота проверки дневников классным руководителем;
  2. наличие подписи родителей в дневниках;
  3. запись расписания уроков и домашних заданий учащимися;
  4. культура ведения
  5. текущий учет знаний учащихся;
  6. информированность родителей и учащихся о педагогах класса;
  7. итоговый учет знаний учащихся;

kak.radiomoon.ru

Требования к ведению дневников учащихся1.Дневник – это школьный документ.2.В дневнике заполняются полностью первые страницы (Ф.И.О. учителей, данные об учащемся, расписание занятий, звонков, контактные телефоны и т.д)3.У дневника должны быть твердые корочки или обложка4.Все записи в дневнике выполняются только синей или фиолетовой пастой разборчивым, аккуратным почерком.

Недопустимо писать в дневнике ручками с разноцветной пастой, фломастерами, цветными карандашами, маркерами5.

В дневнике не разрешается делать рисунки, пропускать страницы, прописывая на них слово «каникулы», вырывать страницы.6.Ученикам не разрешается самостоятельно ставить оценки в дневник, исправлять или обводить оценки, поставленные учителем7. В конце каждой недели, на последней странице, где выставлены рукой учителя четвертные оценки и после каждой записи, сделанной учителем должна стоять роспись родителей ученика8.Расписание уроков заполняется на неделю вперед.9.Названия предметов записываются с большой буквы и только с утвержденными сокращениями:Русск.язМатем.Окр.мирИсторияЧтениеМузыкаИЗОФиз-раИнформ.10.Название каждого месяца пишется с маленькой буквы, около каждого дня проставляется числоТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

  • Тетрадь учащегося должна быть с твердыми корочками или в прозрачной полиэтиленовой обложке
  • В тетради можно писать только ручкой с синей или фиолетовой пастой с тонким стержнем аккуратным разборчивым почерком.
  • Как правильно подписать тетрадь?

    Образец:

Тетрадь Тетрадьдля работ по математике для работ по русскому языкуученика 1 А класса ученицы 1 А классаМКОУ Калач.

СОШ № 1 МКОУ Калач СОШ № 1Иванова Дмитрия Ивановой Екатерины

  • Недопустимо рисовать в тетради, на обложке, вырывать листы, обводить оценки, поставленные учителем, приклеивать всевозможные наклейки.
  • В тетради обязательно должны быть проведены поля. Писать, выходя за поля, нельзя. На обложке тетради не должно быть рисунков агрессивного содержания.
  • Пропуски строк и клеточек в тетрадях:

В тетрадях по русскому языку пропускается только 2 строки между классной и домашней работой. Внутри работы строки не пропускаются. Каждое новое задание выполняется просто с «красной» строкиВ тетрадях по математике между классной и домашней работой пропускается 4 клеточки.

Между столбиками примеров должно быть тоже 3 клетки.При записи больших выражений с многозначными числами и несколькими действиями запись выполняется следующим образом: сначала записывается полностью выражение, затем под ним выполняются решения каждого действия столбиком. Между столбиками каждого действия 3 клетки. В конце решения окончательный ответ записывается в заданное первоначально выражение.Каждое новое задание отделяется от предыдущего двумя клеточками.От слов «Классная или домашняя работа» вниз пропускается 2 клетки

  • Дата записывается так:

По русскому языку: 25 января.

(1-2 классы) Двадцать пятое января.

(3-4 классы)По математике: 25 января (1-4 классы)8.Как исправлять ошибки внутри работы? Неверно записанную букву (цифру) зачеркивают аккуратно косой линией простым карандашом, сверху ручкой записывают правильную букву (цифру).Если неправильно записана часть или все слово, то неверная запись зачеркивается аккуратно по линейке горизонтальной линией простым карандашом , сверху пишется ручкой правильное слово.Пользоваться маскирующим белым штрихом НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.Скобки для исправления НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ.9.Все подчеркивания и проведение прямых линий выполняются с помощью линейки простым карандашом10.

При выполнении домашней работы сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняется работа над ошибками, допущенными в предыдущих домашней и классной работах.

Для этого, после слов «Домашняя работа» на следующей строке пишется «Работа над ошибками» и выполняется работа по памятке (см. памятку «Как выполнить работу над ошибками»). Затем пишется название следующей работы: Упражнение 124.

(по русскому языку)Задача 56. (по математике)11.Как записать правильно уравнение в тетради?357 + х = 721 721 357 х = 721 – 357 357 364х = 364 364 721357 + 364 = 721721 = 721Ответ. х = 36412. При решении задачи сначала чертится схема или выполняется краткая запись условия, записывается решение.

У каждого действия пишутся пояснения, что найдено в данном действии.После решения задачи ОБЯЗАТЕЛЬНО записывается полный ответ, без сокращений. Образец:Ответ. В первой пачке на 20 тетрадей больше, чем во второй. Сокращения допускаются только общепринятые: кг, г, ц, т; см, мм, м, дм, км; см, мм, дм, м, км Если ответ в задаче не написан, задача считается нерешенной Читайте также Вид:

Требования к ведению школьного дневника Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится.

Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. консультация (2 класс) на тему

Требования к ведению школьного дневника Дневник– основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.

Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т.

п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно. Дневник школьника – это: журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п. Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами.

В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для «хорошистов» и «отличников» и не нужным для родителей предметом.

Что должен знать учащийся о ведении дневника. Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника. Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника.

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами (записи карандашом, ручками с чернилами других цветов или маркерами недопустимы); записи следует делать аккуратно, разборчиво, без использования корректирующей ленты или жидкости;2.

Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число.

Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий. 4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя. 5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах. 9. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

10. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение. 11. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Как заполнить школьный дневник

14 февраля 2012 Автор КакПросто! Дневник – это основной документ школьника, его паспорт.

Дневник показывает успеваемость ученика, а также служит средством связи между школой и родителями учащегося.

И, как и в случае с любым важным документом, существуют правила заполнения дневника. Статьи по теме:

Вопрос «Стоим на учете у невропатолога.

Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид.обучение» — 2 ответа Вам понадобится

  1. — синяя ручка.
  2. — дневник установленного образца;

Инструкция 1 Требования о ведении дневника закрепляются исключительно локальным актом самого образовательного учреждения.

Ни в законе Российской Федерации «Об образовании», ни в иных документах правила заполнения дневника не регламентируются.

Поэтому в различных учебных заведениях они могут отличаться.

Однако есть некоторые моменты, характерные для актов большинства школ. 2 Печатная индустрия предлагает школьникам разнообразные дневники с модными красочными обложками.

Несмотря на их внешнюю привлекательность, их функциональность может оставлять желать лучшего. Не в каждом из них предусмотрены специальные страницы для записей расписания или каникулярных заданий. Поэтому родительский актив может решить приобрести всему классу одинаковые дневники, соответствующие требованиям.

3 Все записи в дневнике необходимо делать синими чернилами.

4 Учащийся должен заполнить лицевую сторону обложки, записать названия предметов, фамилии, имена и отчества учителей, преподающих их.

В дневнике должно быть записано расписание звонков первой или второй смены, в зависимости от времени, когда школьник посещает занятия.

5 Не допускается делать в дневнике посторонние записи или рисунки. 6 Напишите расписание занятий, включая факультативы и внеклассные мероприятия. Заполняя дневник, не забудьте проставить число и месяц.

7 Ученик ежедневно должен записывать домашние задания, предназначенные для самостоятельной работы, в графы того дня, на который они заданы. 8 На время школьных каникул в дневнике должен быть оформлен план внеклассных либо внешкольных мероприятий.

9 В дневнике должны быть проставлены текущие оценки.

Еженедельно классный руководитель обязан собирать дневники у всего класса, ставить в них свою подпись, писать сведения об успеваемости и пропущенных часах.

10 Родители учащегося каждую неделю, а также в конце четверти и учебного года должны просматривать дневник и ставить свою подпись в специальную графу. Совет полезен? Да Нет Статьи по теме:

Контроль за ведением и оформлением дневника учащегося

Требования к ведению и заполнению ученического дневника.

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты.

Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в школе дополнительно внедряется система электронных дневников.

Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно. Дневник школьника – это:

  1. показатель успеваемости ученика;
  2. журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
  3. средство для обращения школы к родителям.

Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закреп­ляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника).

Ни в Законе РФ «Об образовании», ни в иных нормативно-правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных учреждений, не упоминается об обязанности ученика вести школьный дневник.

Что должен знать учащийся о ведении дневника Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

  • Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
  • Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
  • Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
  • Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.
  • Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий.

    В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

  • Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
  • Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
  • Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.
  • Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
  • Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы.

Уважительное отношение к дневнику можно формировать при проведении различных воспитательных мероприятий: классных часов, «круглых столов» (например, по темам «Зачем нужен дневник?», «В чем различия паспорта и дневника?»). Работа учителей-предметников с дневниками школьников В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою.

Тематика записей может быть разнообразной:

  • Объявления.
  • Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.
  • Словесные оценки, похвала («Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!»).
  • Приглашения («Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________.

    Классный руководитель _____________________»).

  • Замечания.
  • Поздравления с праздниками.
  • Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.
  • Информирование родителей об успехах их детей.
  • Благодарности («Объявляется (выражается) благодарность.», «Спасибо за.», «Выражаю признательность.»).
  • Обращения к родителям.
  • Рекомендации («Прошу обратить внимание на.»).

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика.

Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классных руководителей с дневниками школьников Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

  1. следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
  2. контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
  3. отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
  4. еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
  5. отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.
  6. заверять своей подписью проверку дневника.
  7. контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;

Проверка дневника школьника родителями Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

  1. домашних заданий;
  2. проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.
  3. времени звонков на уроки;
  4. расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;
  5. информации о педагогах класса;
  6. расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;
  7. данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;
  8. текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;
  9. подписей родителей;
  10. неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.