Добро пожаловать, Мы рады Вам помочь

Телефон

+7 (915) 272-27-26

Время работы

08:00 - 18:00

Наш Email

yurpriyut@gmail.com
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Страхование такси

Услуги

Автомобильные дела
Административные правонарушения в области ДТП
ДТП с пострадавшими
Юридическая помощь при ДТП
Возврат водительских прав
Нарушение правил дорожного движения
Вождение автомобиля в нетрезвом виде
Возмещение ущерба при ДТП
Юридическая консультация по ДТП
Страховые споры
Страховая не платит по ОСАГО
Страховая компания не выплачивает по КАСКО?
Cтраховое возмещение по КАСКО
Отказ по каско – что делать?
Страховая отказала в ремонте по КАСКО
Отказ в выплате по ОСАГО
Выкуп долгов страховых компаний (цессия)
Подать иск на страховую компанию
Страховая компания не выплатила возмещение
Страховые споры по КАСКО
Страховые споры по ОСАГО
Исковое заявление на страховую компанию
Взыскание страхового возмещения
Cпоры с застройщиками
Неустойки по долевому строительству - как правильно посчитать?
Расторжение ДДУ
Споры по ДДУ
Взыскание неустойки по ДДУ
Статьи
Судебный юрист оплата по результату в Одинцово
Претензия к застройщику
Претензия застройщику о выплате неустойки — образец

Секунду на предысторию: друг детства приехал с Донецкой области, да что уж там «приехал»… едва вывез от туда семью, перед самым разгаром военных действий, если уж быть точнее. И во всю ширь и высь встал вопрос о работе. Помог купить ему машину, получили разрешение на перевозку пассажиров  осталось застраховать и в добрый путь… Звонок: Сергей, ни одна компания не хочет страховать такси, быть может ездить без страховки? Можно, конечно и так размышляю, но тут же понимаю, что в случае аварии повторный удар придётся выдержать опять-таки моему семейному бюджету и призадумался.

Не прошло и пары часов, как набрал клиент с диспозицией «отказали в выплате, т.к. работаю в такси».

Значит точно надо выяснять ситуацию!

Итак, что мы имеем по данному вопросу на март 2017 года:

Застраховать по КАСКО в общем порядке действительно не получится. Причина проста – страховые компании методом проб и ошибок выяснили, что риски по такси выше, но насколько именно рассчитать не смогли, то совсем страховщиков не красит. Именно поэтому, вместо обоснованного повышающего коэффициента, на свет появляются приказы, запрещающие страхование данных авто.

Как говорится: «даже если Вас съели, у Вас есть 2 выхода»:

  1. Назовём его «условно-официальный». Суть сводится к тому, что страховщики не могут устоять перед магией денег и если клиенту физическому лицу, желающему застраховать своего боевого коня они гордо и уверенно говорят «нет», то отказать таксопарку, желающему застраховать 50-80 автомобилей, у компаний не хватает моральных сил. Синдром скруджа можно применить в свою пользу.

Минусы у данного порядка действий тоже существенны: во-первых, не у всех получится договориться, чтобы таксопарк направил документы автомобиля специально обученному менеджеру «под своим флагом». А, во-вторых, в случае крупного убытка будет крупная проверка и данный манёвр со значительной долей вероятности выяснится, а значит, возвращаемся к стандартной прозе страхового урегулирования (отказ-суд).

  1. Путь будет метод «партизана». Просто молчим о характере использования авто.

Минус в том, что путь урегулирования «отказ – суд» почти гарантирован и это за свои же немалые деньги. Впрочем, смотрим пункт первый и видим аналогичную фразу…

Итак, друзья, пока эта тема действительно проблематична. Посоветовать могу судиться в столицах, поскольку в регионах страховые компании воспринимают в качестве государственных органов правилам которых нужно следовать. При этом знать законы совсем не обязательно…

Ну и, конечно же, НЕ ГРУСТИМ. Всё это временно и совсем не смертельно.