Как можно избежать штрафа за тонировку 2020

Как избежать штрафа за тонировку, наказание в 2020 году


Таким образом, статью 12.5 Административного кодекса предлагалось дополнить частью 3.2, которая и предусматривала повторное наказание и изменить часть 3.1, повысив штраф за первичное нарушение до 1500 рублей. Правоохранители определяют светопропускающую способность пленки с помощью специального прибора.

Без него выписать штраф полицейский не имеет права.

Об изменениях в существующем законодательном акте о тонированной пленке заговорили еще в 2015 году, когда был введен новый ГОСТ и Технический регламент. В следующем году чиновники инициировали новый документ, который предполагал ужесточение наказания за нарушение нормативных требований. К тому же не стоит забывать, что именно тонировка в некоторых ситуациях является причиной серьёзной аварии, особенно в ночное время суток, ведь водитель может просто не рассмотреть впереди идущего пешехода или движущийся автомобиль.

По поводу «требования» если я отказался подписывать, но сотрудники остановили 3 понитых и они как свидетели расписались. Я так и не поставил подпись! И что в итоге: я в базе о том что у меня » требования» так что кончай мозги ебать людям!!!!!

От тонировки во многом зависит комфорт водителя и пассажиров. С ее помощью удается улучшить микроклимат внутри салона или скрыться от глаз окружающих. Однако у тонировки существует весомый недостаток.

Она ухудшает видимость и для самого у водителя.

В первую очередь правило относятся к лобовому и передним стеклам. Сотрудники ГИБДД при определении нарушений со стороны водителей опираются на существующие допустимые количественные показатели затемнения стекол. Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может.
Если уровень светопропускаемости соответствует правилам обеспечения обзорности, то, естественно, ни о каком штрафе речь быть не может.

О необходимости внесения изменений в законодательство в отношении использования тонировочной пленки впервые начали говорить в 2015 – при принятии нового ГОСТа и Технического регламента. Вскоре был создан новый документ, предполагавший более серьезные наказания за нарушения. Именно тогда появилось предложения поднять штрафы за тонировку, нарушающую закон, с 500 до полутора тысяч рублей.

Одной из главных тем обсуждений среди автолюбителей в последние годы остается закон о тонировке, а именно требования к обзорности автомобильных стекол. Последний раз наказание за тонировку не по ГОСТу ужесточали в 2016 году. С тех пор величина штрафа оставалась неизменной.

Обращаясь с целью обжаловать решение инспектора нужно быть готовым, что в ходе разбирательств могут появиться дополнительные факты, нарушений ПДД в результате которых в отношении водителя могут быть инкриминированы иные факты.

Выход из ситуации

Так получилось, что на данный момент шарфы ГИБДД за тонировку не являются драконовскими.

Как не крутите, но 250 рублей 1-2 раза в месяц после остановки на стационарном посту, небольшая сумма даже для очень скромного автомобилиста – регионала. Дело скорее не в законах и штрафах за тонировку, а в вашей личной ответственности за безопасность в автомобиле перед собой и своими близкими. Управление транспортным средством с затонированными передними стеклами в темное время суток существенно увеличивает риск ДТП.

Наиболее оптимальным вариантом тонировки является частичное затемнение стекол автомобиля. Непрозрачные снаружи стекла задней полусферы авто защитят вас и ваших близких от косых взглядов и помогут сохранить имущество, оставленное в авто.

Тонировка задних стекол полностью законна в 2020 году.

11 января 2020 10 января 2020 Поделиться: Посмотреть все записи

Инструмент для замера

В России для замера степени пропускной способности передних боковых или лобового стекла используется прибор, который называется тауметр. На сегодняшний день сотрудники пользуются рядом следующих устройств:

  • «Тоник».
  • «Блик».
  • «Блик-Н».
  • «Свет».

Наибольшее распространение имеет прибор «Блик», имеющий следующие требования по техническому состоянию:

  • В подтверждение этому, на него ставится пломба, выдаётся свидетельство.
  • Проверка сертифицирующими органами должна осуществляться не реже, чем 1 раз в год.
  • Питание прибора осуществляется с помощью подключения к автомобильному прикуривателю.

Нужно иметь в виду, что свидетельство о прохождении проверки может находиться в отделе, на прибор для утверждения наносится бумажная бирка с указанием срока и номера документа.

Условия проверки авто

Для проведения проверки и замеров должны быть созданы определенные условия.

В некоторых ситуациях условия проведения проверки могут повлиять на результат и изменить показания прибора. Так, например, на работу прибора влияет влажность воздуха, давление и погодные условия, поэтому проводить процедуру запрещено в дождливую погоду, при высоком давлении и при высокой влажности.Тауметры могут работать при температуре от -10 градусов до +40, несмотря на это, не рекомендуется использовать прибор при температуре ниже 5 градусов и выше 20 градусов, так как при такой температуре показания искажаются.Перед проверкой стекло необходимо тщательно вытереть, чтобы оно было чистым и сухим.

Замер производится в 3 разных точках стекла.

Если погодные условия не позволяют произвести замер, то инспектор обязан предоставить помещение для проведения процедуры.

Возможен ли запрет тонировки?

Совсем отказаться от тонировки стёкол пока невозможно: автопром в основном производит слегка тонированные на заводе машины, красящий пигмент которых уже добавлен в состав самого стекла, т. е. в данном случае возможен лишь перемонтаж (замена) самого стекла. Заводская тонировка не превышает неких допустимых значений, а вот решение о большем затемнении стёкол принимает лишь сам водитель.

Значительное количество водителей требуют опустить величину светопропускания до критических 40%, либо разрешения использовать зазеркаленное покрытие – не всякому понравится, если его застукают за недвусмысленным занятием. Тем не менее, снизить показатель ниже 75% законно не представляется возможным: ночная езда в условиях плохого освещения, например, ночной темноты на трассе и из-за грязных фар может стать роковой. Запечатлеть правонарушение на дороге нельзя будет также из-за тонирования: помешать фиксации правонарушения на видео может тонировка как лобового, так и боковых стёкол.Фото: pixabay.com

Новый способ «увильнуться» от штрафа.

Тем временем наиболее предприимчивые водители, которые ни в какую не хотят снимать чрезмерную тонировку со своих автомобилей, ищут все новые способы ухода от наказаний.

Новое ухищрение таких водителей оказалось не таким замысловатым и хитрым, как съемная тонировка или установка на автомобиль вторых, прозрачных стекол.Водители все чаще просят инспекторов ГИБДД сообщить им точный прогноз погоды именно в той точке, где производится замер светопропускаемости стекол. Дело в том, что сделать заключение о степени тонировки стекол автомобиля инспектор «на глазок» не вправе.

Для измерения степени светопропускаемости используются специальные приборы. Эти приборы должны регулярно проходить поверку, быть опломбированы и откалиброваны (калибровка приборов производится в присутствии водителя перед замером светопропускаемости стекла). Также каждый прибор имеет свои рабочие параметры, и в паспорте к прибору написано в рамках каких погодных условий прибор пригоден для работы.
Также каждый прибор имеет свои рабочие параметры, и в паспорте к прибору написано в рамках каких погодных условий прибор пригоден для работы.

Как правило главные показатели — это влажность среды и атмосферное давление.Исходя из этих параметров водители требуют у инспектора точную сводку погодных условий, зафиксированных сертифицированной метеостанцией, а использование подобных приборов в ГИБДД не предусмотрено. И после того, как водители говорят инспектору, что не согласятся с замерами светопропускания из-за отсутствия точных метеорологических данных, инспектору ничего не остается делать, кроме того, чтобы отпустить водителя.Рекомендуем к прочтению:Если данная статья была Вам интересна, то, пожалуйста, поставьте лайк и не забудьте на нас подписаться!)

Процесс наложения штрафа за тонировку в 2020 году

Накладывая штраф, сотрудник ГИБДД обязан соблюдать Приказа МВД РФ №664 от 23 августа 2017 года. Процедура наложения штрафа за тонировку в 2020 году выполняется по следующей схеме:

  • Инспектор останавливает водителя для проверки.
  • Представитель ГИБДД замечает факт снижения светопропускаемости стёкол.
  • Происходит измерение показателя. Процедура выполняется при помощи специального прибора. Светопропускание определяют на трёх точках стекла. Измерения тонировки могут проводиться в любое время суток. Однако требуется наличие определенных погодных условий указанных в инструкции измерительного прибора, иначе значение показателя будет неверно. Предварительно нужно очистить стекло от загрязнений. Прибор должен быть сертифицирован, иметь соответствующее свидетельство и использоваться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств ( Приказа МВД РФ №664 от 23 августа 2017 года).
  • Гражданину предъявляют копию протокола. Лицо имеет право оплатить денежное взыскание или оспорить штраф за тонировку в течении 10 дней с момента получения постановления ( КоАП РФ).
  • Результаты измерения тонировки фиксируются. Если выявлено нарушение, составляется постановление о наложении административного наказания.

Что нужно знать водителю при разговоре с сотрудниками ДПС

Еженедельно сотрудники дорожной полиции проводят рейды по поимке тонированных автомобилей, что очень пугает многих водителей.

Ведь лишиться 1500 рублей на ровном месте никому не хочется.

А для того, чтоб не бояться остановки инспекторами, достаточно выучить и соблюдать установленные законом нормативы на светопропускную способность стекол.

И тогда, при проверке процента затемнения окон, гаишник попросту не сможет выписать вам протокол. Более того, сотрудники ГАИ имеют право проводить проверку светопропускной способности стекол только с помощью сертифицированного оборудования, на что тоже можно ставить акцент. Ведь если сертификат на прибор у инспектора отсутствует, то и на его показания суд, в случае обжалования постановления, опираться не будет.

Второй вариант, как избежать штрафа за тонировку – подловить гаишника на нарушении процедуры остановки транспортных средств.

Но для того, чтоб воспользоваться таким методом избегания ответственности, водителю необходимо проштудировать действующие правила ПДД и регламент Госавтоинспекции.

А это занимает немало времени.

Если же с помощью вышеперечисленных советов уклониться от постановления все равно не удалось, то тогда автомобилисту остается лишь правильно оформить свое пояснение, вписав в него следующие данные:

  1. Модель измерительного прибора;
  2. Пошаговую методику проведения процедуры инспектором ДПС;
  3. Погодные условия, при которых происходил замер;
  4. Наличие или отсутствие необходимых документов на измерительную технику (на полицейских девайсах должна присутствовать пломба, а в качестве дополнения сотрудник обязан предоставить гражданину действующую лицензию на его использование).

Рассматривая перечисленные детали в суде, шанс аннулирования протокола существенно вырастет.

А еще больше обезопасить себя можно только путем найма хорошего адвоката.

Вот мы и узнали, сколько рублей предусматривает штраф за тонировку в 2020 году и как можно избежать ответственности, не нарушая закона. А в заключение стоит добавить, что слишком темная пленка на стеклах повышает вероятность остановки ТС инспекторами патрульной службы. Поэтому, дабы не провоцировать полицию лишний раз, с затемнением окон лучше не переусердствовать.
Поэтому, дабы не провоцировать полицию лишний раз, с затемнением окон лучше не переусердствовать. 6 385 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Лексус GX 460 2020 модельного года – это яркий представитель средне-размерных японских кроссоверов, построенных Лексус 570 2020 модельного года – это очередной рестайлинг премиального японского внедорожника, построенного на Джили Атлас 2020 модельного года – это очередная китайская новинка, занявшая достойное место среди В связи с активным ростом статистики по угонам транспортных средств, все больше водителей стали В последнее время видеорегистратор стал не предметом роскоши, а скорее необходимостью.

Ведь благодаря такому Сузуки Гранд Витара 2020 модельного года – это кроссовер класса «компакт», появившийся в результате

Какой новый способ придумали водители, чтоб избежать наказания?

Наша необъятная страна полна предприимчивых людей, поэтому даже в этом случае они придумали как избегать наказания и продолжать ездить с тонировкой «в круг».

Для того, чтоб инспектор не мог вам выписать штраф или даже и вовсе отпустить с тонировкой, водителю необходимо попросить у инспектора ГИБДД во время измерения точный прогноз погоды и все прилагающие показатели (влажность воздуха, атмосферное давление и т.п.) именно в той части города, где производится измерение светопропускаемости стекол. Дело в том, что такие точные показания может выдать только сертифицированный метеорологический центр, а использование подобных приборов измерения не предусмотрено для инспекторов ГИБДД.

Кроме того, прибор для измерения светопропускаемости должен проходить регулярную проверку и быть опломбирован и откалиброван (калибровка проводится в присутствии водителя, непосредственно перед замером). Так же, такой прибор может корректно работать только при определенных условиях окружающей среды (температура, влажность и т.д.).В итоге, учитывая все нюансы, не каждый инспектор будет заморачиваться даже по одному из этих пунктов и просто отпустит водителя. А как вы считаете, обосновано ли ужесточают меры наказания за тонировку?

Напишите свое мнение в комментариях Всем удачи на дорогахСпасибо что дочитали, надеемся вам было интересно!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не пропускайте еще более интересные статьи!

1) Какие сейчас предусмотрены штрафы за тонировку стекол?

Летом 2016 были внесены изменения в КоАП, касающиеся наказания водителей, тонировка которых слишком темная.Некоторые из нововведений стали на руку водителям, ведь они помогают избежать штрафа:

  1. измерять светопропускаемость инспектор имеет право только сертифицированным прибором при благоприятных погодных условиях, причем делать он это должен на месте остановки;
  2. снимать номера, запрещая таким образом автомобилисту дальнейшее движение, больше нельзя;
  3. под запретом оказалось и право инспектора требовать доставить авто в специальный пункт, где можно замерить показатели.

Но автомобилисты рано начали радоваться, поскольку слухи об увеличении штрафа подтвердились.Начиная с января 2017 года первая остановка нарушителя, который переусердствовал в тонировке своих стекол, обойдется ему в 1,5 тыс.

р., а не в 500 р., как раньше.Если вы не прислушаетесь к мнению автоинспектора и будете повторно остановлены за то же нарушение, то в государственную казну уже придется заплатить 5 тыс. р.Совсем уж печально выглядит ситуация для злостных нарушителей, которые не желают расставаться с тонировкой, что не соответствует ГОСТу: 1. При остановке за то же правонарушение в третий раз инспектор может отобрать права как минимум на 2 месяца 2.

После 12 поимок упрямцу светит не только административная, но и уголовная ответственность 3. Сохраняется правило, согласно которому просрочка в выплате штрафа свыше определенных законом 60 дней приводит к переквалификации правонарушения по 20-й статье российского КоАП.

В этой ситуации применяются другие меры воздействия: — размер штрафа увеличивается вдвое; — исправительные работы сроком по крайней мере в 50 часов; — содержание под административным арестом на протяжении 15 суток.Важно!

Если вам впервые выписали штраф, но вы считаете действия инспектора незаконными, не нужно устраивать скандал прямо на дороге и отказываться платить штраф. Так вы только усугубите свое положение, ведь права могут отобрать уже на 3 месяца.

Все действия инспектора нужно обжаловать в суде.

Когда разрешат?

Об этапах вступления в силу нового закона об отмене наказания мы уже выяснили.

Но сколько это по времени? И здесь у нас для вас не очень хорошие новости. Правильный вопрос следует всё же задать такой:

«Разрешат ли вообще тонировку передних стёкол и лобового по этому новому закону или нет и какова вероятность, что его не отклонят?»

. И ответа на него на сегодняшний день нет, разумеется, ни у кого.

Одно лишь следует отметить – большинство проектов .