Добро пожаловать, Мы рады Вам помочь

Телефон

+7 (915) 272-27-26

Время работы

08:00 - 18:00

Наш Email

yurpriyut@gmail.com
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Страховая отказала в ремонте по КАСКО

Услуги

Автомобильные дела
Административные правонарушения в области ДТП
ДТП с пострадавшими
Юридическая помощь при ДТП
Возврат водительских прав
Нарушение правил дорожного движения
Вождение автомобиля в нетрезвом виде
Возмещение ущерба при ДТП
Юридическая консультация по ДТП
Страховые споры
Страховая не платит по ОСАГО
Страховая компания не выплачивает по КАСКО?
Cтраховое возмещение по КАСКО
Отказ по каско – что делать?
Страховая отказала в ремонте по КАСКО
Отказ в выплате по ОСАГО
Выкуп долгов страховых компаний (цессия)
Подать иск на страховую компанию
Страховая компания не выплатила возмещение
Страховые споры по КАСКО
Страховые споры по ОСАГО
Исковое заявление на страховую компанию
Взыскание страхового возмещения
Cпоры с застройщиками
Неустойки по долевому строительству - как правильно посчитать?
Расторжение ДДУ
Споры по ДДУ
Взыскание неустойки по ДДУ
Статьи
Судебный юрист оплата по результату в Одинцово
Претензия к застройщику
Претензия застройщику о выплате неустойки — образец

Друзья, взыскание страхового возмещения по КАСКО мы уже обсуждали. Однако, видимо на фоне судебной практики, ставшей последние полгода стала явно лояльнее к страховщикам, возникло новое явление.

Возмещение ущерба при ДТП по КАСКО не производится по причине того, что страхователя не устроила работа СТО по направлению, а страховая компания посчитала выдачу направления исполнением обязательства.

О подобных «повисших» ситуациях мы и поговорим.

Механизм возникновения проблемы

Начинаются все подобные ситуации довольно благодушно – страховая не отказала в ремонте по российской вариации КАСКО и выдала направление.

Далее пути потерпевших, а иначе подобных клиентов назвать сложно, временно расходятся, чтобы встретиться в точке полного безразличия и отстранённости СК.

Дабы не теоретизировать, приведём примеры из практики ЮРПРИЮТ, которые и послужили толчком к написанию статьи:

  • На ремонт царапины на крыше авто СТО предположила потратить 45 дней – клиент отказался – фактически страховая отказала в ремонте по КАСКО, отказавшись выдать направление на иную станцию;
  • Заднее крыло авто покрашено с шагренью и плохо выставлен зазор, бампер кустарно отремонтирован вместо замены – клиент отказывается принимать машину в подобном виде – страховая почти 2 недели предпочитает проблему не замечать;
  • После месяца ожиданий клиенту привезли запчасти и назначили дату ремонта, однако часть раскидали по иным заказам и в 6 раз увеличили срок, дабы дождаться новой поставки комплектующих — страховая отказала в ремонте по КАСКО, сославшись на «надлежащее исполнение обязательств.

Друзья, всё это абсолютно реальные свежие истории. Почему так происходит? Попробуем сделать определённые предположения.

Первое сводится к тому, что страховщики выбирают СТО либо оформленные на родственников руководства, либо согласившиеся на совсем уж бросовые цены.

Выливается подобный выбор в отсутствие страха перед расторжением контракта, низкое качеством ремонта и большие сроки проведения работ.

Второй нюанс заключается в технической сложности выдаче направления на другую СТО. Ведь первая уже заказала запчасти, и не праздным становятся вопросы их оплаты и дальнейшего применения.

И, наконец, на наш юридический взгляд самое главное – всё чаще в массе разумных судебных актов (особенно в регионах) появляются решения с размышлениями на тему невозможности получения страховой выплаты деньгами, если в полисе вид возмещения указан как «выдача направления на ремонт».

Таким образом, компании теряют стимул решать проблему с ремонтниками своими силами и средствами, а страхователю остаётся либо согласиться на любые условия автослесарей, либо забрать разбитый авто и обращаться в суд.

В связи со сложной судебной практиков, рекомендуем не дожидаться, чтобы страховая отказала в ремонте по КАСКО, а обращаться за бесплатной консультацией при возникновении первых признаков надвигающегося суда.

Общая рекомендация

В одной из предыдущих статей мы уже обсуждали преимущества прямой приёмки авто по сравнению с оформлением в офисе страховщика.

По-прежнему настоятельно советуем пользоваться данной опцией при её наличии.

Подобным образом Вы получите личное исчерпывающее представление о технической экипированной и загруженности конкретной станции и сделаете осознанный выбор из имеющихся вариантов, что здорово уменьшит риски некачественного ремонта.

Ну а если всё сделано правильно, но проблема возникла – звоните! ЮРПРИЮТ всегда на Вашей стороне.