Добро пожаловать, Мы рады Вам помочь

Телефон

+7 (915) 272-27-26

Время работы

08:00 - 18:00

Наш Email

yurpriyut@gmail.com
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Страховая компания не выплатила возмещение

Услуги

Автомобильные дела
Административные правонарушения в области ДТП
ДТП с пострадавшими
Юридическая помощь при ДТП
Возврат водительских прав
Нарушение правил дорожного движения
Вождение автомобиля в нетрезвом виде
Возмещение ущерба при ДТП
Юридическая консультация по ДТП
Страховые споры
Страховая не платит по ОСАГО
Страховая компания не выплачивает по КАСКО?
Cтраховое возмещение по КАСКО
Отказ по каско – что делать?
Страховая отказала в ремонте по КАСКО
Отказ в выплате по ОСАГО
Выкуп долгов страховых компаний (цессия)
Подать иск на страховую компанию
Страховая компания не выплатила возмещение
Страховые споры по КАСКО
Страховые споры по ОСАГО
Исковое заявление на страховую компанию
Взыскание страхового возмещения
Cпоры с застройщиками
Неустойки по долевому строительству - как правильно посчитать?
Расторжение ДДУ
Споры по ДДУ
Взыскание неустойки по ДДУ
Статьи
Судебный юрист оплата по результату в Одинцово
Претензия к застройщику
Претензия застройщику о выплате неустойки — образец

Первое что слышит консультант юридической компании в разговоре с клиентом сразу после приветствия.

Далее для грамотной, соответствующий ситуации, юридической помощи консультант задаёт ряд уточняющих вопросов, ответы на которые должны быть исключительно честными и корректными для получения правильной информации о дальнейших действиях.

В этой статье, исходя из практики ЮРПРИЮТ, мы обсудим какие ситуации встречаются в ходе телефонных консультаций, а также дадим советы по порядку подготовки перед получением бесплатной юридической помощи.

Типичные ошибки

«Страховая компания не выплатила возмещение!» — воскликнет раздосадованный потерпевший. «Мне нужно подать иск на страховую компанию, а не готовиться к консультации!».

Всё это так, но в какой именно суд лучше передать рассмотрение Вашего спора с конкретной страховой компанией? А ведь это очень важно, почему смотрим вот эту статью.

Значит, как минимум получается, что назвать консультанту нужно название страховой компании и вид страхования.

Далее, письменный отказ страховщика желательно зачитать консультанту либо прислать по электронной почте фото. Большинство существенных ошибок связаны именно с неверным пониманием клиентами причин и оснований отказа.

При отсутствии письменной позиции страховщика по Вашему заявлению говорить о том, что страховая компания уже не выплатила причитающееся возмещение ошибочно.

В таких ситуациях нарушен срок рассмотрения заявления, а основанные на устных переговорах с представителями страховщика предположения о причинах задержки скорее введут консультанта в заблуждение, нежели помогут дать верную рекомендацию.

Шаблон исходной информации

Перед консультацией рекомендуем подготовить листок с хронологически расположенными событиями.

В урегулировании страхового случая важны следующие моменты:

  • дата страхового события и оформлялось ли она компетентными органами либо самостоятельно;
  • есть ли спор по вине/механизму ДТП или административный материал полностью оформлен и не оспаривается;
  • когда было подано заявление в СК, какой представлен комплект подтверждающих документов;
  • осмотрен ли повреждённый объект представителями страховщика и независимыми экспертами;
  • где сейчас и в каком состоянии находится повреждённый объект;
  • направлял ли страховщик промежуточные запросы, и отвечали ли Вы на них;
  • письменный отказ очень желательно прислать в читаемой копии.

ВЫВОДЫ

Друзья, ситуация когда страховая не выплатила возмещение после первого же заявления вполне обычна.

В практике ЮРПРИЮТ есть случай, когда клиенту отказывали ТРИЖДЫ и в итоге выплатили возмещение и компенсацию за задержку.

Вам лишь необходимо не фантазировать на тему правовой позиции страховщика и прислать письменный отказ профессиональному юристу.

Звоните! Консультация по-прежнему бесплатна.